Создан заказ №3587166
25 января 2019
Ценовая политика: факторы, влияющие на цены. Ценовые стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования:
1. Оформление (14пт; 1,5 межстрочный интервал; абзац 1,25; выравнивание по ширине; интервал между абзацами 0)
2. В тексте обязательно ссылки (в квадратных скобочках) на источники информации из списка
3. Основная часть, кроме теории должна включать примеры из современной практики маркети
нга реальных компаний, не менее трех.
4. Обязательно использование не менее одного учебника, не старше 2013 года.
5. Объем 14-16 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг и маркетинговые стратегии в современных условиях занимают одно из центральных мест в функционировании фирмы. В широком смысле под понятием маркетинг подразумевается такая рыночная деятельность, при которой производители используют системный подход и программно-целевой метод решения производственных и рыночных проблем.
В маркетинге принято выделять следующие понятия, связанные с процессом определения цены: ценовая политика, стратегия и тактика.
Ценовая политика – это намерения организации и принципы в области ценообразования, которых она собирается придерживаться при установлении цен на товары и услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ценовая политика является основой для разработки ценовой стратегии.
Ценовая стратегия – это совокупность долговременных согласованных положений, определяющих формирование рыночной цены на товар в интересах обеспечения сбыта. Как правило, согласно избранной стратегии принимаются наиболее важные решения, влекущие за собой долговременные последствия для развития организации.
Ценовая тактика – это система конкретных практических мер по управлению ценами на товары и услуги фирмы в краткосрочном периоде. Тактические приемы предполагают реальное манипулирование ценами для достижения поставленных целей, а также воздействие на психологию покупателя, независимо от существенного изменения цен. К тактическим приемам можно отнести установление надбавки (увеличение цены товара) и скидки (снижение цены товара). Использование скидок распространено достаточно широкоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая политика: факторы, влияющие на цены. Ценовые стратегии..docx
2019-01-29 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена содержательно и грамотно, да еще и раньше срока! Очень довольна! Спасибо большое автору! Настоятельно рекомендую!!!!