Создан заказ №3584801
24 января 2019
Лингвистические особенности текстов социальной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама является важным феноменом в современном мире, она оказывает значительное воздействие на мировоззрение человека независимо от его отношения к ней. Это утверждение касается не только коммерческой рекламы, направленной на популяризацию определенного образа жизни, но и социальной рекламы, нацеленной на изменение поведения адресата, привлечение внимания к серьезным проблемам общества. Феномен социальной рекламы исследован в меньшей степени, чем явление коммерческой рекламы, что обусловливает актуальность выбора данной темы.
Степень изученности работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Феномен рекламы рассматривается в трудах Л.Н. Кошетаровой, Р.И. Мокшанцева, С.В. Мощевой и др. Много работ посвящено изучению лексических и стилистических особенностей рекламы, то есть выделению типичных единиц, конструкций, фигур и тропов языка рекламы (Н.П. Андреева, И.В. Волобуев, Н.К. Дурицкая и др.). Проблематикой социальной рекламы занимаются О.А. Мельник, Р.В. Рюмин, А.Н. Солодовникова и др. Систематизация информации повышает ценность данной работы.
Объектом данного исследования являются лингвистические особенности рекламных текстов.
Предметом – лингвистические особенности текстов англоязычной социальной рекламы.
Цель работы состоит в анализе текстов социальной рекламы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть существующие подходы к изучению и пониманию рекламы;
2) описать специфику языка рекламы;
3) охарактеризовать сущность социальной рекламы;
4) выделить лексические особенности текстов социальной рекламы;
5) описать используемые в текстах лингвостилистические приемы;
6) проанализировать соотношение воздействия на разум и эмоции адресата в социальной рекламе.
Материалом исследования послужили приблизительно 200 примеров текстов англоязычной социальной рекламы (США). Они были взяты с сайтов https://www.goodwillcommunications.com/, http://www.plowsharegroup.com/, https://www.adcouncil.org/.
Теоретической основой работы стали труды, связанные с исследованием социальной рекламы О.А. Мельник, Р.В. Рюмина, А.Н. Солодовниковой и др.
Методы, использованные при проведении данного исследования: лингвистический, лингвостилистический, контекстный анализ.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лингвистические особенности текстов социальной рекламы .docx
2019-01-30 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, в срок. Кое-что пришлось дополнять самой, но в целом основа хорошая.