Создан заказ №3579552
23 января 2019
Стейкхолдеры и их влияние на ксо (корпоративная соц. ответсвенность)
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет КСО (корпоративная социальная ответственность)
Тема: Стейкхолдеры и их влияние на ксо
Стандартыный реферат, оформление по ГОСТу, оригинальность от 20%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой добровольные действия организаций, предпринимаемые социальных и экологических отношениях, доводимые до ключевых заинтересованных сторон организации. Со временем было обнаружено, что деятельность по КСО влияет на корпоративную репутацию компаний, которая, в свою очередь, способствует повышению эффективности бизнеса в целом. Различные фирмы принимают КСО, чтобы клиенты и другие заинтересованные стороны воспринимали их как «социально ответственные». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Однако, чтобы любая стратегическая деятельность была эффективной, руководители должны оценивать интересы заинтересованных сторон, чтобы определить, какие факторы являются важными для них. Ориентация на заинтересованные стороны требует, чтобы фирмы активно отслеживали и взаимодействовали со своей средой заинтересованных сторон.
Оценка роли сил окружающей среды уже давно был определена одним из ключевых факторов для разработки стратегии. Фирмы, которые более эффективны в понимании этих сил, лучше способны разрабатывать стратегии и, таким образом, улучшать свои организационные показатели.
В результате многочисленных исследований было выявлено, что менеджеры также считаются с тем, каким образом заинтересованные стороны видят свои действия при разработке мероприятий, оказывающих общественное влияние. Тем не менее, есть много случаев, когда организации неправильно оценивали интересы заинтересованных сторон. Следовательно, эффективность управленческих действий зависит от того, насколько хорошо руководители понимают интересы и влияние заинтересованных сторон и как они соответствующим образом реагируют на них. В результате, перед разработкой и реализацией стратегии менеджеры должны провести различные маркетинговые исследования и мероприятия по сканированию окружающей среды, чтобы понять мнения ключевых заинтересованных сторон. Понимание подходов, используемых для мониторинга заинтересованных сторон, таких как ориентация на заинтересованные стороны или сканирование среды, важно для понимания более широкой бизнес-среды, в которой принимаются стратегические решения по КСО.
Целью данной работы является изучение понятия и классификации стейкхолдеров, а также анализ их влияния на КСОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стейкхолдеры и их влияние на ксо (корпоративная соц. ответсвенность).docx
2019-01-27 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором было одно удовольствие!Все требования учитывал,а главное,работа была сделана во время!