Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Культура потребления в среде молодежи
Создан заказ №3585048
24 января 2019

Культура потребления в среде молодежи

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Культура потребления в среде молодежи Требования к работе: 5-6 страниц текста + введение + содержание + вывод + список литературы + сноски, минимум 75% оригинальности (Выходит реферат на 9-10 страниц) Срок сдачи: 10.02.19
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная социально-экономическая ситуация в российском обществе отличается сложностью и непредсказуемостью, что проявляет себя в новых ценностных ориентациях и типах поведения различных слоев населения. Наиболее заметны изменения в среде молодежи, что объясняется характерными особенностями молодежи как социальной группы, для которой характерны стремление к новому, активная жизненная позиция, лабильность и, вместе с тем, особый тип культуры потребления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Культура потребления предполагает удовлетворение различных потребностей, и, прежде всего, материальных. С одной стороны, процесс потребления выступает как право свободного индивидуального выбора, с другой, - как день социальным традициям и стереотипам общества. Культура потребления нередко рассматривается как часть экономической культуры общества, но между тем, ее содержание намного глубже и затрагивает социально-психологические механизмы личности. Исследование культуры потребления современной российской молодежи в настоящее время представляется очень актуальным. Во-первых, молодежь является наиболее активной, перспективной и влиятельной социальной силой общества. Во-вторых, группой, включающей в себя представителей различного возрастного и социального сегмента: в понятие «молодежь» входят люди в возрасте от 15 до 27-30 лет. Среди представителей молодежи можно встретить старшеклассников, студентов, работающих специалистов-профессионалов. Менталитет и экономические возможности представителей различных прослоек отечественной молодежи различны, поэтому весьма важной задачей для ученых становится выявление изменений ценностных ориентаций молодых людей, их влияние на потребительское поведение. Необходимо отметить, что культура потребления российской молодежи свидетельствует об изменениях в ментальности всего российского общества. В этом смысле изучение специфики культуры потребления молодежи представляет интерес для социологов, экономистов, маркетологов, политиков и др. Цель работы – рассмотреть особенности культуры потребления среди представителей российской молодежи. Для достижения цели поставлены задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Культура потребления в среде молодежи.docx
2021-01-13 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена на оценку отлично, все сроки соблюдены. Спасибо большое. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ социологических данных медиапотребления
Презентации
Социология
Стоимость:
300 ₽
Формальные и неформальные отношения в организации
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Теория "Зеркального Я" (Ч. Кули)
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
практическое задание Основы социального государства
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
социологический анализ концепции умный город
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Анализ материалов социологических исследований
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
Риск в структуре экономического поведения
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить первую главу курсовой по Социология . С-02836
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
социология семьи
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Соц. Исследование : « Отношение студентов к спорту»
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Теория социального действия М. Вебера
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Нозик. "Анархия, государство и утопия"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
стратификация ( современного российского общетва)
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды анкетирования в социологии
Специфика данного метода обусловлена опосредованностью исследования, устанавливающей дистанцию между исследователем и респондентом: участие исследователя минимально, что позволяет получить необходимую информацию, неискаженную его субъективным присутствием, а также исключает социально – психологическое влияния исследователя на респондента.
Классификация видов анкетного опроса основывается на различ...
подробнее
Социальная структура производства
Главной целью организации производственного процесса является удовлетворение потребностей людей, а осуществляется оно трудящимися при помощи средств производства.
В процессе производства между членами общества складываются так называемые производственные отношения, которые включают в себя отношения производства, распределения, обмена ресурсами и их дальнейшее потребление. Помимо этого, в производс...
подробнее
Функции и цели социализации личности
Социализация является сложным и многогранным процессом взаимодействия человека с внешней средой. Следует выделять социализацию в широком и узком смысле.
В широком смысле социализация понимается как процесс становления человека как биопсихосоциального существа.
В узком смысле социализация характеризуется как взаимный двусторонний процесс, который включает в себя с одной стороны усвоение социальных н...
подробнее
Социология предпринимательства
В качестве основной задачи социология предпринимательства ставит перед собой раскрытие сущности предпринимательской деятельности как особого феномена. К тому же, социологи акцентируют внимание на том, что в предпринимательской деятельности просто необходимо изучать ее социальные аспекты
Что касается предмета социологии предпринимательства, то это – более конкретные проявления социальных, а также со...
подробнее
Виды анкетирования в социологии
Специфика данного метода обусловлена опосредованностью исследования, устанавливающей дистанцию между исследователем и респондентом: участие исследователя минимально, что позволяет получить необходимую информацию, неискаженную его субъективным присутствием, а также исключает социально – психологическое влияния исследователя на респондента.
Классификация видов анкетного опроса основывается на различ...
подробнее
Социальная структура производства
Главной целью организации производственного процесса является удовлетворение потребностей людей, а осуществляется оно трудящимися при помощи средств производства.
В процессе производства между членами общества складываются так называемые производственные отношения, которые включают в себя отношения производства, распределения, обмена ресурсами и их дальнейшее потребление. Помимо этого, в производс...
подробнее
Функции и цели социализации личности
Социализация является сложным и многогранным процессом взаимодействия человека с внешней средой. Следует выделять социализацию в широком и узком смысле.
В широком смысле социализация понимается как процесс становления человека как биопсихосоциального существа.
В узком смысле социализация характеризуется как взаимный двусторонний процесс, который включает в себя с одной стороны усвоение социальных н...
подробнее
Социология предпринимательства
В качестве основной задачи социология предпринимательства ставит перед собой раскрытие сущности предпринимательской деятельности как особого феномена. К тому же, социологи акцентируют внимание на том, что в предпринимательской деятельности просто необходимо изучать ее социальные аспекты
Что касается предмета социологии предпринимательства, то это – более конкретные проявления социальных, а также со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы