Создан заказ №3584272
24 января 2019
Целью исследования выступает теоретико-методологическое обоснование основ формирования дискурсивной компетенции студентов посредством организации работы с научными дискурсами в процессе обучения ESP.
Как заказчик описал требования к работе:
Главы
1)Thesarius-vocabulary ESP- отличие
2)выработка у студентов понятия научного текста (IMRAD structure)
3)развитие критического мышления и научного подхода с помощью аутентичных н. статей
4)стратегии н.дискурса (с точки зрения функционального подхода ) в ЕSP
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интеграционные глобализационные процессы в начале третьего тысячелетия не оставили в стороне сферу образования. На сегодняшний день, согласно требованиям ФГОС ВПО, одним из приоритетных направлений системы образования выступает формирование общекультурных и профессиональных компетенций. Соответственно, главной задачей иноязычного обучения в вузе выступает формирование коммуникативной компетенции интегрального образования, которое предполагает использование иностранного языка как средства коммуникации, реализации когнитивных процессов и пр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В структуре иноязычной компетенции выделяют ряд компонентов, включая дискурсивные знания, умения и навыки.
Дискурсивная компетенция в наиболее общем виде представляет собой способность к моделированию различных видов дискурсов, в том числе, и научных, умений их адекватной интерпретации в зависимости от конкретной коммуникативной ситуации, способность к диалогическому сотрудничеству, достижению коммуникативных целей. В последние годы в качестве эффективного инструмента развития дискурсивных навыков и умений студентов в рамках ESP все чаще используется научный дискурс.
Научные дискурсы позволяют оптимизировать работу над формированием ключевых социальных, академических и профессиональных компетенций студентов, ознакомиться с образцами коммуникативного поведения личности при реализации профессиональной деятельности, в научном сообществе, может стать оптимальным средством интериоризации личностью профессионально значимых ценностей. Иначе говоря, научные дискурсы обладают высоким образовательно-воспитательным потенциалом. Вместе с тем, несмотря на осознание высокой значимости использования научных дискурсов в качестве средства формирования ключевых компетенций личности, единый теоретико-методологический подход к организации практического внедрения научных дискурсов в процесс обучения ESP отсутствует, специфика научного дискурса изучена в научной литературе фрагментарно, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Степень разработанности проблемы. В современной педагогической, методической литературе представлен внушительный корпус работ, направленных на освещение многочисленных аспектов формирования дискурсивных умений, включая работы Н. А. Барановой, И. А. Евстигнеевой, С. А. Денисовой, Н. П. Головиной, Т. М. Балыхиной, Н. В. Поповой, Е. В. Тихомировой, И. А. Зимней, А. В. Хуторского, И. Р. Гальперина и др.
Теоретико-методологическое обоснование положений компетентностного подхода находит свое отражение в работах Н. И. Алмазовой, А. В. Хуторского, И. А. Зимней, И. В. Роберта, А. М. Акоповой, В. И. Байденко, В. А. Болотова и др.
Проблемы общения, закономерности протекания коммуникативных актов, реализации речевой деятельности были детально исследованы в трудах А. А. Леонтьева, М. М. Бахтина, И. А. Зимней, Б. М. Ребуса, Л. Н. Гейхмана, Г. П. Грайса и др.
Несмотря на многочисленные фундаментальные исследования отечественных и зарубежных ученых, целый ряд аспектов остается малоизученным, включая проблемы выявления оптимальных условий развития дискурсивной компетенции и навыков критического мышления на основе организации работы с научными дискурсами. В современной научной литературе отсутствует фундаментальное теоретико-методологическое обоснование формирования дискурсивной компетенции студентов в процессе обучения ESP. Возникает противоречие между высокой целесообразностью внедрения научных дискурсов в процесс формирования дискурсивных умений и отсутствием методики организации работы над научными дискурсами в процессе обучения ESP, что формирует проблему исследования, обуславливает актуальность и выбор темы изучения.
Объектом исследования выступает образовательно-воспитательный процесс формирования дискурсивной компетенции студентов в процессе обучения ESP.
Предметом исследования выступает методика развития дискурсивных умений на основании организации работы с научными дискурсами
Целью исследования выступает теоретико-методологическое обоснование основ формирования дискурсивной компетенции студентов посредством организации работы с научными дискурсами в процессе обучения ESP.
Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда задач, включая следующие:
проанализировать подходы к дефиниции и пониманию сущности научного дискурса, его отличий от других результатов речевого творчества;
выявить образовательно-воспитательные функции научных дискурсов, возможности и особенности использования научных дискурсов в процессе обучения ESP;
изучить особенности научного дискурса как аутентичного текста, а также возможности использования аутентичных научных дискурсов при изучении ESP;
проанализировать особенности использования научных дискурсов в процессе развития дискурсивной компетенции;
проанализировать особенности использования научных дискурсов в процессе развития критического мышления обучающихся.
Решение поставленных задач потребовало имплементации комплекса методов исследования, включая теоретический анализ литературы по проблеме, обобщение активного, пассивного опыта педагогов, сопоставительный анализ.
Теоретическая значимость исследования заключается в теоретическом обосновании системы развития дискурсивной компетенции и критического мышления обучающихся на основании организации работы с аутентичными научными дискурсами.
Практическая значимость исследования заключается в разработке системы упражнений, направленных на развитие дискурсивных умений и критического мышления студентов в процессе изучения ESP; наличии возможностей имплементации результатов исследования в практику преподавания иностранных языков, методику обучения иностранным языкам, зарубежной литературе, планировании внеклассной работы, элективных, факультативных курсов.
Структура работы соответствует логике построения научного исследования и содержит введение, два содержательных раздела, заключение, список использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования выступает теоретико-методологическое обоснование основ формирования дискурсивной компетенции студентов посредством организации работы с научными дискурсами в процессе обучения ESP..docx
2019-05-21 01:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору выражаю огромную благодарность! Работу приняли с первого раза. Стоимость полностью оправдана. С удовольствием обращалась бы снова.