Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы изучение новых подходов к организационной деятельности DMC-компаний.
Создан заказ №357931
27 ноября 2014

Целью данной работы изучение новых подходов к организационной деятельности DMC-компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем: от 40 до 50 страниц 14 шрифт Times New Roman, 1,5 интервал Эта курсовая как часть дипломной работы, здесь желательно упомянуть о DMC-компании, о MICE GROUP, о самой компании ODEON и принципе ее работы, как разрабатывались туры в этой компании и как они выходили на тур рынок. Курсовая должна потом стать главой диплома на тему "Новые подходы к организационной деятельности DMC-компаний на примере компании ODEON TOURS" План диплома: глава 1. Теоретические основы инновационных процессов в туризме 1.1 Новшества в организационной деятельности MICE GROUP и ее составляющих 1.2 Цели, задачи и развитие туристической деятельности в MICE GROUP 1.3 DMC- компании в сфере туризма глава 2. DMC-компании. Развитие и инновации 2.1 Организационная деятельность DMC-компаний и их инновации 2.2 ODEON TOURS - как DMC-компания 2.3 Развитие и продвижение ODEON TOURS на туристическом рынке глава 3. Деятельность компании ODEON TOURS на тур рынке 3.1 Предложение, разработка и реализация экскурсионных програм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В начале восьмидесятых годах XX века получают развитие деловые туры и этот сегмент индустрии туризма становится значимым. В это время в сфере делового туризма в Европе складывается устойчивая организационная структура, появляются и оформляются свои ассоциации, научные и образовательные учреждения, специализированные печатные издания, разрабатываются государственные программы поддержки делового туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В середине 1980-х гг. деловой туризм выделился в самостоятельный объект исследования статистики туризма. Компании «Destination Management Companies (DMC)», также известные, как туроператоры по приему, - это компании, которые специализируются в подготовке и проведении различных встреч и мероприятий, в особенности, для иностранных бизнес-туристов. Ежегодно в мире насчитывается более 150 млн. деловых поездок, около 60 млн. из них приходится на европейский регион. По прибытиям и расходам на деловой туризм он занимает первое место среди остальных регионов мира. Доля деловых путешественников в общем потоке туристов Европы (аналогично во всем мире) составляет всего 20 %, однако на них приходится 60 % оборота индустрии. Актуальность темы обусловлена тем, что профессионально-деловой туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За свои невиданно быстрые темпы роста деловой туризм признан экономическим феноменом 20 столетия. Процессы, характеризующие современное состояние и изменения в сфере делового туризма, являются объектом научного интереса, поскольку от них зависят практические действия субъектов туристского рынка и воздействие органов управления на его развитие, программы подготовки и переподготовки кадров. Целью данной работы изучение новых подходов к организационной деятельности DMC-компаний. Задачи данной работы: 1.  Дать общую характеристику DMC-компаний; 2. Рассмотреть специфику деловых туров; 3.   Изучить деятельность компании Odeon Tours. Объектом исследования является организационной деятельности DMC-компаний. Предметом исследования является деятельность DMC-компаний на примере компании Odeon Tours . Теоретической основой исследований явились работы российских и зарубежных ученых в области экономики и организации туризма. В качестве методологической основы научных и прикладных разработок применялся системный подход и методы исследования: пространственно-временной, описательный, сравнительно-географический, анализ и синтез, оценка и прогноз. Информационной базой исследования являются статистические данные Ростуризма, Евростата, журнальные статьи, литературные источники, учебная литература, сайты туристических фирм, авиакомпаний, электронные туристические газеты. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью данной работы изучение новых подходов к организационной деятельности DMC-компаний..docx
2018-12-20 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасная работа. Автор просто замечательный. Взяла работу за умеренную стоимость в поджимающие сроки! Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать отчет по практике туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет и дневник по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно позновательный туризм на Бали
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Лыжный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Материальная база казино и особенности его оснащения
Функционирование всех казино регламентируется действующим законодательством РФ, подзаконными актами министерств и ведомств, контролирующих работу досуговых центров.
Деятельность казино базируется на следующем принципе: на территории досугового центра проводятся игры с выплатой денежных выигрышей в соответствии с установленными для каждого конкретного казино правилами игр.
Казино - это стационарный...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Материальная база казино и особенности его оснащения
Функционирование всех казино регламентируется действующим законодательством РФ, подзаконными актами министерств и ведомств, контролирующих работу досуговых центров.
Деятельность казино базируется на следующем принципе: на территории досугового центра проводятся игры с выплатой денежных выигрышей в соответствии с установленными для каждого конкретного казино правилами игр.
Казино - это стационарный...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы