Создан заказ №3586070
25 января 2019
Целью этой работы является изучение основных критерий конкурентоспособности товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Внимательно ознакомьтесь с методическими указаниями
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшим фактором в рыночной экономике является дух соперничества, который в значительной степени определяет формы хозяйственной деятельности людей и наиболее ярко проявляется в такой экономической категории, как конкуренция.
Конкурентоспособность - это фактор национальной безопасности и прежде всего экономической, социальной, демографической и экологической безопасности.
В условиях открытой экономики высокая конкурентоспособность производимой отечественной продукции позволяет поставлять ее на мировые рынки в таком объеме, который обеспечивает поступление иностранной валюты в размерах, достаточных для оплаты растущего импорта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большая широта ассортимента экспортируемой продукции - одно из условий экономической независимости. Дело в том, что большую опасность для страны представляет ситуация, когда на два-три вида товара приходится более половины экспорта. Из мирового опыта известно, что такая структура при серьезном ухудшении конъюнктуры мирового рынка ставит страну на грань катастрофы. Достаточно указать на огромную зависимость экономики России от колебаний цен на нефть.
Понятие «конкурентоспособность товара» шире понятий «качество товара» и «технический уровень товара». Главная составляющая конкурентоспособности товара, предопределяющая его уровень, но не единственная. Уровень конкурентоспособности наряду с параметрами, раскрывающими непосредственную потребительскую ценность товара в сопоставлении с аналогами-конкурентами, определяется также внешними по отношению к собственно товару факторами и характеристиками, не обусловленными его свойствами: сроки поставки, качество сервиса, реклама, повышение (снижение) уровня конкурентоспособности конкурирующих товаров, изменение соотношения спроса и предложения, финансовые условия и др.
В условиях развитого конкурентного рынка маркетинг становится эффективным средством решения проблемы качества и конкурентоспособности товаров, испытывая, в свою очередь, их обратное воздействие, которое расширяет либо снижает его возможности.
Экономическая практика, однако, уже давно показала, что потребители на рынке не выступают единым целым - они по-разному реагируют даже на один и тот же товар с одними и теми же свойствами и это свойство необходимо учитывать как в теоретических так и в практических разработках, посвященных конкурентоспособности. Именно это обстоятельство учитывается маркетологами при сегментировании рынка и позиционировании товара. Значит, для того, чтобы определить конкурентоспособность товара, мало просто сравнить его свойства со свойствами конкурентов. Необходимо изучить поведение потребителей и их реакцию на товар.
Целью этой работы является изучение основных критерий конкурентоспособности товара.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
- рассмотреть понятие конкурентоспособности товара;
- ознакомится с факторами конкурентоспособности товаров и услуг;
- изучить критерии конкурентоспособности товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью этой работы является изучение основных критерий конкурентоспособности товара..docx
2019-09-03 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор превосходно выполнил работу. Всегда оперативно отвечал на запросы. Работа была сделана отлично сразу, не возникло никаких замечаний. Рекомендую всем, кто ищет ответственного автора!