Создан заказ №3582059
30 января 2019
Повышение конкурентоспособности предприятия на примере ПАО НК «РОСНЕФТЬ»
Как заказчик описал требования к работе:
Доработать курсовую работу так, как указано в требованиях( они находятся в самой курсовой).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.
Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения управления конкурентоспособностью товара и в целом фирмы. Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конкурентное управление - это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории такого управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.
Объект исследования — ПАО НК «РОСНЕФТЬ»
Целью работы является разработка мер по улучшению конкурентоспособности предприятия ПАО НК «РОСНЕФТЬ»
Предмет исследования: процесс конкурентоспособности предприятия ее анализ и оценка
Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические аспекты улучшения конкурентоспособности предприятия;
- рассмотреть общую характеристику ПАО НК «РОСНЕФТЬ»;
-разработать направления повышения конкурентоспособности и путем повышения качества продукции.
Информационной базой данной курсовой работы послужила научная, специальная, учебно-методическая литература российских и зарубежных авторов, научно-правовые акты в сфере управления персоналом предприятия, бухгалтерская и статическая отчетность предприятия, материалы научно-практических конференций, а также статьи периодических печатных изданий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение конкурентоспособности предприятия на примере ПАО НК «РОСНЕФТЬ» .docx
2019-02-05 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично. Очень благодарна за курсовую работу, все было выполнено в срок и далее продолжилась работа по корректировке в зависимости от требований преподавателя.