Создан заказ №3578622
22 января 2019
Имидж социальных сетей в России: знание, лояльность, ассоциации и восприятие
Как заказчик описал требования к работе:
Есть свои уже наработки в прикрепленном файле. Сдавать частями
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В данной работе рассматривается имидж социальных сетей в России, который складывается исходя из знания, лояльности, восприятия и ассоциации.
На сегодняшний день невозможно представить нашу жизнь без социальных сетей. Например, российский охват социальными сетями достигает 47% всего населения страны. Около 68 миллионов россиян имеют аккаунты в разных социальных сетях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «По данным Statista, активнее всего в РФ используют YouTube (63% опрошенных), второе место занимает ВКонтакте — 61%. Глобальный лидер Facebook лишь на четвертой строчке с показателем в 35%».
Крайне заметна популярность социальных сетей в России не только с точки зрения платформы для общения с людьми, но и с точки зрения бизнес-платформы. Еще никто не занимался исследованием социальных сетей с точки зрения их имиджа, включая такие понятия, как знание, лояльность, восприятие и ассоциации.
В основном все исследования, которые касаются социальных сетей, ограничиваются портретами аудиторий, их предпочтениями и ценностями. На данный момент таких исследований становится недостаточно, поскольку социальные сети стали не только средством коммуникации между друзьями, а также одним из главных коммуникационных инструментов для продвижения компаний, что подразумевает исследование с другого ракурса.
Сегодня как крупные, так и маленькие компании делают большие ставки на социальные сети в качестве инструмента коммуникаций со своей целевой аудиторией. В работе рассмотрены социальные сети ВКонтакте, Инстаграм, Фэйсбук, Одноклассники и Твиттер. Такой пул социальных сетей обусловлен их популярностью на сегодняшний день в России. Тем самым обуславливается актуальность работы.
Объект исследования: социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Фэйсбук, Инстаграм и Твиттер
Предмет исследования: составляющие имиджа (бренд, лояльность, узнаваемость, ассоциации) в отношении социальных сетей в России.
Цель исследования: провести анализ отношения российских пользователей к каждой социальной сети (ВКонтакте, Одноклассники, Фэйсбук, Инстаграм и Твиттер), что является показателем имиджа сети.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы имиджа и брендинга в медиасфере;
- проанализировать составляющие имиджа социальных сетей в России (на примере сетей ВКонтакте, Инстаграм, Фэйсбук, Одноклассники и Твиттер).
Степень исследования проблемы. Теории социальных сетей как части медиапространства и коммуникационной системы рассматривали такие исследователи как Я. Морено, Дж. Барнс, Б. Веллман и другие. Теории «бренд-имиджа» исследовали М. Корчиа, Д. Аакер, К. Келлер. В работы мы в основном опирались на теорию К. Келлером.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж социальных сетей в России: знание, лояльность, ассоциации и восприятие.docx
2019-05-21 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнила в срок, всегда была на связи и вносила любые корректировки тут же. Очень добрый автор :)