Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Движения консюмеризма в РФ и зарубежных странах
Создан заказ №3585591
24 января 2019

Движения консюмеризма в РФ и зарубежных странах

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать курсовую работу по теме, объёмом не менее 35 страниц с оригинальностью не менее 75%. Срок написания работы до 15 марта. Методические рекомендации прилагаю во вложении. Так же необходим список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Феномены организации потребителей, протестов потребителей, активности потребителей и движений потребителей не ограничиваются последними десятилетиями. В то время как многие потребители, несомненно, проявляют активность на получение еще большего количества товаров, другие демонстрируют активную гражданскую позицию, стремящуюся внедрить мораль и политику на рынок.   Актуальность темы обусловлена тем, что ответственное потребление улучшает все аспекты общественной жизни и качество жизни отдельного потребителя. Основная цель всего бизнеса - максимизация прибыли. Потребители не только вынуждены платить более высокие цены, но и вынуждены соглашаться с более низкими качественными, поддельными, дублирующими и фальсифицированными продуктами, которые продаются через вводящие в заблуждение и мощные рекламные носители. Следовательно, защита прав потребителей необходима для защиты интересов потребителей. Защита прав потребителей является одной из приоритетных задач государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При любом политическом режиме независимо от уровняразвития экономики в стране люди приобретают различные товары, результаты работ и услуги, а следовательно, нуждаются в защите своих прав. Проблемы защиты потребителя широко исследованы как зарубежными, так и отечественными учеными, а также международными организациями, объединяющими потребителей разных стран. Объект исследования – консъюмеризм. Предмет исследования – консъюмеризм как движение в России и за рубежом. Цель работы - анализ проявлений консъюмеризма в России и зарубежных странах. Задачи работы: -дать понятие консъюмеризма; -изучить законодательство по защите прав потребителей в разных странах; -рассмотреть проявление движения консъюмеризма в России, Индии и Китае; -изучить связь между консъюмеризмом и маркетингом; -показать связь между консъюмеризмом и КСО. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user172009
5
скачать
Движения консюмеризма в РФ и зарубежных странах.docx
2021-02-26 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор сделал работу в срок все хорошо. Работу в универе не приняли. Исправить нельзя ее было, но автор предлагал. Деньги мне вернули. Обожаю автор 24 за уважение к клиентам

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка бифа на создание рекламного ролика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
‘Новые медиа’ в социальном взаимодействии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по Реклама и связи с общественностью. Т-02814
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
лексические ошибки в рекламных обьявлениях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа компании средствами PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив в рекламе как механизм поиска ее успешности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы