Создан заказ №3583370
24 января 2019
Цель исследования: рассмотреть особенности развития связной речи старших дошкольников посредством творческого рассказывания.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь – высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Овладение связной речью составляет важнейшее условие успешной подготовки ребенка к обучению в школе.
Речевое развитие детей рассматривается в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования как отдельная образовательная область. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В Стандарте подчёркивается: «Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; обогащение активного словаря; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха».
Проблема развития связной речи детей дошкольного возраста достаточно изучена в психологии и педагогике, исследованием речевого развития занимались такие выдающиеся психологи, педагоги и лингвисты как Д.Б. Эльконин, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, А.В. Запорожец, К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский, Ф.А. Сохин, В.В. Виноградов, Е.А. Флёрина и др.
Давно установлено, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей. Главной задачей развития связной речи ребенка в данном возрасте является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: составление описательных рассказов о предметах, объектах и явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, освоение форм речи-рассуждения (объяснительная речь, речь-доказательство, речь-планирование), пересказ литературных произведений, а также сочинение рассказов по картине и серии сюжетных картинок.
Объект исследования: процесс развития связной речи у старших дошкольников.
Предмет исследования: развитие связной речи старших дошкольников посредством творческого рассказывания.
Цель исследования: рассмотреть особенности развития связной речи старших дошкольников посредством творческого рассказывания.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования.
2. Подобрать инструментарий для диагностики развития связной речи старших дошкольников.
3. Провести эмпирическое исследование развитие связной речи старших дошкольников посредством творческого рассказывания.
Методы исследования:
– теоретические: анализ, обобщение, синтез литературы по рассматриваемой проблеме;
– практические: проведение проектировочной работы; диагностика уровня развития связной речи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть особенности развития связной речи старших дошкольников посредством творческого рассказывания..docx
2019-02-18 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор новый на этом сайте, но я ни капельки не пожалела, что заказала ему курсовую работу. За невысокую плату, он выполнил работу на две недели раньше срока и без каких либо проблем. Очень рекомендую всем!!!