Создан заказ №3589258
26 января 2019
Целью данной курсовой работы является анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей подросткового возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речевая деятельность осуществляется в результате взаимодействия центральной, периферической нервной системы и органов артикуляции, объединяясь, они выполняют системообразующую функцию коммуникации. Расстройства речи возникают при поражении или недоразвитии отделов речеобразованияПроблема нарушений речи у подростков в настоящее время является актуальной, поскольку с каждым годом количество таких детей в школе увеличивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важность ее обусловлена тесной связью речевых нарушений с успеваемостью, психофизиологическими особенностями, психическим статусом, социальной адаптацией в средней школе. В решении данной проблемы большую роль играет не только правильно организованная учебно-воспитательная работа традиционного педагогического процесса, но устранение дефектов речи посредством специального обучения и воспитания [2].
Для проведения коррекции речевых нарушений, необходимо хорошо представлять сущность психофизиологических механизмов формирования данной патологии. Отклонения в речевом развитии подростков имеют различную структуру и степень выраженности. Одни из них касаются только произношения звуков, другие затрагивают фонемообразования и, как правило, сопровождаются нарушениями речи и письма, третьи выражаются в общем недоразвитии, как звуковой, так и смысловой сторон речи и всех ее компонентов. Наличие у школьников даже слабо выраженных отклонений в фонематическом и лексико-грамматическом развитии является серьезным препятствием в усвоении программы общеобразовательной школы. У подростков с общим недоразвитием речи (ОНР) отмечается неустойчивость внимания и слабая способность к переключению, низкий самоконтроль, страдает продуктивность запоминания [8].
Все вышеуказанное обусловливает негативное отношение к учебе, к любому виду деятельности и сопровождается различными нарушениями в психоэмоциональной сфере. Преодолению этих трудностей должны способствовать научно обоснованные, адекватные коррекционные мероприятия, базирующиеся на результатах комплексной диагностики, направленной на выявление индивидуально- психологических особенностей подростков.Таким образом, выбранная тема курсовой работы «» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей.Предмет исследования – методы исследования нарушений речи у подростков.
Целью данной курсовой работы является анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей подросткового возраста.
Задачи исследования:- проанализировать содержание понятия «нарушения речи» и их виды в соответствии с МКБ-10;- охарактеризовать особенности нарушения речи подростков;- провести обзор методик исследования нарушений речи у подростков;- привести примеры методик, используемых в процессе анализ исследования нарушений речи у подростов.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей подросткового возраста..docx
2019-02-01 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо вам большое,вы мне очень помогли... Все было сделано отлично и вовремя....