Создан заказ №3580052
23 января 2019
Теоретические аспекты изучения блогосферы как пространства для размещения рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю положение по оформлению работы и ее содержание. Работа должна содержать 25-30 страниц. Оригинальность 80%. Список использованных источников: 25-30 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Еще совсем недавно повсеместно активно велись различные разговоры о так называемом «цифровом будущем». Однако в настоящее время, они уже по сути не имеют никакого смысла, в связи с тем, что это будущее уже наступило. Крайне широкая доступность и распространенность интернета постоянно подтверждается результатами проводимых в этой сфере исследований статистического характера.
Одной из характерных особенностей «цифрового будущего» является функционирование большого количества разнообразных блогов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Блог является максимально гибкой и многофункциональной формой Интернет-коммуникации. Автором блога может быть, как один человек, так и группа пользователей (блогеры). Блогерство появилось как результат растущей потребности людей в общении и соучастии, потому что форма сетевого дневника дает возможность фиксировать события и мысли, комментировать, становиться частью любого сообщества. По сути, появилась целая виртуальная культура, в которой личность хоть и бестелесна, и анонимна, но при этом автономна в своем действии.
При этом, стоит понимать, что блог – не просто площадка для творческого самовыражения. Этот канал уже превратился в средство массовой коммуникации. Блогеры становятся не просто медийными персонами или селебрити, а настоящими лидерами мнений. И могут легко влиять на сознание своей аудитории: управлять ее настроением, отношением к тем или иным вещам, формировать предпочтения и привычки. Понимая это, прогрессивные коммерческие компании начали взаимодействовать с блогерами и использовать их интернет-ресурсы в собственных рекламных и маркетинговых целях.
Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод о высокой актуальности выбранной темы.
Целью работы является анализ теоретических аспектов изучения блогосферы, как пространства для размещения рекламы.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие, сущность и содержание блогосферы;
проанализировать существующие особенности размещения рекламы в пространстве блогосферы;
выявить основные методы и инструменты продвижения в блогосфере.
Объектом работы является блогосфера.
Предметом работы является блогосфера, как пространство для размещения рекламы.
Данная работа основывается на научных трудах известных авторов по данной тематике. Использовались сведения, представленные в интернет-источниках.
При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
1 Понятие блогосферы: сущность и содержаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические аспекты изучения блогосферы как пространства для размещения рекламы.docx
2021-03-30 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Оперативность и коммуникация на высоте. Крайне исполнительный автор, сложно найти недочеты.