Создан заказ №3582306
23 января 2019
Цель исследования – теоретически и экспериментально изучить вербальные и невербальные признаки обмана у подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать: титульный лист,содержание,введение,основная часть,заключение,библиографический список,приложения: таблицы, схемы, диаграммы и иной иллюстративный материал.
В содержании (плане) перечисляются наименования частей работы (введение, главы и параграфы, заключение, список использо
ванных источников,приложения)
Во введении дается оценка современного состояния проблемы, актуальность и новизна рассматриваемых в работе вопросов, объект, предмет, цели и задачи исследования, степень разработанности исследуемой проблемы, а также методы, с помощью которых проводилось исследование, нормативная и эмпирическая база.
Основная часть должна быть разделена на главы, включающие
в себя параграфы, либо на разделы, включающие в себя подразделы
и пункты, каждый из которых должен иметь свое наименование.
В заключении должны содержаться краткие выводы выполненного исследования, рекомендации по использованию результатов работы.
Библиографический список оформляется в алфавитном порядке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Во время изучения феномена лжи в различных её проявлениях, в первую очередь для таких наук, как психология и криминалистика, стал особенно актуальным вопрос, можно ли каким-то образом распознать, что человек говорит неправду, по его невербальному поведению, более того, способен ли он всецело держать под контролем свои эмоции и реакции, даже находясь в состоянии сильного потрясения, или же какие-то его непроизвольные движения или жесты всё равно будут выдавать его истинные намерения и чувства, которые он пытается утаить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понимание и распознавание лжи является относительно новой, ещё мало изведанной сферой исследований, что делает это явление особенно актуальной для изучения.
Подростковый возраст является ключевым в становлении личностных механизмов поведения ребёнка, становления его характера. Проявление склонности ко лжи и усиление ее у подростка в годы школьного обучения создает негативные предпосылки успешности в учебной деятельности, выступает признаком школьной дезадаптации, отрицательно влияет на все сферы жизнедеятельности подростка и дальнейшее его личностное развитие. Однако проблема выявления причин и способов распознавания лживого поведения подростков изучена недостаточно, при том что наличие соответствующих знаний может стать основой для коррекционной психолого-педагогической работы с ними.Таким образом, актуальность и новизна темы данного исследования обусловлена малой изученностью её психологической и социальной природы, возрастных, гендерных, ментальных особенностей проявления подростковой лжи.
Степень научной разработанности исследования. Теоретической основой настоящего исследования послужили работы отечественных и зарубежных исследователей: лингвистов, психологов, акмеологов и т.д., таких, как П. Экман, В. В. Кузнецов, В. В. Знаков, Р. Фрейджер, П. Ф. Каптерев, И. О. Вагин, Х. Вайнрих, З. Фрейд, А. А. Леонтьев, О. Фрай, Е. И. Николаева и др.
Объект исследования – подростковый обман.Предмет исследования – вербальные и невербальные признаки обмана у подростков.
Цель исследования – теоретически и экспериментально изучить вербальные и невербальные признаки обмана у подростков.Задачи исследования:1. Рассмотреть подходы к пониманию и видам феномена лжи в научной литературе.2. Рассмотреть вербальные и невербальные признаки лжи.3. Проанализировать особенности и причины лжи и обмана в подростковом возрасте.4. Провести экспериментальное исследование вербальных и невербальных признаков обмана у подростков.
работе были использованы следующие методы исследования:- сбор и анализ теоретической литературы по проблеме исследования;- синтез;- сравнение;- обобщение;- экспериментирование;- наблюдение;- беседа;- интерпретационный анализ. Нормативную базу исследования составили исследования в области феноменологии лжи, а также психологических особенностей подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически и экспериментально изучить вербальные и невербальные признаки обмана у подростков..docx
2020-01-07 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Мне этот автор очень помогает!!!! Можно обратиться в любой момент и всегда все отлично!!!