Создан заказ №3589101
26 января 2019
Разработка конкурентной стратегии на рынке общественного питания г. Екатеринбурга
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Стратегический менеджмент" по теме "Разработка конкурентной стратегии на рынке общественного питания г. Екатеринбурга". Количество страниц около 35. Оригинальность >55%.
Структура курсовой работы должна включать следующие разделы:
Введение
1. Теоретическая часть
2. Ана
лиз рынка
3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих
Заключение
Список использованных источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данный момент в рыночной структуре нет такого предприятия, не имеющего желание занять лидерство в своей отрасли и иметь наибольшую рыночную власть, а также получать наибольшую прибыль. Но этого могут добиться не все. В связи с быстро изменяющейся экономикой, большой конкуренцией и непредсказуемым поведением потребителей, мало обладать большими амбициями и возлагать на компанию грандиозные цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме этого необходимо знать пути для успешного достижения той или иной цели, уметь верно применять их в своей работе. Это становится возможным только при разработке и реализации стратегии конкуренции, а именно согласованного плана действий предприятия на длительный срок.
Стратегия – это совокупность мероприятий, которые направлены на то, чтобы реализовать миссию компании, ее главной рыночной цели. Разрабатывать стратегию нужно после тщательного изучения внутренних и внешних факторов деловой среды, а также после выявления конкурентных преимуществ и уязвимых сторон. Вырабатывание решений, имеющих высокую конкурентную способность основывается на системном, комплексном, функциональном, поведенческом, маркетинговом, ситуационном и других подходах. Так как при поиске стратегических возможностей достижения данной цели нужно учитывать все аспекты данного вопроса.
В данное время промышленность общепита достаточно обширно возрастает. Конкурировать в этой сфере услуг не так-то просто, а значит производству нужно определить свой контингент клиентов и расположить на себя его внимание.
В Екатеринбурге располагается огромное число производств общепита. Рестораны, кафе, столовые, закусочные и каждый день их количество увеличивается. Одни стараются произвести впечатление на клиентов чем-то новым, а другие напротив совершают упор на знакомую давно всем кухню и обстановку. Несомненно, верная стратегия необходима как для производств, собирающихся только что открыться, так и для тех производств, которые работают в данной сфере не первый год.
Для развития области общепита должны учитываться некоторые факторы. Эти факторы возникают от двух сред: внутренней и внешней. Это такие факторы, как: процессы политики, демографические процессы, социально-экономические факторы. Возникают они и в Екатеринбурге, который является одним из крупных Уральских городов. Попробуем охарактеризовать Екатеринбург, благодаря чему сможем проследить состояние его и перспективы для развития В данной курсовой работе были поставлены следующие цели:
- Провести анализ рынка ПОП в городе Екатеринбург.
- Составить характеристику рассматриваемого нами предприятия.
- Сделать SWOT анализ и составить матрицу БКГ.
- Выявить сильные и слабые стороны ресторана.
- Разработать план мероприятий по улучшению его конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка конкурентной стратегии на рынке общественного питания г. Екатеринбурга.docx
2019-02-01 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам огромное!
Работу пока не сдала, но уверенна, что все будет отлично
с автором приятно работат!