Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является совершенствование внешней и внутренней среды инновационной организации.
Создан заказ №3578961
23 января 2019

Целью работы является совершенствование внешней и внутренней среды инновационной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должны рассматриваться инновации в предприятии, их эффективность и т. д. нужно подтвердить, что это - инновационная организация. Чем она отличается от обычной. Какая у нее организационная структура управления. И, вообще, что в ней особенного, что характеризует ее как инновационную. Каковы результаты ее функционирования с учетом ее инновационности. Как влияет на ее инновационность внешняя и внутренняя среда. Требования к работе: 1) Оригинальность 70% по ВУЗ 2)Должно быть 3 главы, в каждой главе 3 подраздела. 3) Объем работы 40стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На успешное функционирование того или иного предприятия неизбежно влияет множество факторов. Они могут быть как внешними, так и внутренними. Если говорить профессиональным языком, сферы воздействия на работу организации называют внешней средой и внутренней соответственно. Из названия более-менее ясно, что это - совокупность внешних факторов, воздействующих на предприятие. Чтобы деятельность организации пребывала в постоянном движении и развитии, мало просто адаптироваться к внешней среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо прогнозировать и подстраиваться под ее перемены, ибо избежать и повлиять на них невозможно. Она представляет собой экономические условия, правительство, потребительский спрос, который тоже зависит от немалого количества факторов, и т. д. По сути говоря, внешняя среда легко продолжит свое существование без определенной компании, тогда как компания без внешней среды полноценно функционировать не сможет. Экономических факторов среды организации много. Причем это могут быть явления, происходящие как внутри страны, организации, так и вне ее. Первое, что, пожалуй, приходит в голову - это инфляция, общеизвестное явление экономики, влияющее на жизнь как физических лиц, так и юридических. Курс валют столь же неизменно влияет на жизнедеятельность пердприятия, как и предыдущий фактор. От позиции рубля на рынке зависит экспорт и импорт товаров и, соответственно, рентабельность того или другого. В связи с развитием технологий на сегодняшний день уходят в прошлое предметы, обеспечивавшие быт и досуг в прошлом. Если организация хочет идти в ногу со временем, ей просто необходимо быть в курсе технических новинок. Помимо того, что это стимулирует спрос профильных предприятий, на условия труда это также оказывает не меньшее положительное влияние: большинство профессий сейчас основано на знании компьютера и других технических инноваций. Сколько бы вариантов анализа внешней и внутренней среды не предлагали ведущие экономисты, сам процесс аналитики состоит из двух этапов: сбор информации и определение дальнейшей линии поведения. Самыми распространенными инструментами анализа среды обитания организации являются SWOT-анализ и PEST-анализ. SWOT-анализ - общепринятый способ сбора информации и прогнозирования развития событий как во внутренней, так и во внешней среде организации. Подразумевает под собой комплексный подход в подготовке данных по всем элементам влияния на предприятие. Цели такого вида анализа внешней среды организации - выявить сильные и слабые стороны жизнедеятельности фирмы, установить взаимосвязь между ними и на основании этого продумать дальнейшие действия для устранения выявленных проблем и поддержания функционирования компании на должном уровне. PEST-анализ - вид анализа, основанный на исследовании четырех групп факторов, о которых было упомянуто ранее: политика, экономика, социум и технологии. Одно, как правило, вытекает из другого: изменение налогового законодательства может спровоцировать повышение процентных ставок по кредитам, а это, в свою очередь, приведет к снижению покупательской способности населения. В результате может резко упасть спрос на товары неповседневного использования, и развитие технологий в дальнейшем надолго останется на том же уровне. Каким бы способом не анализировали внешнюю и внутреннюю среду организации, заключительным этапом данного процесса всегда должна стать разработка стратегии роста. Грамотно выстроенная линия поведения, основанная на полученных результатах исследований, позволит предприятию не только остаться на плаву, но также и получить возможность выделиться среди конкурентной массы, что доказывает актуальность темы. Целью работы является совершенствование внешней и внутренней среды инновационной организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - - Объект исследования – ООО НПФ «Мезон». Предмет исследования – внутренняя и внешней среды предприятия. Теоретической и методической основой исследования являются научные труды и разработки отечественных и зарубежных авторов по проблемам изучения внутренней и внешней среды организации, разработки стратегии. При написании работы использовались такие методы, как сравнение, сопоставление, анализ и синтез, дедукция и индукция, метод статистического анализа, метод коэффициентов, графический метод, а также специальные методы и приемы стратегического анализа и разработки стратегии – SWOT –аналиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью работы является совершенствование внешней и внутренней среды инновационной организации..docx
2019-01-29 07:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понимающий специалист своего дела! Лояльно относиться к корректировкам работы. Спасибо :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задания по дисциплине "Методы и технологии проектирования информационных систем"
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный потенциал компании “Puma” и его совершенствование
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методология инновационной деятельности
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
классификация методов психодиагностики
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кадровый менеджмент в инновационной деятельности
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Управлению инновационным продуктом
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Курсовая по теме: Разработка плана инновационного развития предприятие ООО "Арника"
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Показатели, необходимые для проведения SWOT-анализа
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели проекта на примере студии танцев RaiSky
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Методы оценок уровней кооперационных связей СИД
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новизна как главный фактор конкурентных преимуществ фирмы.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационного проекта на примере любой организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития технопарков в России.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Промышленные инновации и технологии
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение инновационного менеджмента
Цели инновационного менеджмента могут быть:
Появление инновационного менеджмента отмечается за последние десятилетия XX века. Так как в этот период стали развиваться технологическая и техническая базы по производству товаров и услуг. Произошло формирование глобального общемирового рынка. Стала возрастать доля наукоемкой продукции в общем объеме всей продукции.
То есть, произошло столкновение традици...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Инновационный потенциал предприятия
Инновационный потенциал предприятия принято рассматривать в широком и узком смыслах.
Таким образом, инновационный потенциал предприятия отражает его способность к наиболее эффективной реализации тех или иных функциональных задач при условии максимального использования имеющихся в его распоряжении экономических ресурсов. К основным же ресурсам хозяйствующих субъектов, необходимых для эффективного ос...
подробнее
Развитие инновационных технологий предприятия
Под инновационными технологиями следует понимать наборы средств и методов, поддерживающих основные этапы реализации нововведений, обеспечивающих инновационную деятельность предприятия. В определенной степени инновационные технологии сопоставимы с самими инновациями и являются одной из форм их проявления.
Инновации по характеру проводимых преобразований, а, следовательно, и сами инновационные технол...
подробнее
Возникновение инновационного менеджмента
Цели инновационного менеджмента могут быть:
Появление инновационного менеджмента отмечается за последние десятилетия XX века. Так как в этот период стали развиваться технологическая и техническая базы по производству товаров и услуг. Произошло формирование глобального общемирового рынка. Стала возрастать доля наукоемкой продукции в общем объеме всей продукции.
То есть, произошло столкновение традици...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Инновационный потенциал предприятия
Инновационный потенциал предприятия принято рассматривать в широком и узком смыслах.
Таким образом, инновационный потенциал предприятия отражает его способность к наиболее эффективной реализации тех или иных функциональных задач при условии максимального использования имеющихся в его распоряжении экономических ресурсов. К основным же ресурсам хозяйствующих субъектов, необходимых для эффективного ос...
подробнее
Развитие инновационных технологий предприятия
Под инновационными технологиями следует понимать наборы средств и методов, поддерживающих основные этапы реализации нововведений, обеспечивающих инновационную деятельность предприятия. В определенной степени инновационные технологии сопоставимы с самими инновациями и являются одной из форм их проявления.
Инновации по характеру проводимых преобразований, а, следовательно, и сами инновационные технол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы