Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Артикуляционная гимнастика как средство развития четкой дикции у детей дошкольного возраста
Создан заказ №3580601
23 января 2019

Артикуляционная гимнастика как средство развития четкой дикции у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц, без оригинальности, каждый параграф по 5-7 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение В системе формировании способностей и личности ребенка особое место занимает развитие речи, тесно связанное с интеллектуальным и общим психическим развитием человека. Между тем, в настоящее время отмечается резкое увеличение детей с отклонениями в речевом и психомоторном развитии. Хорошая дикция — одно из важнейших качеств правильной речи. К сожалению, у детей дошкольного возраста все чаще встречается неясность, торопливость речи с ошибками в произношении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причины плохой дикции кроются в вялости языка, неповоротливости губ и нижней челюсти. Четкая дикция создает благоприятные условия для полноценного общения ребенка со сверстниками и взрослыми, а также для успешного овладения грамотой при подготовке к школе. Поэтому нарушения дикции у старших дошкольников тревожит не только психологов, логопедов, воспитателей, но и становится очевидным для родителей и всех окружающих.Проблема развития четкой дикции рассматривается в трудах таких ученых как О.Г. Приходько [24], Н.И. Жинкин [13], В.П. Балобанова [3], Е.С. Анищенкова [1]. В данных исследованиях подтверждается, что развитие четкой дикции способствует активации речедвигательной и познавательной деятельности дошкольника. Исследователи предлагают различные методы и средства развития четкой дикции дошкольников. Оказать эффективную помощь в этом вопросе может применение артикуляционной гимнастики. Выполнение артикуляционной гимнастики позволит выработать хорошую дикцию, разовьет артикуляционный аппарат дошкольников, избавит от вялости и пассивности органы речи. Артикуляционные упражнения дети выполняют с удовольствием, потому что воспринимают как игру.В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) выделена образовательная область «Речевое развитие». Одной из ее задач является «развитие звуковой и интонационной культуры речи» [28]. Это комплексная задача, так как ее решение предполагает организацию педагогической работы по развитию четкой дикции у детей дошкольного возраста. Данное требование ФГОС ДО находит свое отражение в основной образовательной программе «От рождения до школы»: развитие правильного звукопроизношения, развитие речевого слуха, воспитание орфоэпической правильности речи; овладение средствами звуковой выразительности речи (тон речи, тембр голоса, темп, ударение, сила голоса, интонация) [5]. Поэтому развитие четкой дикции у етей дошкольного возраста является важной задачей для педагогов ДОО.В методико-педагогической литературе можно найти самые разные подходы к проведению артикуляционной гимнастики с дошкольниками. Таким образом, наблюдается противоречие между необходимостью развития четкой дикции дошкольников посредством артикуляционной гимнастики и отсутствием единых научно-методических подходов в реализации данной области практики. Проблема исследования заключается в ответе на вопросы: что такое артикуляционная гимнастика и каким образом она способствует развитию четкой дикции дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Артикуляционная гимнастика как средство развития четкой дикции у детей дошкольного возраста .docx
2019-01-29 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Компетентный и исполнительный автор! Очень приятно сотрудничать,всегда внимателен к требованиям,работы выполняет качественно и в установленные сроки! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные средства обучения в профессиональной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Комнатные растения как объект учебной работы по биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить доклад по курсовой. Педагогика Т-01619
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы