Создан заказ №3585168
24 января 2019
целью исследования работы является анализ роли маркетинга в антикризисном управлении на примере ООО «Медиа Плюс».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по антикризисному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Данная курсовая работа посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме антикризисного управления. Кризис отдельных организаций - это естественное явление рыночной экономики, по которой, с аналогией теории Дарвина, выживает сильнейшие. Организация же, которая не соответствует этому, должна или пристроиться, или испариться.
Нынешняя экономическая реальность заставляет руководителей организаций стабильно принимать решения в неопределенных условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях финансовой и политической нестабильности коммерческая деятельность может обернуться различными кризисными ситуациями, результатом которых может стать несостоятельность или банкротство. Проблема исследования в антикризисном управлении мало исследована в связи с продолжительным правлением в российской экономике марксистско-ленинского учения, которое исключало кризисы в принципе. Такого вида подход вытеснил в теории и практике управления всю специфическую проблематику антикризисного управления, включая антикризисную диагностику. В связи с этим проблема оценки стоимости организации в целях профилактики кризиса стоит особенно остро и является значимой в условиях современного финансового кризиса.
Одним из самых значимых и действенных методов вывода коммерческого предприятия из состояния экономического кризиса является система маркетинговых мероприятий. Поэтому данная дипломная работа будет посвящена обобщению теоретических исследований и практических наработок маркетинга и его роли в антикризисном управлении в современных экономических условиях. Актуальность темы на данный момент времени подтверждается и состоянием экономики России и многих других стран, ведь, как известно, сейчас страна переживает новую волну финансовой экономической нестабильности.
Главной целью исследования работы является анализ роли маркетинга в антикризисном управлении на примере ООО «Медиа Плюс».
Объектом исследования – рекламное агентство города Казань ООО «Медиа Плюсс».
Предметом исследования является маркетинговая антикризисная стратегия.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
– исследовать теоретические основы маркетинга в антикризисном управлении.
– провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Медиа Плюс»;
– разработать антикризисную маркетинговую стратегию в ООО «Медиа Плюс».
При написании работы использованы такие методы: метод компьютерной обработки данных, графический метод, метод экспертных оценок, метод анализа финансовых коэффициентов.
Исходной информацией для исследования послужили научно- исследовательские материалы, учебная литература, статистические данные и данные бухгалтерской отчетности за 2016-2018 гг.
Основополагающими работами, связанными с проблемами на предприятии в целях профилактики, являются труды отечественных ученых. Таких как: Таль Г.К., Большаков А.С., Татарников Е.А., Чернявский А.Д. рассматривающие темы антикризисного управления и финансового положения при банкротстве, пути преодоления. Также, об оценочной деятельности и роли её в антикризисном управлении описано в трудах Грязновой А.Г., Федотовой М.А.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью исследования работы является анализ роли маркетинга в антикризисном управлении на примере ООО «Медиа Плюс»..docx
2019-02-17 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа сделана быстро. К сожалению, преподаватель не успел проверить работу до окончания гарантийного срока, поэтому внести корректировки не удалось. Работа оценена на 3, преподаватель сообщил, что тема была раскрыта слабо.