Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей подросткового возраста.
Создан заказ №3589258
26 января 2019

Целью данной курсовой работы является анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей подросткового возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Речевая деятельность осуществляется в результате взаимодействия центральной, периферической нервной системы и органов артикуляции, объединяясь, они выполняют системообразующую функцию коммуникации. Расстройства речи возникают при поражении или недоразвитии отделов речеобразованияПроблема нарушений речи у подростков в настоящее время является актуальной, поскольку с каждым годом количество таких детей в школе увеличивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность ее обусловлена тесной связью речевых нарушений с успеваемостью, психофизиологическими особенностями, психическим статусом, социальной адаптацией в средней школе. В решении данной проблемы большую роль играет не только правильно организованная учебно-воспитательная работа традиционного педагогического процесса, но устранение дефектов речи посредством специального обучения и воспитания [2]. Для проведения коррекции речевых нарушений, необходимо хорошо представлять сущность психофизиологических механизмов формирования данной патологии. Отклонения в речевом развитии подростков имеют различную структуру и степень выраженности. Одни из них касаются только произношения звуков, другие затрагивают фонемообразования и, как правило, сопровождаются нарушениями речи и письма, третьи выражаются в общем недоразвитии, как звуковой, так и смысловой сторон речи и всех ее компонентов. Наличие у школьников даже слабо выраженных отклонений в фонематическом и лексико-грамматическом развитии является серьезным препятствием в усвоении программы общеобразовательной школы. У подростков с общим недоразвитием речи (ОНР) отмечается неустойчивость внимания и слабая способность к переключению, низкий самоконтроль, страдает продуктивность запоминания [8]. Все вышеуказанное обусловливает негативное отношение к учебе, к любому виду деятельности и сопровождается различными нарушениями в психоэмоциональной сфере. Преодолению этих трудностей должны способствовать научно обоснованные, адекватные коррекционные мероприятия, базирующиеся на результатах комплексной диагностики, направленной на выявление индивидуально- психологических особенностей подростков.Таким образом, выбранная тема курсовой работы «» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей.Предмет исследования – методы исследования нарушений речи у подростков. Целью данной курсовой работы является анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей подросткового возраста. Задачи исследования:- проанализировать содержание понятия «нарушения речи» и их виды в соответствии с МКБ-10;- охарактеризовать особенности нарушения речи подростков;- провести обзор методик исследования нарушений речи у подростков;- привести примеры методик, используемых в процессе анализ исследования нарушений речи у подростов. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью данной курсовой работы является анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей подросткового возраста..docx
2019-02-01 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое,вы мне очень помогли... Все было сделано отлично и вовремя....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Причины нарушений слуха и зрения у детей
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Специфика обучения и адаптации сотрудников организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальные роли личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Наблюдение по Бейлзу
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Младший школьный возраст
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные характеристики подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Этика и психология делового общения
Психология делового общения является частью системы психологических наук и, соответственно, опирается в своих изысканиях на категории и принципы, разработанные общей психологией: познание, эмоции, воля, способность, характер, сомнение, убеждение, неуверенность.
Психология делового общения руководствуется следующими принципами:
Психология и этика делового общения акцентирует свое внимание на професси...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Связь развития личности и рабочего коллектива
Развитие человека как личности происходит в постоянном взаимодействии с различными общественными системами, окружающими людьми, природой. Наиболее активен и продуктивен процесс взаимодействия в групповой деятельности, самой высокой ступенью развития которой является коллектив. Человек соотносит цель своей деятельности и особенности своего поведения с требованиями, существующими в данном обществе и...
подробнее
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Этика и психология делового общения
Психология делового общения является частью системы психологических наук и, соответственно, опирается в своих изысканиях на категории и принципы, разработанные общей психологией: познание, эмоции, воля, способность, характер, сомнение, убеждение, неуверенность.
Психология делового общения руководствуется следующими принципами:
Психология и этика делового общения акцентирует свое внимание на професси...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Связь развития личности и рабочего коллектива
Развитие человека как личности происходит в постоянном взаимодействии с различными общественными системами, окружающими людьми, природой. Наиболее активен и продуктивен процесс взаимодействия в групповой деятельности, самой высокой ступенью развития которой является коллектив. Человек соотносит цель своей деятельности и особенности своего поведения с требованиями, существующими в данном обществе и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы