Создан заказ №3587627
25 января 2019
Развитие воображения у детей дошкольного возраста в старшей группе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема развития воображения детей в связи с новыми задачами, выдвинутыми обществом перед системой образования, в настоящее время приобретает особую актуальность. Современная педагогическая наука воображение рассматривает как основную сторону детского творчества. Способность к необычному комбинированию элементов действительности, произведение не имеющих в реальности аналогов устанавливают важнейшие черты творческого процесса: умение ставить и видеть проблемы, возможность рассматривать явления и предметы в разных контекстах, отношениях и связях, обнаруживать нетрадиционные способы решения проблемных ситуаций.
Данная необходимость определена принятием Федерального государственного стандарта дошкольного образования (Приказ Минобрнауки РФ № 1155 от 17 октября 2013г.), в основе которого лежит системно-деятельностный подход, который предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Психолого-педагогической основой для исследования механизмов и сущности творческого воображения служат изучения P.M. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Грановской, С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, В.Н. Дружинина, В.В. Давыдова и др., а также исследования зарубежных психологов: П. Торренса, Т. Рибо, Дж. Гилфорда. Физиологические основы творчества исследовали П.В. Симонов, И.П. Павлов, С.М. Бондаренко, B.C. Ротенберг. Неразрывную связь творческого мышления с произвольным творческим воображением показали A.M. Василевская, А.В. Брушлинский, К.К. Платонов, А.В. Петровский. Значимость проблемы развития творческих ресурсов личности в процессе "кристаллизации", в трудовой подготовке, или перехода воображения в действительность, доказана в работах П.H. Андрианова, П.P. Атутова, В.А. Полякова, Л.С. Выготского.
Согласно Л.С. Выготскому, творческое воображение помогает дифференцированно и удачно усваивать материал, выделить второстепенное и главное. Оно разрешает уйти от догм в понимании науки и искусства, мобилизуя все виды творческой и мыслительной деятельности дошкольников. В процессе творчества с употреблением творческого воображения восприятие материала у детей случается не только на сознательном, но и на эмоциональном уровне. Усиливается интерес, стремление преодолеть поставленную задачу. Возрастает глубина и результативность навыков, умений и знаний. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие воображения у детей дошкольного возраста в старшей группе.docx
2019-05-21 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа
Все вовремя , всем довольна
Сейчас нужна вторая часть той же курсовой ( эмпирическая часть)
Была бы очень рада снова работать с вами , но сама написать вам не могу
Если что буду вас ждать 😀 😌