Создан заказ №3584801
24 января 2019
Лингвистические особенности текстов социальной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по английскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама является важным феноменом в современном мире, она оказывает значительное воздействие на мировоззрение человека независимо от его отношения к ней. Это утверждение касается не только коммерческой рекламы, направленной на популяризацию определенного образа жизни, но и социальной рекламы, нацеленной на изменение поведения адресата, привлечение внимания к серьезным проблемам общества. Феномен социальной рекламы исследован в меньшей степени, чем явление коммерческой рекламы, что обусловливает актуальность выбора данной темы.
Степень изученности работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Феномен рекламы рассматривается в трудах Л.Н. Кошетаровой, Р.И. Мокшанцева, С.В. Мощевой и др. Много работ посвящено изучению лексических и стилистических особенностей рекламы, то есть выделению типичных единиц, конструкций, фигур и тропов языка рекламы (Н.П. Андреева, И.В. Волобуев, Н.К. Дурицкая и др.). Проблематикой социальной рекламы занимаются О.А. Мельник, Р.В. Рюмин, А.Н. Солодовникова и др. Систематизация информации повышает ценность данной работы.
Объектом данного исследования являются лингвистические особенности рекламных текстов.
Предметом – лингвистические особенности текстов англоязычной социальной рекламы.
Цель работы состоит в анализе текстов социальной рекламы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть существующие подходы к изучению и пониманию рекламы;
2) описать специфику языка рекламы;
3) охарактеризовать сущность социальной рекламы;
4) выделить лексические особенности текстов социальной рекламы;
5) описать используемые в текстах лингвостилистические приемы;
6) проанализировать соотношение воздействия на разум и эмоции адресата в социальной рекламе.
Материалом исследования послужили приблизительно 200 примеров текстов англоязычной социальной рекламы (США). Они были взяты с сайтов https://www.goodwillcommunications.com/, http://www.plowsharegroup.com/, https://www.adcouncil.org/.
Теоретической основой работы стали труды, связанные с исследованием социальной рекламы О.А. Мельник, Р.В. Рюмина, А.Н. Солодовниковой и др.
Методы, использованные при проведении данного исследования: лингвистический, лингвостилистический, контекстный анализ.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Лингвистические особенности текстов социальной рекламы .docx
2019-01-30 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена хорошо, в срок. Кое-что пришлось дополнять самой, но в целом основа хорошая.