Создан заказ №3589258
26 января 2019
Целью данной курсовой работы является анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей подросткового возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речевая деятельность осуществляется в результате взаимодействия центральной, периферической нервной системы и органов артикуляции, объединяясь, они выполняют системообразующую функцию коммуникации. Расстройства речи возникают при поражении или недоразвитии отделов речеобразованияПроблема нарушений речи у подростков в настоящее время является актуальной, поскольку с каждым годом количество таких детей в школе увеличивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность ее обусловлена тесной связью речевых нарушений с успеваемостью, психофизиологическими особенностями, психическим статусом, социальной адаптацией в средней школе. В решении данной проблемы большую роль играет не только правильно организованная учебно-воспитательная работа традиционного педагогического процесса, но устранение дефектов речи посредством специального обучения и воспитания [2].
Для проведения коррекции речевых нарушений, необходимо хорошо представлять сущность психофизиологических механизмов формирования данной патологии. Отклонения в речевом развитии подростков имеют различную структуру и степень выраженности. Одни из них касаются только произношения звуков, другие затрагивают фонемообразования и, как правило, сопровождаются нарушениями речи и письма, третьи выражаются в общем недоразвитии, как звуковой, так и смысловой сторон речи и всех ее компонентов. Наличие у школьников даже слабо выраженных отклонений в фонематическом и лексико-грамматическом развитии является серьезным препятствием в усвоении программы общеобразовательной школы. У подростков с общим недоразвитием речи (ОНР) отмечается неустойчивость внимания и слабая способность к переключению, низкий самоконтроль, страдает продуктивность запоминания [8].
Все вышеуказанное обусловливает негативное отношение к учебе, к любому виду деятельности и сопровождается различными нарушениями в психоэмоциональной сфере. Преодолению этих трудностей должны способствовать научно обоснованные, адекватные коррекционные мероприятия, базирующиеся на результатах комплексной диагностики, направленной на выявление индивидуально- психологических особенностей подростков.Таким образом, выбранная тема курсовой работы «» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей.Предмет исследования – методы исследования нарушений речи у подростков.
Целью данной курсовой работы является анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей подросткового возраста.
Задачи исследования:- проанализировать содержание понятия «нарушения речи» и их виды в соответствии с МКБ-10;- охарактеризовать особенности нарушения речи подростков;- провести обзор методик исследования нарушений речи у подростков;- привести примеры методик, используемых в процессе анализ исследования нарушений речи у подростов.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ основных особенностей исследования нарушения речи у детей подросткового возраста..docx
2019-02-01 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое,вы мне очень помогли... Все было сделано отлично и вовремя....