Создан заказ №3579362
23 января 2019
Краткосрочное и долгосрочное воздействие рекламных коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Маркетинг на современном этапе развития сталкивается с возрастающим количеством стоящих перед ним проблем. Те базовые принципы, которые были заложены на этапе становления маркетинга, претерпевают изменения. Маркетинг – явление чрезвычайно динамичное. Сегодня в маркетинге отмечается тенденция, когда потребители при выборе товара или услуги отдают предпочтение эмоциональному фону товара, долгосрочным и краткосрочным эффектам маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сейчас рынок и все протекающие на нем процессы изменяются с возрастающей скоростью. В связи с этим, становится сложно добиваться намеченных целей, используя принципы и методы маркетинга, которые были заложены в него несколько десятилетий назад.
По данным «Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в целом будет повторять траекторию изменения реальной заработной платы: сдержанный рост в 2017 - 2018 году с последующим ускорением до 3,4% в 2019 году.
В этих условиях динамика оборота розничной торговли в 2017–2019 годах будет также сдержанной. В 2019 году ожидается компенсационный рост оборота розничной торговли на 5,3%, который будет поддерживаться ускорением роста доходов и потребительского кредитования. В целевом варианте темпы роста ВВП увеличиваются до 1,8% в 2017 году, до 3% - в 2018 году и до 4,4% в 2019 году. Это подтверждает предположение о возрастающей конкуренции на развивающемся рынке.
В условиях посткризисного периода умение организаций получить лояльных клиентов, задействовав приемы эмоционального маркетинга, будет особенно важно. Это позволит за счет минимальных затрат получать рост показателей деятельности.
Объект исследования: маркетинговые коммуникации в современной компании.
Предмет исследования: долгосрочный и краткосрочный эффект маркетинговых коммуникаций.
Цель исследования: выявить особенности эффекта современных маркетинговых коммуникаций.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы воздействия маркетинговых коммуникаций;
- проанализировать проблемы оценки воздействия рекламных коммуникаций и их решение.
В ходе написания курсовой были использованы монографии и научные статьи Ф. Котлера, П. Дойля, Дж. Барнетта, С. Мориарти, А. Алборова, А.М. Пономарева, Д.А. Якунина и др., интернет-источники, а также данные компании ООО «Серпантин».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Краткосрочное и долгосрочное воздействие рекламных коммуникаций.docx
2019-01-29 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Марии :) Несмотря на экстремальные условия, работа была выполнена качественно и точно в срок. Буду рекомендовать знакомым и в будущем обращусь ещё раз) Спасибо)