Создан заказ №3588671
26 января 2019
Цель работы состоит в выявлении жанрового своеобразия книги П.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно опираться на книгу Басинского "Бегство из рая".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Личность Льва Николаевича Толстого является глубоко эпохальной, жизнеутверждающей. Изучение его жизненного и творческого пути – это идеальная методика самовоспитания, а также необходимое звено в образовании на уроках литературы в средней школе. Поражает разнообразие тематики его произведений, масштабность проблем, многочисленные и яркие образы, глубина мыслительной деятельности.
Толстой, тонкий и глубокий исследователь человеческой души, полагал, что люди во многом схожи с реками: каждый имеет свой исток и свое русло. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве истока выступает родной дом, родовое гнездо, семейный очаг, его уклад и традиции. Таким домом для самого писателя стала родовая усадьба Ясная Поляна.
Стремление к постоянному нравственному совершенствованию, духовному очищению, проповедь любви к ближнему, поиски смысла жизни являются ведущими идейными мотивами творчества талантливого писателя. Все эти общечеловеческие ценности, нравственный поиск были присущи писателю и на протяжении всей его жизни. Поэтому, на уроках литературы в средней школе главным является метод биографической прозы в процессе изучения как личности самого писателя, так и его ключевых программных произведений.
В качестве примера научно-биографической прозы рассмотрим в настоящем курсовом проекте монографию Басинского П.В. «Лев Толстой. Бегство из рая». На страницах монографии Лев Толстой предстает в качестве великого русского писателя, гениального мыслителя, тонкого психолога, человека высочайшей нравственности, доброты и бескорыстия, самоотверженной преданности простым людям.
Лев Николаевич активно протестует против несправедливости, пороков и несовершенств этой реальности, но также он пытается понять русского человека, выявить его природу и характер. Таким образом, Толстой не просто писатель, он – писатель-философ. Писатель, который искренне любит людей, умеет разглядеть в каждом человеке его светлые стороны.
В тенденциях развития отечественного образования можно проследить ориентацию на повышение ценности индивидуальности. Следовательно, злободневной оказывается проблематика восприятия личностных особенностей творческого функционирования любой направленности.
Произведения Л.Н. Толстого изучаются с первого по десятый класс в общеобразовательных и профильных классах. В целом, произведения Толстого занимают в школьных программах значительное место. Таким образом, тема настоящего курсового проекта является актуальной.
Объектом настоящей работы является личность и творчество Льва Толстого, предметом – метод использования научно-биографической прозы применительно к его произведениям в школе.
Изучение творчества Л.Н. Толстого необходимо на уроках литературы 5-10 классов, поскольку оно способствует духовному развитию учеников, повышает их интеллектуальную планку, учит оценивать поступки литературных героев и, следовательно, свои собственные.
Цель работы состоит в выявлении жанрового своеобразия книги П.В. Басинского, определении методической системы использования научно-биографических материалов при изучении личности и творчества писателя. В соответствии с обозначенной целью, необходимо решить следующие задачи:
систематизировать научно-критическую литературу, посвященную данной теме в литературоведении;
охарактеризовать основные цели и задачи обращения к книге Басинского при изучении биографии писателя;
определить основные методические формы изучения биографии писателя: рассказ-размышление, заочная экскурсия и другие;
определить пути и приемы изучения биографии Л.Н. Толстого;
Определить методические формы, пути и приемы включения материалов научной биографии при изучении произведений Толстого («Анна Каренина», «Воскресение»);
определить цели, методические формы, пути и приемы включения материалов научной биографии при решении основных задач заключительного этапа изучения творчества писателя.
В настоящей работе были использованы общенаучные методы анализа литературных источников, сравнения, обобщения, которые позволили изучить и объяснить проблематику данной работы.
Методологической базой исследования настоящей работы выступили труды Басинского П.В. («Лев Толстой. Бегство из рая»), Винокура Г.О. («Биография и культура»), Браже Т.Г. («О литературе в школе»), Бунина И.А. («Освобождение Толстого»), а также сочинения и труды ряда других писателей и теоретиков литературоведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы состоит в выявлении жанрового своеобразия книги П..docx
2020-05-24 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
На мой взгляд, это один из лучших авторов данного ресурса. Работа сделана качественно и в срок, автор всегда на связи, однозначно рекомендую обратиться к Светлане за помощью с выполнением заданий.