Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Бизнес-практикум "Управление репутацией в сети"
Создан заказ №3589648
26 января 2019

Бизнес-практикум "Управление репутацией в сети"

Как заказчик описал требования к работе:
Практикум 1. Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта. Практикум 2. Выполните задание и загрузите отчет в систему Определить: 1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?) 2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы. а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.); б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий). Практикум 3. Выполните домашнее задание и загрузите его в систему. Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании. Напишите краткий отчет о полученных результата
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Бизнес-практикум "Управление репутацией в сети".docx
2019-09-15 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший текст, выполнено в срок, но много орфографических и пунктуационных ошибок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составить презентацию по Маркетинговому Плану
Маркетинговое исследование
Бизнес-планирование
Акционерные общества
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка системы KPI для оценки эффективности работы сотрудников
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Роль модифицированных ацилглицеринов в создании новых жировых продуктов.
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа 3-я глава тема "Анализ бизнес-модели"
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Прикладная экономика
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Управление репутацией в сети - бизнес практикум
Эссе
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Эссе по статье бюджетирование
Эссе
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Управления проектами в сфере культуры
Эссе
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Эссе, Использование бенчмаркинга в бизнес-планировании.
Эссе
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес план кафе
Ключевыми функциями бизнес-плана становятся те инструменты, благодаря которым инвестор и/или предприниматель сможет оценить реальные результаты деятельности в конкретные периоды. Он также может быть использован для выработки стратегической концепции перспективной деятельности бизнеса и выступать инструментом для привлечения новых инвестиций.
В бизнес-плане должны отражаться абсолютно все стороны п...
подробнее
Бизнес план предприятия
Бизнес-план предприятия может разрабатывать для различных промежутков времени, в зависимости от того, какого результата предприятие хочет достичь. То есть бизнес-план предприятия может быть краткосрочным и долгосрочным планом. Бизнес-план предприятия показывает направление развития организации на определенный период и становится базой для решения вопросов о бюджете предприятия, инвестировании, н...
подробнее
Разработка бизнес-планирования
При составлении бизнес-плана предприятию требуется собрать обширный набор информации, отражающей большой круг вопросов. По мере развития бизнеса объемы такой информации все увеличиваются.
В таких условиях организации целесообразно иметь несколько видов одного бизнес-плана:
Также рабочий бизнес-план выступает справочником в процессе модернизации официального бизнес-плана.
Ключевой момент бизнес-планир...
подробнее
Модели бизнес-плана
При быстром развитии технологий, усложнении и многообразии предлагаемой продукции, сокращении ее жизненного цикла, появлении множества конкурентоспособных предприятий, повышении потребительских требований, увеличении объемов и скорости получения информации, а также новых знаний, хозяйствующие субъекты вынуждены искать методы для приспособления к новым условиям. Это является причиной повышения роли...
подробнее
Бизнес план кафе
Ключевыми функциями бизнес-плана становятся те инструменты, благодаря которым инвестор и/или предприниматель сможет оценить реальные результаты деятельности в конкретные периоды. Он также может быть использован для выработки стратегической концепции перспективной деятельности бизнеса и выступать инструментом для привлечения новых инвестиций.
В бизнес-плане должны отражаться абсолютно все стороны п...
подробнее
Бизнес план предприятия
Бизнес-план предприятия может разрабатывать для различных промежутков времени, в зависимости от того, какого результата предприятие хочет достичь. То есть бизнес-план предприятия может быть краткосрочным и долгосрочным планом. Бизнес-план предприятия показывает направление развития организации на определенный период и становится базой для решения вопросов о бюджете предприятия, инвестировании, н...
подробнее
Разработка бизнес-планирования
При составлении бизнес-плана предприятию требуется собрать обширный набор информации, отражающей большой круг вопросов. По мере развития бизнеса объемы такой информации все увеличиваются.
В таких условиях организации целесообразно иметь несколько видов одного бизнес-плана:
Также рабочий бизнес-план выступает справочником в процессе модернизации официального бизнес-плана.
Ключевой момент бизнес-планир...
подробнее
Модели бизнес-плана
При быстром развитии технологий, усложнении и многообразии предлагаемой продукции, сокращении ее жизненного цикла, появлении множества конкурентоспособных предприятий, повышении потребительских требований, увеличении объемов и скорости получения информации, а также новых знаний, хозяйствующие субъекты вынуждены искать методы для приспособления к новым условиям. Это является причиной повышения роли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы