Создан заказ №3580601
23 января 2019
Артикуляционная гимнастика как средство развития четкой дикции у детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц, без оригинальности, каждый параграф по 5-7 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В системе формировании способностей и личности ребенка особое место занимает развитие речи, тесно связанное с интеллектуальным и общим психическим развитием человека. Между тем, в настоящее время отмечается резкое увеличение детей с отклонениями в речевом и психомоторном развитии. Хорошая дикция — одно из важнейших качеств правильной речи. К сожалению, у детей дошкольного возраста все чаще встречается неясность, торопливость речи с ошибками в произношении. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Причины плохой дикции кроются в вялости языка, неповоротливости губ и нижней челюсти. Четкая дикция создает благоприятные условия для полноценного общения ребенка со сверстниками и взрослыми, а также для успешного овладения грамотой при подготовке к школе. Поэтому нарушения дикции у старших дошкольников тревожит не только психологов, логопедов, воспитателей, но и становится очевидным для родителей и всех окружающих.Проблема развития четкой дикции рассматривается в трудах таких ученых как О.Г. Приходько [24], Н.И. Жинкин [13], В.П. Балобанова [3], Е.С. Анищенкова [1].
В данных исследованиях подтверждается, что развитие четкой дикции способствует активации речедвигательной и познавательной деятельности дошкольника. Исследователи предлагают различные методы и средства развития четкой дикции дошкольников. Оказать эффективную помощь в этом вопросе может применение артикуляционной гимнастики. Выполнение артикуляционной гимнастики позволит выработать хорошую дикцию, разовьет артикуляционный аппарат дошкольников, избавит от вялости и пассивности органы речи. Артикуляционные упражнения дети выполняют с удовольствием, потому что воспринимают как игру.В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) выделена образовательная область «Речевое развитие». Одной из ее задач является «развитие звуковой и интонационной культуры речи» [28].
Это комплексная задача, так как ее решение предполагает организацию педагогической работы по развитию четкой дикции у детей дошкольного возраста. Данное требование ФГОС ДО находит свое отражение в основной образовательной программе «От рождения до школы»: развитие правильного звукопроизношения, развитие речевого слуха, воспитание орфоэпической правильности речи; овладение средствами звуковой выразительности речи (тон речи, тембр голоса, темп, ударение, сила голоса, интонация) [5].
Поэтому развитие четкой дикции у етей дошкольного возраста является важной задачей для педагогов ДОО.В методико-педагогической литературе можно найти самые разные подходы к проведению артикуляционной гимнастики с дошкольниками. Таким образом, наблюдается противоречие между необходимостью развития четкой дикции дошкольников посредством артикуляционной гимнастики и отсутствием единых научно-методических подходов в реализации данной области практики.
Проблема исследования заключается в ответе на вопросы: что такое артикуляционная гимнастика и каким образом она способствует развитию четкой дикции дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Артикуляционная гимнастика как средство развития четкой дикции у детей дошкольного возраста .docx
2019-01-29 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Компетентный и исполнительный автор! Очень приятно сотрудничать,всегда внимателен к требованиям,работы выполняет качественно и в установленные сроки! Рекомендую!