Создан заказ №3585048
24 января 2019
Культура потребления в среде молодежи
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Культура потребления в среде молодежи
Требования к работе: 5-6 страниц текста + введение + содержание + вывод + список литературы + сноски, минимум 75% оригинальности (Выходит реферат на 9-10 страниц)
Срок сдачи: 10.02.19
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная социально-экономическая ситуация в российском обществе отличается сложностью и непредсказуемостью, что проявляет себя в новых ценностных ориентациях и типах поведения различных слоев населения. Наиболее заметны изменения в среде молодежи, что объясняется характерными особенностями молодежи как социальной группы, для которой характерны стремление к новому, активная жизненная позиция, лабильность и, вместе с тем, особый тип культуры потребления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Культура потребления предполагает удовлетворение различных потребностей, и, прежде всего, материальных. С одной стороны, процесс потребления выступает как право свободного индивидуального выбора, с другой, - как день социальным традициям и стереотипам общества.
Культура потребления нередко рассматривается как часть экономической культуры общества, но между тем, ее содержание намного глубже и затрагивает социально-психологические механизмы личности. Исследование культуры потребления современной российской молодежи в настоящее время представляется очень актуальным. Во-первых, молодежь является наиболее активной, перспективной и влиятельной социальной силой общества. Во-вторых, группой, включающей в себя представителей различного возрастного и социального сегмента: в понятие «молодежь» входят люди в возрасте от 15 до 27-30 лет.
Среди представителей молодежи можно встретить старшеклассников, студентов, работающих специалистов-профессионалов. Менталитет и экономические возможности представителей различных прослоек отечественной молодежи различны, поэтому весьма важной задачей для ученых становится выявление изменений ценностных ориентаций молодых людей, их влияние на потребительское поведение.
Необходимо отметить, что культура потребления российской молодежи свидетельствует об изменениях в ментальности всего российского общества. В этом смысле изучение специфики культуры потребления молодежи представляет интерес для социологов, экономистов, маркетологов, политиков и др.
Цель работы – рассмотреть особенности культуры потребления среди представителей российской молодежи.
Для достижения цели поставлены задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Культура потребления в среде молодежи.docx
2021-01-13 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работа выполнена на оценку отлично, все сроки соблюдены. Спасибо большое. Рекомендую.