Создан заказ №3580639
23 января 2019
Цель работы заключается в разработке конкурентной стратегии для предприятия общественного питания Кафе «Кузня», с наименьшими экономическими затратами, которая позволила бы решить существующие проблемы в коммуникации между предприятием общественного питания и его целевыми аудиториями.
Как заказчик описал требования к работе:
Строго по методичке
Тема: Разработка конкурентной стратегии на рынке общественного питания г. Екатеринбурга
80-85 антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в непростых экономических условиях предприятиям общественного питания необходима программа конкурентной стратегии, которая позволила бы с наименьшими экономическими затратами охватить больше представителей целевой аудитории. Также наличие программы продвижения позволит компании достичь долгосрочных целей, к которым относятся увеличение числа потребителей, закрепление лидирующей позиции на рынке общественного питания. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объект исследования: продвижение предприятия общественного питания, средствами конкурентной стратегии.
Предмет исследования: предприятия общественного питания Кафе «Кузня».
Цель работы заключается в разработке конкурентной стратегии для предприятия общественного питания Кафе «Кузня», с наименьшими экономическими затратами, которая позволила бы решить существующие проблемы в коммуникации между предприятием общественного питания и его целевыми аудиториями.
Данная цель определяет основные задачи исследования:
- определить организационно-экономическую характеристику предприятия общественного питания Кафе «Кузня»;
- произвести сегментирование рынка продукции предприятия общественного питания Кафе «Кузня»;
- провести исследование потребительских качеств продукции предприятия общественного питания Кафе «Кузня»;
- определить наиболее привлекательные сегменты рынка продукции предприятия общественного питания Кафе «Кузня»;
- произвести описание выбранных отраслей и сегментов рынка, в которых принято решение вести конкурентную борьбу предприятию общественного питания Кафе «Кузня»;
- произвести обоснование и выбор конкурентной стратегии предприятия общественного питания Кафе «Кузня»;
- оценить конкурентоспособность предприятия общественного питания Кафе «Кузня»;
- разработать план реализация конкурентной стратегии предприятия общественного питания Кафе «Кузня»;
- произвести увязку проектов, отдельных задач во времени в реализация конкурентной стратегии предприятия общественного питания Кафе «Кузня».
Структура работы основывается на основных этапах разработки исследования, и включает: введение, три главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы заключается в разработке конкурентной стратегии для предприятия общественного питания Кафе «Кузня», с наименьшими экономическими затратами, которая позволила бы решить существующие проблемы в коммуникации между предприятием общественного питания и его целевыми аудиториями..docx
2019-12-21 04:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Заказ был сделан в срок. Курсовую приняли с первого раза. Спасибо большое. Буду помнить о Вас и рекомендовать. Успехов )