Создан заказ №3579753
28 января 2019
Целью работы является анализ маркетинга в сфере гостиничного бизнеса и его особенностей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особенностью маркетинга гостиничных услуг является необходимость учета закономерностей реализации услуги, так как она является товаром гостиницы. Гостиничная услуга неосязаема и неотделима от персонала, который ее оказывает, таким образом, персонал - это ресурс, который материализует и доводит услугу до клиента с заданным на предприятии качеством. Маркетинговый комплекс гостиничных услуг состоит из традиционных составляющих и дополнительных: люди, процесс покупки, физический атрибут. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Гостиничный бизнес является перспективной и быстроразвивающейся отраслью, которая приносит многомиллионные прибыли по всему миру. Гостиничная сфера является под отраслью туристической и несет в себе огромный потенциал для российского рынка, который в состоянии принести стабильный доход в федеральный бюджет. Ежегодно количество гостиниц и отелей увеличивается. В связи с жесткой конкуренцией на рынке гостиничных услуг менеджеры и маркетологи используют разные PR акции и неординарные маркетинговые идеи.
В связи с ростом конкуренции эффективной стратегией будет концентрирование на сбережении существующей клиентской базы и проявление дополнительного внимания к постоянным клиентам гостиничной сети и различным программам лояльности.
Таким образом, тема данной курсовой работы актуальна, поскольку в настоящее время сфера гостиничных услуг самая динамичная отрасль экономики, которая развивается, именно гостиничный бизнес формирует существенную часть доходов страны, и исполняет основные функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.
Объектом курсовой работы стал российский рынок гостиничных услуг.
Предметом курсовой работы является маркетинговая деятельность мини-гостиниц «Rinaldi».
Целью работы является анализ маркетинга в сфере гостиничного бизнеса и его особенностей.
Учитывая поставленную цель в работе необходимо решить следующие задачи::
- дать краткую характеристику основным понятиям, которые касаются гостиничной сферы;
- выявить главные особенности маркетинга в данной области;
- проанализировать специфичность формирования и развития гостиничного бизнеса мини-гостиниц на рынке Санкт-Петербурга;
- показать использование маркетинга на примере сети мини-отелей Rinaldi.
Теоретической базой для написаний курсовой работы учебники и методические пособия (Ф.Котлер, М.Турковский, С.Медлик и А.Лесник), а также официальный сайт Rinaldi Hotels Group.
Структура работы обусловлена целями исследования. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ маркетинга в сфере гостиничного бизнеса и его особенностей..docx
2021-05-04 05:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Всем советую Андрея) Работу выполняет качественно, четко и быстро. Попросила доработку - выполнил за пару часов. 5 из 5)