Создан заказ №3582589
24 января 2019
Цель исследования: выявить место и роль джаза, его конкретных представителей, в освободительном движении негритянского населения США в 20 в.
Как заказчик описал требования к работе:
https://www.nts.live/shows/guests/episodes/nina-kraviz-5th-december-2016
https://dc.uwm.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=2682&context=etd
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Джаз – вид профессионального музыкального искусства, возникший на юге США в конце 19 – начале 20 века. Джаз зародился в Новом Орлеане, штат Луизиана, который ранее принадлежал Франции. К тому времени более половины населения города составляли выходцы из Африки. В результате взаимодействия африканской и европейской культур возник новый музыкальный жанр.
Тем не менее, становилось все более очевидным, что новый джаз - это эстетически автономная сфера, уникальность которой во многом обусловлена спецификой духовного опыта ее создателей, и что новый тип коммуникации, предлагаемый фри-джазом — максимальная непосредственность «прямого» самовыражения и восприятия — не может рассматриваться отдельно от нового этапа развития общественного сознания в США.
Столкнувшись с социальным неравенством, афроамериканцы столкнулись с трудностями в самовыражении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но, несмотря на развитие джаза в условиях расовой дискриминации, он приобрел широкую популярность в стране благодаря бурному развитию звукозаписывающих технологий и растущей популярности радио.
Это позволило афроамериканцам использовать джаз как средство протеста против дискриминации. С тех пор как рабство в США было отменено не так давно, отношение к афроамериканцам радикально не изменилось. Белые американцы к тому времени не были готовы принять их как полноправных граждан общества, поэтому только простое белое население принимало музыку, созданную афроамериканцами.
Белый джаз набирал популярность гораздо быстрее, поэтому афроамериканцы часто сталкивались с проблемами распространения своей музыки из-за расистских взглядов большинства белого населения, которое поддерживало белые джазовые группы, А звукозаписывающие компании отказывались записывать черный джаз.
В Америке 1960-е годы были пропитаны гневом и насилием: убийство в 1963 году президента Джона Ф. Кеннеди, борца за гражданские права чернокожего пастора Мартина Лютера Кинга. Многие города были охвачены волнениями, пожарами, движением за гражданские права чернокожих и против войны во Вьетнаме. Чернокожие американцы требовали легализовать совместное обучение с белыми в школах, отменить унизительные правила «только для белых» посещения общественных мест. Массовые беспорядки охватили всю страну.
В мире музыки тоже не все было спокойно. Как известно, в своей игре музыканты часто отражают происходящее вокруг. У саксофониста Джона Колтрейна было несколько соло, которые были такими громкими и пронзительными, как плач избиваемого ребенка. В обществе было столько взрывоопасности, что джаз и его исполнение некоторыми музыкантами становились почти истеричными и буйными, дергаными и жесткими. Это была не музыка в обычном смысле этого слова, и уж точно не музыка для развлечения. Это была музыка борьбы. В отечественной науке тема роли джаза в освободительном движении изучена недостаточно. Это определяет актуальность работы.
Объект исследования: джаз как форма музыкальное искусство.
Предмет исследования: роль джаза в освободительном движении негритянского населения США в 20 в.
Цель исследования: выявить место и роль джаза, его конкретных представителей, в освободительном движении негритянского населения США в 20 в.
Задачи исследования:
- рассмотреть становление и развитие джаза как «музыки черных»;
- проанализировать отражение в джазовой музыке социально-политических настроений американского общества 60-х гг. 20 в.
Хронологические рамки исследования охватывают 1920-е – 1960-е гг., именно это время речи политических лидеров афроамериканцев, а затем и искусство приобретали агрессивную направленность.
Использованные источники. В работе была использована отечественная научно-исследовательская литература новейшего периодов. Для описания контекста времени, появления радикальных идей в афроамериканском сообществе были использованы труды Э. А. Иваняна, А. А. Фурсенко. Были активно использованы научно-исследовательские работы и культурологические труды американских исследователей. Англоязычная литература по данному вопросу лучше освещает исследуемый период, четко расставляет акценты при описании и анализе, т. к., американские исследователи чаще обращаются к данной тематике.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить место и роль джаза, его конкретных представителей, в освободительном движении негритянского населения США в 20 в..docx
2019-01-30 04:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за работу. Все, что требовалось, было сделано. Причем быстро и в сроки.