Создан заказ №3581542
23 января 2019
Реклама как важнейшее направление в работе PR-отдела.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Отечественные коммерческие организации на современном этапе решают сложную задачу выработки оптимального стратегического курса в быстро меняющейся общественной жизни. Коммерческие предприятия должны выполнять прогностическую функцию в соответствии со сложившейся ситуацией в обществе, выбирать адекватные стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня им просто необходимы действенные инструменты маркетинга и менеджмента, способствующие их всестороннему развитию, отличающиеся рационализмом и эффективностью. Для решения обозначенных вопросов наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью, а также всех видов рекламы. Отметим также, что рекламные и PR-мероприятия способствуют продвижению бренда организации, ее товаров и услуг, формированию имиджа, представляющих ее личностей и т. п.
Актуальность темы обуславливается еще и тем, что в настоящее время руководители коммерческих организаций уделяют недостаточное внимание развитию PR-отделов, предпочитая услуги PR-агентств для проведения единичных акций. Мало кто ставит себе цель организации систематической работы с PR-службами, и далеко не все имеют собственную пресс-службу или PR-подразделение. Это, с одной стороны, объясняется недостаточностью финансовых возможностей организации, с другой стороны – недооценкой функций PR для повышения конкурентоспособности организации. Но несомненно, что для успешного позиционирования на рынке коммерческим организациям просто необходимо усилить работу по оптимизации деятельности PR-отдела.
Степень изученности проблемы. Проблемы использования PR-технологий стали объектом специального изучения только в середине ХХ века. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике PR-деятельности, а также на известные энциклопедические издания, Интернет-источники. В связи с этим был привлечен следующий круг источников:
- основные положения теории и практики PR разработаны в трудах С.Блэка, Дж. Траута и др., в которых раскрывается многоаспектность PR-деятельности, приводится множество объясняющих его определений и трактовок;
- становление теории связей с общественностью тесным образом зависит от разработки проблем коммуникации в целом, осуществляемой в работах Е. П. Голубкова, Ф. И. Шаркова и др.;
- влияние рекламных технологий на формирование общественного мнения изучается в работах российских авторов Г. Г. Почепцова и др., считающих главной функцией PR-деятельности «целенаправленное формирование желаемого общественного мнения»;
- вопросы оценки эффективности рекламной коммуникации анализируются в трудах И. В. Алешиной, А. Н. Матанцева и др.
В работе также использовались следующие электронные ресурсы: сайты Бизнес-сообщества «E-xecutive – www.e-xecutive.ru, ООО «Центргаз» – http://www.centrgaz.com/, Российской Ассоциации по Связям с Общественностью «РАСО» – www.raso.ru,
Объект исследования – рекламная деятельность коммерческих организаций.
Предмет исследования – специфика работы PR-отделов коммерческих организаций.
Цель работы – исследовать специфику организации работы PR-отдела на примере ООО «ЦентргазНН».
Задачи:
Изучить специфику и эффективность работы PR-отделов коммерческих организаций.
Рассмотреть особенности организации рекламных компаний коммерческих организаций.
Проанализировать рекламную деятельность ООО «ЦентргазНН».
Разработать рекомендации по оптимизации рекламной деятельности ООО «ЦентргазНН».
Гипотеза работы состоит в том, что PR-отдел призван оптимизировать работу компании за счет организации эффективной рекламной коммуникации.
Методы исследования. Работа выполнена с использованием принципа системности. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование
Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику PR-подразделений коммерческих организаций.
Структура работы. Курсовая работа объемом 32 страницы состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, списка использованных источников, включающего 26 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Реклама как важнейшее направление в работе PR-отдела. .docx
2019-01-29 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хорошая работа, пришлось немного корректировать самой, довольно много орфографических и логических ошибок, но в целом всё по делу, отзывается на просьбы подкорректировать всё, что нужно)