Создан заказ №3584463
24 января 2019
Целью работы является выявление характеристик политического бренда и его продвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тенденциями современной публичной политики, в пространстве которой взаимодействуют друг с другом не столько реальные политические субъекты – институты, лидеры, организации, сколько их символические представления, сформированные в сознании населения.
Одним из таких нематериальных образов является политический бренд. Выстраивание коммуникационных потоков для повышения лояльности к конкретному политическому субъекту со стороны электоральной аудитории посредством трансляции его привлекательного имиджа как составного элемента политического бренда представляет собой основной инструмент виртуальной политической борьбы, главным ресурсом которой становится информация.
Конструирование политического бренда происходит постоянно и непрерывно: если бренд исчезает из поля зрения представителей современного общества, то он перестает существовать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому немаловажную роль играют не только технологии его формирования, но и долгосрочные стратегии управления политическим субъектом.
В условиях современной политической, международной и региональной нестабильности меняется восприятие гражданами политических брендов.
Политический бренд как сложная многомерная структура, складывающаяся в сознании целевой группы под воздействием эффективной коммуникации, является уникальным инструментом, имеющим свои особенности использования и функции в современной публичной политике на всех уровнях власти.
Целью работы является выявление характеристик политического бренда и его продвижения.
Объектом исследования выступает политический бренд.
Предмет исследования – особенности продвижения политического бренда.
Целью работы обусловлены следующие задачи:
охарактеризовать политический бренд как инструмент публичной политики;
изучить место теоретической модели ребрендинга в политическом маркетинге;
рассмотреть политический бренд в условиях медиатизации и виртуализации
проанализировать практический опыт использования политических брендов.
Для написания курсовой работы были использованы:
электронные ресурсы;
материалы средств массовой информации, размещенные в сети Интернет;
научные статьи;
монографии;
учебные пособия;
авторефераты диссертаций.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария (34 термина), списка использованных источников (27 источников)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выявление характеристик политического бренда и его продвижения..docx
2019-01-30 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не смотрите на рейтинг, автор очень крутой! Учёл все пожелания( преподаватель придирчивый) + кучу раз исправлял все капризы всё того же преподавателя. Большое спасибо, было приятно иметь дело! Удачи Вам!