Создан заказ №3586177
25 января 2019
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельности на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу, методичка и список тем во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной экономической ситуации, особую актуальность занимают вопросы эффективного функционирования предприятия. Одним из направлений которого является успешная рекламная деятельность. По мнению многих специалистов, реклама - практически самый эффективный метод увеличения объема продаж посредством передачи информации о товаре покупателям.
Современный мир не может обойтись без рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама сегодня – неоспоримый факт экономики. А значит, рекламная деятельность требует совершенствования.
Проблема совершенствования рекламной деятельности изучалась и изучается многими российскими и зарубежными учеными. Так, например, об основах организации рекламной деятельности пишут в своих публикациях: Уэллс У., Мудров А.Н., Овчинникова Н.Н., Феофанов О., Хапенков В.Н. и другие авторы. В учебных пособиях Бурцевой Т.А., Крюкова А.Ф., Крыловой Г.Д. Ольховникова А.В., Наумовой А.В., Матанцева А.Н., Исаенко Е.В. рассмотрены вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. В публикациях таких авторов как Горланова Е., Дзахмишева И.Ш., Курсова Ю.Ю., Ольховников А.В., Петров В.П., Шиманов Д., Эфро Э. рассмотрены вопросы практической реализации рекламных мероприятий, психологические аспекты влияния рекламы на потребителей, целевых аудиторий, эффективные виды современной рекламы. Но, несмотря на многочисленность работ посвященных исследованиям эффективности рекламной деятельности предприятия, на сегодняшний день отсутствуют однозначные показатели и методики оценки эффективности рекламной деятельности.
Все это говорит о том, что эффективность функционирования рекламной деятельности очень сложно измерить. Сложность заключается в оценке
конечных результатов и их значения для предприятия.
Рекламная деятельность - организация и управление процессом планирования, создания, производства, доведения рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности рекламных мероприятий.
Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.
В этой связи управление эффективностью рекламных мероприятий предприятия является актуальной проблемой и для ее решения необходимо проводить оценку коммуникативной (психологической) и экономической эффективности в совокупности, так как по отдельности применение данных критериев оценки, как нам кажется, не принесут желаемого результата.
Появление новых предприятий, широкого ассортимента продукции, заставляет производителей искать новые методы рекламного воздействия с целью убеждения потребителей покупать именно их товар.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельности на предприятии.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
- теоретически рассмотреть основы управления рекламной деятельности на предприятии;
- проанализировать и дать оценку практики управления рекламной деятельности в ЗАО «Алексеевский молочноконсервный комбинат»;
- разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии.
Объект исследования – рекламная деятельность ЗАО «Алексеевский молочноконсервный комбинат»
Предмет исследования – совершенствование управления рекламной деятельности предприятия.
Общая методика, посвященная проблемам рекламной деятельности, разрабатывается в многочисленных исследованиях российских ВУЗах, например: в Институте бизнес-коммуникаций (Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна).
В курсовой работе использованы аналитический и сравнительный методы исследования, изучались монографические публикации и статьи. Анализировался, классифицировался и обобщался теоретический материал.
Теоретической основной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученных в области экономики.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельности на предприятии..docx
2019-01-31 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Который раз работаю с этой девушкой! Бесподобная работа! Побольше бы таких авторов на сайте