Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ маркетинга в сфере гостиничного бизнеса и его особенностей.
Создан заказ №3579753
28 января 2019

Целью работы является анализ маркетинга в сфере гостиничного бизнеса и его особенностей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Особенностью маркетинга гостиничных услуг является необходимость учета закономерностей реализации услуги, так как она является товаром гостиницы. Гостиничная услуга неосязаема и неотделима от персонала, который ее оказывает, таким образом, персонал - это ресурс, который материализует и доводит услугу до клиента с заданным на предприятии качеством. Маркетинговый комплекс гостиничных услуг состоит из традиционных составляющих и дополнительных: люди, процесс покупки, физический атрибут. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гостиничный бизнес является перспективной и быстроразвивающейся отраслью, которая приносит многомиллионные прибыли по всему миру. Гостиничная сфера является под отраслью туристической и несет в себе огромный потенциал для российского рынка, который в состоянии принести стабильный доход в федеральный бюджет. Ежегодно количество гостиниц и отелей увеличивается. В связи с жесткой конкуренцией на рынке гостиничных услуг менеджеры и маркетологи используют разные PR акции и неординарные маркетинговые идеи.  В связи с ростом конкуренции эффективной стратегией будет концентрирование на сбережении существующей клиентской базы и проявление дополнительного внимания к постоянным клиентам гостиничной сети и различным программам лояльности. Таким образом, тема данной курсовой работы актуальна, поскольку в настоящее время сфера гостиничных услуг самая динамичная отрасль экономики, которая развивается, именно гостиничный бизнес формирует существенную часть доходов страны, и исполняет основные функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности. Объектом курсовой работы стал российский рынок гостиничных услуг. Предметом курсовой работы является маркетинговая деятельность мини-гостиниц «Rinaldi». Целью работы является анализ маркетинга в сфере гостиничного бизнеса и его особенностей. Учитывая поставленную цель в работе необходимо решить следующие задачи:: - дать краткую характеристику основным понятиям, которые касаются гостиничной сферы; - выявить главные особенности маркетинга в данной области; - проанализировать специфичность формирования и развития гостиничного бизнеса мини-гостиниц на рынке Санкт-Петербурга; - показать использование маркетинга на примере сети мини-отелей Rinaldi. Теоретической базой для написаний курсовой работы учебники и методические пособия (Ф.Котлер, М.Турковский, С.Медлик и А.Лесник), а также официальный сайт Rinaldi Hotels Group. Структура работы обусловлена целями исследования. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Целью работы является анализ маркетинга в сфере гостиничного бизнеса и его особенностей..docx
2021-05-04 05:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Всем советую Андрея) Работу выполняет качественно, четко и быстро. Попросила доработку - выполнил за пару часов. 5 из 5)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
креатив как состовляющая успешной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История развития фирменного стиля компании Apple
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написание параграфа курсовой работы - Историография
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование и реализация коммуникационной кампании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Применение рекламной коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы с целевыми аудиториями в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Барьеры коммуникации и искажение информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама.Ее цели и особенности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ сценария и видеоряда корпоравтивного видео
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Что такое буллинг и какие есть способы его выявить
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блогеры как сми их влияние на мнение интернет-аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет как интерактивное средство массовой коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы