Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть процессы воздействия СМИ как действующего элемента процесса коммуникации на процесс формирования ценностных ориентаций общества.
Создан заказ №3587833
25 января 2019

Цель исследования – рассмотреть процессы воздействия СМИ как действующего элемента процесса коммуникации на процесс формирования ценностных ориентаций общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обуславливается все возрастающей ролью средств массовой информации в жизни современного общества, а также недостаточностью изучения методов PR на процесс формирования общественного сознания. На современном этапе СМИ – это сложное социальное явление, отличающееся многоаспектностью изучения. Во-первых, СМИ – это производственная система, обладающая спецификой функционирования, деятельности, оргструктуры, связанная с большим количеством организаций, структур, субъектов социального действия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, современные массмедиа представляют собой метаязыковую коммуникацию, систему регулярно повторяющихся действий. И если считать, что знанием становятся только те сведения, та информация, которые успешно интериоризируются, безконфликтно вписываются структуру представлений индивида о мире и о себе, то в этой связи СМИ предстают как форма социального знания, как способ производства и накопления обществом знаний о самом себе. Кроме того, СМИ как технология – это не только инструмент оповещения и массовой информации, а важный элемент повседневной жизни человека. Поэтому степень влияния информационного потока на человека зависит как от его когнитивных и психологических характеристик, так и от его образа жизни, социальных условий, определяющих повседневную жизнь человека. Учитывая обстоятельство постоянного наращивания во всем мире информационно-технических, социально-политических теорий, доктрин и новых смыслов, становится необходимым процесс изучения разнообразных взаимосвязей между СМИ, властными структурами, обществом и его группами, слоями, индивидами. Автор подчеркивает, что актуальность данной работы состоит и в попытке исследования существующего информационного поля, тенденций его влияния на общественное сознание, процессы манипуляции общественным сознанием, привнесением новой психологии и культуры, принципиально изменяющих сегодня смысл социокультурных коммуникаций, самосознание человека и его отношение к окружающему миру. Данные вопросы отвечают запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данного исследования. Степень изученности проблемы. В ходе написания работы использовались работы отечественных и зарубежных ученых в области культурологии, рекламы и PR, политологии, социальной философии, журналистики. Особую значимость приобретают исследования, посвященные изучению проблем телевидения в современном обществе – труды Р. Борецкого, В. И. Михалковича и др. Большое внимание в работах Ю. Зубарева, Я. Н. Засурского, Е. Сорокина уделено исследованию влияния современных СМИ на развитие общества в России. Средства массовой информации в работах М. Кастельса, Ю. Борева представлены как культуроформирующие элементы общества. В исследованиях О. С. Новиковой, Н. В. Шеляпина и др. СМИ выступают как универсальное средство создания и распространения произведений культуры. Особенности взаимодействия СМИ с различными субъектами рассматривают в своих работах В. В. Егоров, О. Попцов, В. Л. Цвик и др. Влияние PR-технологий на формирование общественного мнения изучается в работах российских авторов Г. Г. Почепцова и др., считающих главной функцией PR-деятельности «целенаправленное формирование желаемого общественного мнения». Важный вклад в разработку аспектов взаимодействия СМИ и властных структур в целях формирования общественного мнения внесли такие авторы, как А. Ф. Векслер, И. Василенко, А. Мирошниченко, Н. В. Подболотов, И. О. Савинова и др. В работах этих авторов рассмотрены все основные задачи, функции связей с общественностью в органах местного самоуправления, а также результаты реализации этих функций. Объект исследования – современные средства массовой информации. Предмет исследования – современные средства массовой информации в пространстве процессов формирования общественного сознания. Цель исследования – рассмотреть процессы воздействия СМИ как действующего элемента процесса коммуникации на процесс формирования ценностных ориентаций общества. Задачи: Рассмотреть основные виды СМИ, их специфику. Изучить современные функции СМИ. Проанализировать средства и методы воздействия СМИ на общественное сознание. Рассмотреть роль СМИ в системе формирования культурных ценностей населений. Методы исследования. Работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, основу которого составляет принцип системности, определивший использование следующих методов и подходов: - интегративного метода, позволяющего применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем; - историко-хронологического, позволившего проследить развитие СМИ; - системно-функционального, способствующего выявлению механизмов деятельности СМИ в процессах формирования общественного сознания. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование. Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику PR-подразделений государственных структур, издательств, рекламных агентств. Структура работы. Курсовая работа объемом состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении указана актуальность выбранной темы, а также объект, предмет и т.д. В первой главе рассматриваются основные виды СМИ, их специфика, анализируются современные функции СМИ. Также акцентируется внимание на анализе роли СМИ в процессах формирования общественного мнения, нравственных ценностей, пространства современной действительности. Во второй главе изучаются средства и методы воздействия СМИ на общественное сознание. Так же представлен практический анализ диалога СМИ и общества на основе изучения деятельности телеканала «Культура» . В заключении приводятся результаты исследования и выводы, сделанные в процессе написания курсовой работы. Цель и задачи написания работы определили ее структуру и логикуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть процессы воздействия СМИ как действующего элемента процесса коммуникации на процесс формирования ценностных ориентаций общества..docx
2019-12-09 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ВЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ, СЛОВ НЕТ! ВЫ ОЧЕНЬ МНЕ ПОМОГЛИ! ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ МЕНЯ БЫ ОТЧИСЛИЛИ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
информационный повод "В.контакте"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курс. Работа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теория социального суждения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности профессиональной деятельности PR-специалиста
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
задача по исследованиям в связях с общественностью
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Самостоятельная работа "Эффективные каналы коммуникации с местным сообществом"
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности социальной рекламы в современной России.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Спичрайтинг как основная форма деятельности в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиа в современном обществе (теория коммуникаций)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-коммуникаций в сфере свадебной индустрии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Игрофикация в интегрированных коммуникациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая без проверки на АП
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг АвтоВАЗа в виде автомобиля Лада x-Ray
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы