Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Архитектура Новгородского и Владимиро-Суздальского княжеств XII в.: сравнительный анализ.
Создан заказ №3580832
23 января 2019

Архитектура Новгородского и Владимиро-Суздальского княжеств XII в.: сравнительный анализ.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы может составлять от 25 до 35 страниц. Материалы представляются в формате Microsoft Word, шрифт - Times New Roman, кегль - 14, межстрочный интервал – полуторный, поля стандартные, выравнивание по щирине. Оформление списка литературы выполняется по ГОСТу 7.1-84 «Библиографическое описание документа». По тексту курсовой работы обязательно делаются ссылки на используемую литературу. Ссылки в тексте работы указываются в квадратных скобках: номер позиции списка и номер страницы (например: [9, с. 25]). Постраничные сноски не допускаются. Структура курсовой работы включает в себя: - титульный лист (образец см. ниже); - содержание по главам (не менее двух) и пунктам; - введение (включая выявление актуальности, определение объекта и предмета рассмотрения темы, постановку цели и задач работы, обзор литературы по теме, методы проведения исследования); - основную часть; - заключение (выводы по поставленным целям и задачам); - список источников и литературы (не менее 15 позиций). - Приложение (анализируемые иллюстрации художественных произведений). КУРСОВАЯ РАБОТА К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ В СЛУЧАЯХ: - несоответствия требованиям к оформлению и небрежного оформления; - несоответствия заявленной темы и содержания; - уровня оригинальности текста менее 70%; Обзор литературы в курсовой работе Курсовая должна включать обзор литературы по теме. Он должен показать основательное знакомство студента с литературой, его умение анализировать и систематизировать источники, критически их оценивать, давать сравнительную характеристику различных подходов к решению поставленной проблемы разными авторами. В обзоре нецелесообразно стремиться к изложению всего материала источников, перечисляя одну за другой прочитанные статьи и книги. Необходимо раскрывать существо рассматриваемых вопросов, выделить главные положения и ведущие идеи в соответствии с поставленными задачами и собственной логикой понимания проблемы. Логика обзора литературы может быть основана на: * переходе от рассмотрения общих проблем к описанию конкретных вопросов; * хронологии исследований в этой области; * подходах к исследованию проблемы; * изучении логических аспектов динамики явлений; * изучении отдельных сторон проблемы. В первом случае при построении теоретического анализа переходят от рассмотрения общих проблем к описанию конкретных вопросов. Во втором случае описывается история изучения проблемы по периодам, основные этапы ее разработки учеными, исследовательские парадигмы. В третьем случае акцент в анализе делается на различии исследовательских подходов в разных научных школах или у разных групп исследователей. В четвертом случае в проблеме выделяются предпосылки, ход действий, результаты, факторы, благоприятствующие и препятствующие возникновению явления. В пятом случае логика рассмотрения проблемы может заключаться, например, в описании основных понятий по проблеме, причины появления проблемы, последствия и методы решения проблемы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Архитектура Новгородского и Владимиро-Суздальского княжеств XII в.: сравнительный анализ..docx
2020-04-15 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена отлично, а главное в срок даже чуть раньше. Автор всегда на связи, всем советую его)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Событийный менеджмент Чемпионата России по бальным танцам
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Информационные технологии в сфере визуальных коммуникаций
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема эффективности рекламы в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика современной медийной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
тв реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая кампания бренда средствами видеоблогинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля для картинной галереи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
лексические ошибки в рекламных обьявлениях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы