Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Культурологические идеи Л.Н. Гумилева»
Создан заказ №35803
25 мая 2013

«Культурологические идеи Л.Н. Гумилева»

Как заказчик описал требования к работе:
Введение должно быть лаконичным и не превышать по размерам 1-2 страниц. введение содержит обоснование выбранной темы, актуальность, краткая характеристика эпохи (там, где необходимо), цель данной работы и задачи для ее достижения. Основная часть обычно состоит из нескольких глав, которые подразделяю тся на параграфы. Все пункты плана должны иметь четко сформулированные названия, в которых следует избегать дублирования с общим названием работы. Изложенный в них материал должен полностью соответствовать этим названиям. Каждая глава в тексте должна начинаться с новой страницы. Разделы глав обозначаются двойными цифрами: первая указывает на порядковый номер главы, вторая – на разделы. В завершении каждого параграфа или главы обязательно делается вывод, где четко определяются причины и следствия изучаемого явления. Основная часть должна составлять примерно 2/3 всей работы. По своему содержанию реферат должен полностью раскрывать выбранную студентом тему, отражать знание последних публикаций и результаты научных поисков по рассматриваемой проблеме, написан на основе изучения источников и научной литературы (не менее пяти наименований). Заключение должно состоять из кратко и четко сформулированных выводов, вытекающих из целей и задач реферата. В них важно выделить результаты авторского осмысления проблемы. Заключение должно составлять не более 1-3-х страниц. В конце реферата приводится список использованных источников и литературы, который составляется по правилам ГОСТа, приведенным ниже. В приложении даются таблицы, диаграммы, планы, фотографии (обязательно с указанием на первоисточник, откуда они взяты), иллюстрирующие содержание реферата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Культурологическая мысль в России в качестве самостоятельной отрасли знания складывалась позже, чем в Западной Европе, – в XIX веке. Культурологическая мысль России была сосредоточена на раскрытии своеобразия исторических судеб России, определении её места и роли. Понимание сущности культуры было тесно связано с религиозным видением мира, с христианством и его восточной ветвью – православием. Это время - эпоха целой плеяды русских мыслителей, которые внесли большой вклад в развитие культурологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большое разнообразие культурологических теорий было высказано в разных формах: философско-историческое направление (В. Соловьев), собственно культурологическое (Н. Данилевский, Н. Бердяев, М. Бахтин, Л. Гумилев) и др. Развитие русской философии, гуманитарных, исторических знаний, искусства и литературы также связано с именами Н. А. Бердяева, П. Я. Чаадаева, братьев И. и П. Киреевских, А. С. Хомякова, А. И. Герцена, А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова,Н. В. Гоголя, Н. С. Трубецкова, Г. П. Федотова, И. А. Ильина, Н. О. Лосский, Л. П. Карсавин и многих других. Рассматриваемая в работе тема интересна и актуальна, т. к. в настоящее время идет разлад между нациями и культурами. А Л. Н. Гумилев пропогандировал полицентризм культур и цивилизаций. Он считал, что с поколениями должны развиваться новый этнос и новая культура. Знание нашей истории очень важно для повышения самосознания людей. Зная опыт наших предков, мы предотвратим многие ошибки нашего времени. Цель данной работы - рассмотреть культурологические идеи Л. Н. Гумилева. Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи. Рассмотреть биографию Л. Н. Гумилева. Изучить пассионарную теорию этногенеза Л. Н. Гумилева. Рассмотреть критическую оценку пассионарной теории этногенезаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
«Культурологические идеи Л.Н. Гумилева».docx
2019-05-01 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Работа сдана в срок и выполнены все требования. Ответственно подошла к выполнению работы. Уникальность выполненной работы высокая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблемы межкультурных коммуникаций
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современный урок английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дошкольная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рейтинговая работа по теории обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проблемы образования в области математики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы