Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования выступает теоретико-методологическое обоснование основ формирования дискурсивной компетенции студентов посредством организации работы с научными дискурсами в процессе обучения ESP.
Создан заказ №3584272
24 января 2019

Целью исследования выступает теоретико-методологическое обоснование основ формирования дискурсивной компетенции студентов посредством организации работы с научными дискурсами в процессе обучения ESP.

Как заказчик описал требования к работе:
Главы 1)Thesarius-vocabulary ESP- отличие 2)выработка у студентов понятия научного текста (IMRAD structure) 3)развитие критического мышления и научного подхода с помощью аутентичных н. статей 4)стратегии н.дискурса (с точки зрения функционального подхода ) в ЕSP
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интеграционные глобализационные процессы в начале третьего тысячелетия не оставили в стороне сферу образования. На сегодняшний день, согласно требованиям ФГОС ВПО, одним из приоритетных направлений системы образования выступает формирование общекультурных и профессиональных компетенций. Соответственно, главной задачей иноязычного обучения в вузе выступает формирование коммуникативной компетенции интегрального образования, которое предполагает использование иностранного языка как средства коммуникации, реализации когнитивных процессов и пр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В структуре иноязычной компетенции выделяют ряд компонентов, включая дискурсивные знания, умения и навыки. Дискурсивная компетенция в наиболее общем виде представляет собой способность к моделированию различных видов дискурсов, в том числе, и научных, умений их адекватной интерпретации в зависимости от конкретной коммуникативной ситуации, способность к диалогическому сотрудничеству, достижению коммуникативных целей. В последние годы в качестве эффективного инструмента развития дискурсивных навыков и умений студентов в рамках ESP все чаще используется научный дискурс. Научные дискурсы позволяют оптимизировать работу над формированием ключевых социальных, академических и профессиональных компетенций студентов, ознакомиться с образцами коммуникативного поведения личности при реализации профессиональной деятельности, в научном сообществе, может стать оптимальным средством интериоризации личностью профессионально значимых ценностей. Иначе говоря, научные дискурсы обладают высоким образовательно-воспитательным потенциалом. Вместе с тем, несмотря на осознание высокой значимости использования научных дискурсов в качестве средства формирования ключевых компетенций личности, единый теоретико-методологический подход к организации практического внедрения научных дискурсов в процесс обучения ESP отсутствует, специфика научного дискурса изучена в научной литературе фрагментарно, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Степень разработанности проблемы. В современной педагогической, методической литературе представлен внушительный корпус работ, направленных на освещение многочисленных аспектов формирования дискурсивных умений, включая работы Н. А. Барановой, И. А. Евстигнеевой, С. А. Денисовой, Н. П. Головиной, Т. М. Балыхиной, Н. В. Поповой, Е. В. Тихомировой, И. А. Зимней, А. В. Хуторского, И. Р. Гальперина и др. Теоретико-методологическое обоснование положений компетентностного подхода находит свое отражение в работах Н. И. Алмазовой, А. В. Хуторского, И. А. Зимней, И. В. Роберта, А. М. Акоповой, В. И. Байденко, В. А. Болотова и др. Проблемы общения, закономерности протекания коммуникативных актов, реализации речевой деятельности были детально исследованы в трудах А. А. Леонтьева, М. М. Бахтина, И. А. Зимней, Б. М. Ребуса, Л. Н. Гейхмана, Г. П. Грайса и др. Несмотря на многочисленные фундаментальные исследования отечественных и зарубежных ученых, целый ряд аспектов остается малоизученным, включая проблемы выявления оптимальных условий развития дискурсивной компетенции и навыков критического мышления на основе организации работы с научными дискурсами. В современной научной литературе отсутствует фундаментальное теоретико-методологическое обоснование формирования дискурсивной компетенции студентов в процессе обучения ESP. Возникает противоречие между высокой целесообразностью внедрения научных дискурсов в процесс формирования дискурсивных умений и отсутствием методики организации работы над научными дискурсами в процессе обучения ESP, что формирует проблему исследования, обуславливает актуальность и выбор темы изучения. Объектом исследования выступает образовательно-воспитательный процесс формирования дискурсивной компетенции студентов в процессе обучения ESP. Предметом исследования выступает методика развития дискурсивных умений на основании организации работы с научными дискурсами Целью исследования выступает теоретико-методологическое обоснование основ формирования дискурсивной компетенции студентов посредством организации работы с научными дискурсами в процессе обучения ESP. Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда задач, включая следующие: проанализировать подходы к дефиниции и пониманию сущности научного дискурса, его отличий от других результатов речевого творчества; выявить образовательно-воспитательные функции научных дискурсов, возможности и особенности использования научных дискурсов в процессе обучения ESP; изучить особенности научного дискурса как аутентичного текста, а также возможности использования аутентичных научных дискурсов при изучении ESP; проанализировать особенности использования научных дискурсов в процессе развития дискурсивной компетенции; проанализировать особенности использования научных дискурсов в процессе развития критического мышления обучающихся. Решение поставленных задач потребовало имплементации комплекса методов исследования, включая теоретический анализ литературы по проблеме, обобщение активного, пассивного опыта педагогов, сопоставительный анализ. Теоретическая значимость исследования заключается в теоретическом обосновании системы развития дискурсивной компетенции и критического мышления обучающихся на основании организации работы с аутентичными научными дискурсами. Практическая значимость исследования заключается в разработке системы упражнений, направленных на развитие дискурсивных умений и критического мышления студентов в процессе изучения ESP; наличии возможностей имплементации результатов исследования в практику преподавания иностранных языков, методику обучения иностранным языкам, зарубежной литературе, планировании внеклассной работы, элективных, факультативных курсов. Структура работы соответствует логике построения научного исследования и содержит введение, два содержательных раздела, заключение, список использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целью исследования выступает теоретико-методологическое обоснование основ формирования дискурсивной компетенции студентов посредством организации работы с научными дискурсами в процессе обучения ESP..docx
2019-05-21 01:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору выражаю огромную благодарность! Работу приняли с первого раза. Стоимость полностью оправдана. С удовольствием обращалась бы снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация по дисциплине:" методика преподавания истории"
Презентации
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Важность родного языка. Причины распространения иностранных языков
Сочинения
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Использование кириллицы и латиницы в одном слове
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа на тему Логопедический пункт
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Особенности интонации в турецком языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Исследование образа современного русского предпринимателя
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Французские заимствования в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Деловое общение ,кодекс, национальные особенности
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Социолингвистические особенности компьютерного дискурса
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Анализ функционирования вэньянизмов в официально-деловом стиле СКЯ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
2 Курсовые по лингвистике
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лексико-семантические поля и способы их моделирования.(к тексту на англ.яз)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Славянские языки
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Способы выражения побуждений в немецком языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Психологические проблемы устного перевода и способы их преодоления.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы