Создан заказ №3583359
24 января 2019
Проблема стандартизации высшего образования в россии
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую не менее 35 страниц на 70% антиплагиата опираясь на редакции фгос
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Динамика развития социально-экономической ситуации в стране и мире показывает, что качество человеческого капитала в современных условиях играет ключевую роль. Несомненно, что в условиях попыток изоляции России, введения санкций в отношении российской экономики возросло внимание Правительства РФ к структурным изменениям в экономике, позволяющим реализовать инновационные технологии.
Внимание к кадровому потенциалу современного инновационного производства в этой связи усиливается, о чем говорят проводимые заседания Госсовета РФ по тематике подготовки квалифицированных кадров и обсуждение проблем развития системы образования в периодических изданиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Министерством образования и науки РФ предпринимается ряд мер по изменению всей идеологии высшего и профессионального образования, важнейшим из которых является переход на стандартизацию образования.
Сегодня можно уже говорить о четвертом поколении ФГОС. Следует отметить, что стандартизация, конкретизируя требования к подготовке, в некотором смысле их «сужает», должна давать возможность расширения образования через вариативность, в этом кроется их диалектическая связь.
Исходя из этого, можно обозначить несколько позиций «проблемного поля» стандартизации высшего и профессионального образования, которые содержат важные вопросы, от ответа на которые станет понятно, способна ли современная модернизация образования обеспечить необходимое качество и «доверие» к образованию со стороны личности, общества, государства, бизнеса.
Широкомасштабное развитие высокотехнологичных производств потребовало высококвалифицированных специалистов качественно нового уровня, способных создавать и осуществлять эксплуатацию современных производств, а также создавать конкурентоспособную продукцию на мировом рынке труда. ФГОС ВПО третьего поколения, методологической основой которых стал компетентностный подход, должны были обеспечить подготовку специалистов, способных осуществлять свою деятельность, опираясь на технологии мирового уровня.
Однако неоднозначность многих понятий компетентностной модели подготовки выпускников, принятых в ФГОС ВПО, и спорные методические рекомендации по их реализации вызвали серьёзные проблемы при внедрении этих образовательных стандартов в учебный процесс. Это определяет актуальность исследования.
Объект исследования: стандарты высшего образования в России.
Предмет исследования: особенности развития и внедрения стандартов высшего профессионального образования в России.
Цель исследования: выявить особенности стандартизации высшего образования в России и определить проблемное поле данного процесса.
Задачи исследования:
- исследовать теоретические основы стандартизации в образовании;
- проанализировать процессы реализации стандартов высшего профессионального образования в России.
Методы исследования: методы исторической ретроспективы, сравнительного анализа, экспертных оценок.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема стандартизации высшего образования в россии .docx
2020-04-11 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за вашу помощь! Выполнила все требования и отправила работу в срок! Отвечала на все нужные мне вопросы, все сделала за маленький срок, что было очень важно для меня 😉