Создан заказ №358462
28 ноября 2014
Целью работы является диагностика экономического развития региона и разработка маркетинговой политики региона на примере Ростовской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг территории - это продвижение ее интересов через планомерное конструирование хорошей репутации территории и ее рекламу среди целевых аудиторий - инвесторов, потенциальных жителей, туристов и других «потребителей» места. Маркетинг может включать широкий комплекс управленческих и публичных мероприятий, в которых у каждой категории местного сообщества своя роль. Самые активные муниципалитеты уже давно через рекламу своего имиджа пытаются завлечь инвесторов, «выбить» из казны деньги на проведение юбилея города и решить многие другие проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, не владея инструментами системного маркетинга, территории делают это хаотично и потому часто с нулевым результатом.
Многому российские регионы и города могли бы научиться у европейских и американских городов, уже имеющих соответствующий опыт маркетинга. Европа сегодня переживает бум тематических городов - театральных, горнолыжных, торговых, книжных, ботанических, винных, сырных, кофейных, музыкальных… Для американских же поселений маркетинг вообще исконный образ жизни: с самого своего появления на карте они конкурировали с соседями, отстаивая свои интересы.
Особое внимание нужно уделять практическим инструментам маркетинга - как организовать планирование маркетинга, как определить целевую аудиторию и выбрать правильные способы работы с ней, как сконструировать имидж города и эффективно позиционировать город в информационном пространстве.
Целью работы является диагностика экономического развития региона и разработка маркетинговой политики региона на примере Ростовской области.
В соответствии с целью исследования в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
раскрыть теоретические аспекты регионального маркетинга,
провести анализ региональной политики Ростовской области;
разработать рекомендации по совершенствованию региональной маркетинговой политики.
Объектом исследования является Ростовская область.
Предметом исследования стала региональная маркетинговая политика.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является диагностика экономического развития региона и разработка маркетинговой политики региона на примере Ростовской области..docx
2020-10-19 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор работал оперативно. Выполнение в срок. Быстро исправлял замечания преподавателя. Работой довольна. Спасибо большое!