Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические аспекты изучения блогосферы как пространства для размещения рекламы
Создан заказ №3580052
23 января 2019

Теоретические аспекты изучения блогосферы как пространства для размещения рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю положение по оформлению работы и ее содержание. Работа должна содержать 25-30 страниц. Оригинальность 80%. Список использованных источников: 25-30 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Еще совсем недавно повсеместно активно велись различные разговоры о так называемом «цифровом будущем». Однако в настоящее время, они уже по сути не имеют никакого смысла, в связи с тем, что это будущее уже наступило. Крайне широкая доступность и распространенность интернета постоянно подтверждается результатами проводимых в этой сфере исследований статистического характера. Одной из характерных особенностей «цифрового будущего» является функционирование большого количества разнообразных блогов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Блог является максимально гибкой и многофункциональной формой Интернет-коммуникации. Автором блога может быть, как один человек, так и группа пользователей (блогеры). Блогерство появилось как результат растущей потребности людей в общении и соучастии, потому что форма сетевого дневника дает возможность фиксировать события и мысли, комментировать, становиться частью любого сообщества. По сути, появилась целая виртуальная культура, в которой личность хоть и бестелесна, и анонимна, но при этом автономна в своем действии. При этом, стоит понимать, что блог – не просто площадка для творческого самовыражения. Этот канал уже превратился в средство массовой коммуникации. Блогеры становятся не просто медийными персонами или селебрити, а настоящими лидерами мнений. И могут легко влиять на сознание своей аудитории: управлять ее настроением, отношением к тем или иным вещам, формировать предпочтения и привычки. Понимая это, прогрессивные коммерческие компании начали взаимодействовать с блогерами и использовать их интернет-ресурсы в собственных рекламных и маркетинговых целях. Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод о высокой актуальности выбранной темы. Целью работы является анализ теоретических аспектов изучения блогосферы, как пространства для размещения рекламы. Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие, сущность и содержание блогосферы; проанализировать существующие особенности размещения рекламы в пространстве блогосферы; выявить основные методы и инструменты продвижения в блогосфере. Объектом работы является блогосфера. Предметом работы является блогосфера, как пространство для размещения рекламы. Данная работа основывается на научных трудах известных авторов по данной тематике. Использовались сведения, представленные в интернет-источниках. При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. 1 Понятие блогосферы: сущность и содержаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Теоретические аспекты изучения блогосферы как пространства для размещения рекламы.docx
2021-03-30 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Оперативность и коммуникация на высоте. Крайне исполнительный автор, сложно найти недочеты.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
«Технологии медиарелейшнз благотворительной пр-компании»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
практическая работа на примере Азбуки вкуса
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Первая глава
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR-кампаний для молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR как средство формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России (1990-е годы).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипуляции в общении и их нейтрализация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Слоган в системе корпоративных ценностей организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы