Создан заказ №3587833
25 января 2019
Цель исследования – рассмотреть процессы воздействия СМИ как действующего элемента процесса коммуникации на процесс формирования ценностных ориентаций общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обуславливается все возрастающей ролью средств массовой информации в жизни современного общества, а также недостаточностью изучения методов PR на процесс формирования общественного сознания.
На современном этапе СМИ – это сложное социальное явление, отличающееся многоаспектностью изучения. Во-первых, СМИ – это производственная система, обладающая спецификой функционирования, деятельности, оргструктуры, связанная с большим количеством организаций, структур, субъектов социального действия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, современные массмедиа представляют собой метаязыковую коммуникацию, систему регулярно повторяющихся действий. И если считать, что знанием становятся только те сведения, та информация, которые успешно интериоризируются, безконфликтно вписываются структуру представлений индивида о мире и о себе, то в этой связи СМИ предстают как форма социального знания, как способ производства и накопления обществом знаний о самом себе. Кроме того, СМИ как технология – это не только инструмент оповещения и массовой информации, а важный элемент повседневной жизни человека. Поэтому степень влияния информационного потока на человека зависит как от его когнитивных и психологических характеристик, так и от его образа жизни, социальных условий, определяющих повседневную жизнь человека.
Учитывая обстоятельство постоянного наращивания во всем мире информационно-технических, социально-политических теорий, доктрин и новых смыслов, становится необходимым процесс изучения разнообразных взаимосвязей между СМИ, властными структурами, обществом и его группами, слоями, индивидами.
Автор подчеркивает, что актуальность данной работы состоит и в попытке исследования существующего информационного поля, тенденций его влияния на общественное сознание, процессы манипуляции общественным сознанием, привнесением новой психологии и культуры, принципиально изменяющих сегодня смысл социокультурных коммуникаций, самосознание человека и его отношение к окружающему миру.
Данные вопросы отвечают запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данного исследования.
Степень изученности проблемы. В ходе написания работы использовались работы отечественных и зарубежных ученых в области культурологии, рекламы и PR, политологии, социальной философии, журналистики.
Особую значимость приобретают исследования, посвященные изучению проблем телевидения в современном обществе – труды Р. Борецкого, В. И. Михалковича и др.
Большое внимание в работах Ю. Зубарева, Я. Н. Засурского, Е. Сорокина уделено исследованию влияния современных СМИ на развитие общества в России.
Средства массовой информации в работах М. Кастельса, Ю. Борева представлены как культуроформирующие элементы общества. В исследованиях О. С. Новиковой, Н. В. Шеляпина и др. СМИ выступают как универсальное средство создания и распространения произведений культуры.
Особенности взаимодействия СМИ с различными субъектами рассматривают в своих работах В. В. Егоров, О. Попцов, В. Л. Цвик и др.
Влияние PR-технологий на формирование общественного мнения изучается в работах российских авторов Г. Г. Почепцова и др., считающих главной функцией PR-деятельности «целенаправленное формирование желаемого общественного мнения».
Важный вклад в разработку аспектов взаимодействия СМИ и властных структур в целях формирования общественного мнения внесли такие авторы, как А. Ф. Векслер, И. Василенко, А. Мирошниченко, Н. В. Подболотов, И. О. Савинова и др. В работах этих авторов рассмотрены все основные задачи, функции связей с общественностью в органах местного самоуправления, а также результаты реализации этих функций.
Объект исследования – современные средства массовой информации.
Предмет исследования – современные средства массовой информации в пространстве процессов формирования общественного сознания.
Цель исследования – рассмотреть процессы воздействия СМИ как действующего элемента процесса коммуникации на процесс формирования ценностных ориентаций общества.
Задачи:
Рассмотреть основные виды СМИ, их специфику.
Изучить современные функции СМИ.
Проанализировать средства и методы воздействия СМИ на общественное сознание.
Рассмотреть роль СМИ в системе формирования культурных ценностей населений.
Методы исследования. Работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, основу которого составляет принцип системности, определивший использование следующих методов и подходов:
- интегративного метода, позволяющего применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем;
- историко-хронологического, позволившего проследить развитие СМИ;
- системно-функционального, способствующего выявлению механизмов деятельности СМИ в процессах формирования общественного сознания.
В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование.
Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику PR-подразделений государственных структур, издательств, рекламных агентств.
Структура работы. Курсовая работа объемом состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Во введении указана актуальность выбранной темы, а также объект, предмет и т.д. В первой главе рассматриваются основные виды СМИ, их специфика, анализируются современные функции СМИ. Также акцентируется внимание на анализе роли СМИ в процессах формирования общественного мнения, нравственных ценностей, пространства современной действительности.
Во второй главе изучаются средства и методы воздействия СМИ на общественное сознание. Так же представлен практический анализ диалога СМИ и общества на основе изучения деятельности телеканала «Культура» .
В заключении приводятся результаты исследования и выводы, сделанные в процессе написания курсовой работы.
Цель и задачи написания работы определили ее структуру и логикуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть процессы воздействия СМИ как действующего элемента процесса коммуникации на процесс формирования ценностных ориентаций общества..docx
2019-12-09 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ВЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ, СЛОВ НЕТ! ВЫ ОЧЕНЬ МНЕ ПОМОГЛИ! ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ МЕНЯ БЫ ОТЧИСЛИЛИ!!!