Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж социальных сетей в России: знание, лояльность, ассоциации и восприятие
Создан заказ №3578622
22 января 2019

Имидж социальных сетей в России: знание, лояльность, ассоциации и восприятие

Как заказчик описал требования к работе:
Есть свои уже наработки в прикрепленном файле. Сдавать частями
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В данной работе рассматривается имидж социальных сетей в России, который складывается исходя из знания, лояльности, восприятия и ассоциации. На сегодняшний день невозможно представить нашу жизнь без социальных сетей. Например, российский охват социальными сетями достигает 47% всего населения страны. Около 68 миллионов россиян имеют аккаунты в разных социальных сетях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «По данным Statista, активнее всего в РФ используют YouTube (63% опрошенных), второе место занимает ВКонтакте — 61%. Глобальный лидер Facebook лишь на четвертой строчке с показателем в 35%». Крайне заметна популярность социальных сетей в России не только с точки зрения платформы для общения с людьми, но и с точки зрения бизнес-платформы. Еще никто не занимался исследованием социальных сетей с точки зрения их имиджа, включая такие понятия, как знание, лояльность, восприятие и ассоциации. В основном все исследования, которые касаются социальных сетей, ограничиваются портретами аудиторий, их предпочтениями и ценностями. На данный момент таких исследований становится недостаточно, поскольку социальные сети стали не только средством коммуникации между друзьями, а также одним из главных коммуникационных инструментов для продвижения компаний, что подразумевает исследование с другого ракурса. Сегодня как крупные, так и маленькие компании делают большие ставки на социальные сети в качестве инструмента коммуникаций со своей целевой аудиторией. В работе рассмотрены социальные сети ВКонтакте, Инстаграм, Фэйсбук, Одноклассники и Твиттер. Такой пул социальных сетей обусловлен их популярностью на сегодняшний день в России. Тем самым обуславливается актуальность работы. Объект исследования: социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Фэйсбук, Инстаграм и Твиттер Предмет исследования: составляющие имиджа (бренд, лояльность, узнаваемость, ассоциации) в отношении социальных сетей в России. Цель исследования: провести анализ отношения российских пользователей к каждой социальной сети (ВКонтакте, Одноклассники, Фэйсбук, Инстаграм и Твиттер), что является показателем имиджа сети. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы имиджа и брендинга в медиасфере; - проанализировать составляющие имиджа социальных сетей в России (на примере сетей ВКонтакте, Инстаграм, Фэйсбук, Одноклассники и Твиттер). Степень исследования проблемы. Теории социальных сетей как части медиапространства и коммуникационной системы рассматривали такие исследователи как Я. Морено, Дж. Барнс, Б. Веллман и другие. Теории «бренд-имиджа» исследовали М. Корчиа, Д. Аакер, К. Келлер. В работы мы в основном опирались на теорию К. Келлером. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Имидж социальных сетей в России: знание, лояльность, ассоциации и восприятие.docx
2019-05-21 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнила в срок, всегда была на связи и вносила любые корректировки тут же. Очень добрый автор :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Описание pr агенства Action Global Communication
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
восприятие цвета
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная сеть «ВКонтакте» как инструмент рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения технологий SMM в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продолжение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Как преодолеть сопротивление делегированию
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Обосновать ЦА бренда и определить оптимальный медиамикс
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Креатив как составляющая эффективной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как важнейшее направление в работе PR-отдела.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности в рекламе в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
эффективность web-приложения в развитии Интернет коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы