Создан заказ №3580138
23 января 2019
Цель нашей работы рассмотреть содержание понятия и проследить эволюцию развития социальной и политической рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
От 35 страниц + презентация
Проверки на плагиат не будет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее распространение в нашей стране получает социальная реклама.
Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества.
Политическая реклама - это реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям .
Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик.
Актуальность. В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако, необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен.
В фокусе дискуссий оказываются явление слияния социальной, политической и коммерческой рекламы, законодательное регулирование процесса производства и размещения социальной рекламы, актуальная тематика для социальной рекламы и другие вопросы. Многие работы, на наш взгляд, не поднимаются выше уровня мнений, советов, характеристик и описаний отдельных аспектов явления. Феномен часто рассматривается сам по себе, вне какой-либо системы. Поэтому актуальность исследования социальной рекламы мы видим, как в теоретической потребности уточнить определение понятия, определить место феномена в ряду существующих коммуникативных практик, так и в практической значимости приращения исследовательской базы, которая, надеемся, поможет выстраивать реальные общественно значимые кампании более эффективно. Феномен заслуживает внимания и в силу промежуточного положения между коммерческой рекламой и журналистикой.
Объектом исследования является социальная и политическая реклама, предметом – зависимость ее формы и содержания от сформулированных целей, задач.
Предметов данной работы является реклама.
Цель нашей работы рассмотреть содержание понятия и проследить эволюцию развития социальной и политической рекламы.
Для достижения поставленной цели нам нужно решить несколько задач:
- уточнить понятие «социальная и политическая реклама»;
- рассмотреть историю развития социальной и политической рекламы как в России, так и за рубежом;
- определить место и роль этой коммуникативной практики.
Методологическую Безу исследования составляют: описательный метод, анализ и синтез имеющейся исследовательской базы, творческое осмысление, критическая оценка и переосмысление, метод структурного моделирования.
Теоретическую базу исследования составляют работы по теории маркетинга (Котлер, Фокс), истории и теории рекламы (Бове и Аренс, Огилви, Кромптон, Морозова и другие), истории и теории социальной рекламы (Астахова, Николайшвили, Федотова), а также публикации гуманитарных технологов (Ситников, Гундарин) и деятелей некоммерческих организаций (авторы библиотеки виртуального Ресурсного центра НКО).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашей работы рассмотреть содержание понятия и проследить эволюцию развития социальной и политической рекламы..docx
2019-01-29 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Первый раз работаю с этим автором, но осталась очень довольна. Работа выполнена качественно и в срок. Все нюансы работы были учтены, уникальность была поднята до нужного процента. Спасибо большое! Планирую сотрудничать и дальше!