Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей подросткового возраста.
Создан заказ №3589258
26 января 2019

Целью данной курсовой работы является анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей подросткового возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Речевая деятельность осуществляется в результате взаимодействия центральной, периферической нервной системы и органов артикуляции, объединяясь, они выполняют системообразующую функцию коммуникации. Расстройства речи возникают при поражении или недоразвитии отделов речеобразованияПроблема нарушений речи у подростков в настоящее время является актуальной, поскольку с каждым годом количество таких детей в школе увеличивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важность ее обусловлена тесной связью речевых нарушений с успеваемостью, психофизиологическими особенностями, психическим статусом, социальной адаптацией в средней школе. В решении данной проблемы большую роль играет не только правильно организованная учебно-воспитательная работа традиционного педагогического процесса, но устранение дефектов речи посредством специального обучения и воспитания [2]. Для проведения коррекции речевых нарушений, необходимо хорошо представлять сущность психофизиологических механизмов формирования данной патологии. Отклонения в речевом развитии подростков имеют различную структуру и степень выраженности. Одни из них касаются только произношения звуков, другие затрагивают фонемообразования и, как правило, сопровождаются нарушениями речи и письма, третьи выражаются в общем недоразвитии, как звуковой, так и смысловой сторон речи и всех ее компонентов. Наличие у школьников даже слабо выраженных отклонений в фонематическом и лексико-грамматическом развитии является серьезным препятствием в усвоении программы общеобразовательной школы. У подростков с общим недоразвитием речи (ОНР) отмечается неустойчивость внимания и слабая способность к переключению, низкий самоконтроль, страдает продуктивность запоминания [8]. Все вышеуказанное обусловливает негативное отношение к учебе, к любому виду деятельности и сопровождается различными нарушениями в психоэмоциональной сфере. Преодолению этих трудностей должны способствовать научно обоснованные, адекватные коррекционные мероприятия, базирующиеся на результатах комплексной диагностики, направленной на выявление индивидуально- психологических особенностей подростков.Таким образом, выбранная тема курсовой работы «» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей.Предмет исследования – методы исследования нарушений речи у подростков. Целью данной курсовой работы является анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей подросткового возраста. Задачи исследования:- проанализировать содержание понятия «нарушения речи» и их виды в соответствии с МКБ-10;- охарактеризовать особенности нарушения речи подростков;- провести обзор методик исследования нарушений речи у подростков;- привести примеры методик, используемых в процессе анализ исследования нарушений речи у подростов. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Целью данной курсовой работы является анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей подросткового возраста..docx
2019-02-01 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое,вы мне очень помогли... Все было сделано отлично и вовремя....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
активные методы социально-психологического обучения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Агрессивность как свойство личности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности игровой зависимости подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические аспекты проведения ознакомительной практики студентов вуза
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Реферат на тему: Теория подражания Тарда.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практические части к двум курсовым работам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взрослость и зрелость как социокультурное явление
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические предикторы самоповреждающего поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личность в группе. Роль и природа лидерства.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты волонтерской деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Этика и психология делового общения
Психология делового общения является частью системы психологических наук и, соответственно, опирается в своих изысканиях на категории и принципы, разработанные общей психологией: познание, эмоции, воля, способность, характер, сомнение, убеждение, неуверенность.
Психология делового общения руководствуется следующими принципами:
Психология и этика делового общения акцентирует свое внимание на професси...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Связь развития личности и рабочего коллектива
Развитие человека как личности происходит в постоянном взаимодействии с различными общественными системами, окружающими людьми, природой. Наиболее активен и продуктивен процесс взаимодействия в групповой деятельности, самой высокой ступенью развития которой является коллектив. Человек соотносит цель своей деятельности и особенности своего поведения с требованиями, существующими в данном обществе и...
подробнее
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Этика и психология делового общения
Психология делового общения является частью системы психологических наук и, соответственно, опирается в своих изысканиях на категории и принципы, разработанные общей психологией: познание, эмоции, воля, способность, характер, сомнение, убеждение, неуверенность.
Психология делового общения руководствуется следующими принципами:
Психология и этика делового общения акцентирует свое внимание на професси...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Связь развития личности и рабочего коллектива
Развитие человека как личности происходит в постоянном взаимодействии с различными общественными системами, окружающими людьми, природой. Наиболее активен и продуктивен процесс взаимодействия в групповой деятельности, самой высокой ступенью развития которой является коллектив. Человек соотносит цель своей деятельности и особенности своего поведения с требованиями, существующими в данном обществе и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы