Создан заказ №3585168
24 января 2019
целью исследования работы является анализ роли маркетинга в антикризисном управлении на примере ООО «Медиа Плюс».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по антикризисному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Данная курсовая работа посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме антикризисного управления. Кризис отдельных организаций - это естественное явление рыночной экономики, по которой, с аналогией теории Дарвина, выживает сильнейшие. Организация же, которая не соответствует этому, должна или пристроиться, или испариться.
Нынешняя экономическая реальность заставляет руководителей организаций стабильно принимать решения в неопределенных условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях финансовой и политической нестабильности коммерческая деятельность может обернуться различными кризисными ситуациями, результатом которых может стать несостоятельность или банкротство. Проблема исследования в антикризисном управлении мало исследована в связи с продолжительным правлением в российской экономике марксистско-ленинского учения, которое исключало кризисы в принципе. Такого вида подход вытеснил в теории и практике управления всю специфическую проблематику антикризисного управления, включая антикризисную диагностику. В связи с этим проблема оценки стоимости организации в целях профилактики кризиса стоит особенно остро и является значимой в условиях современного финансового кризиса.
Одним из самых значимых и действенных методов вывода коммерческого предприятия из состояния экономического кризиса является система маркетинговых мероприятий. Поэтому данная дипломная работа будет посвящена обобщению теоретических исследований и практических наработок маркетинга и его роли в антикризисном управлении в современных экономических условиях. Актуальность темы на данный момент времени подтверждается и состоянием экономики России и многих других стран, ведь, как известно, сейчас страна переживает новую волну финансовой экономической нестабильности.
Главной целью исследования работы является анализ роли маркетинга в антикризисном управлении на примере ООО «Медиа Плюс».
Объектом исследования – рекламное агентство города Казань ООО «Медиа Плюсс».
Предметом исследования является маркетинговая антикризисная стратегия.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
– исследовать теоретические основы маркетинга в антикризисном управлении.
– провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Медиа Плюс»;
– разработать антикризисную маркетинговую стратегию в ООО «Медиа Плюс».
При написании работы использованы такие методы: метод компьютерной обработки данных, графический метод, метод экспертных оценок, метод анализа финансовых коэффициентов.
Исходной информацией для исследования послужили научно- исследовательские материалы, учебная литература, статистические данные и данные бухгалтерской отчетности за 2016-2018 гг.
Основополагающими работами, связанными с проблемами на предприятии в целях профилактики, являются труды отечественных ученых. Таких как: Таль Г.К., Большаков А.С., Татарников Е.А., Чернявский А.Д. рассматривающие темы антикризисного управления и финансового положения при банкротстве, пути преодоления. Также, об оценочной деятельности и роли её в антикризисном управлении описано в трудах Грязновой А.Г., Федотовой М.А.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования работы является анализ роли маркетинга в антикризисном управлении на примере ООО «Медиа Плюс»..docx
2019-02-17 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана быстро. К сожалению, преподаватель не успел проверить работу до окончания гарантийного срока, поэтому внести корректировки не удалось. Работа оценена на 3, преподаватель сообщил, что тема была раскрыта слабо.