Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этика сотрудника, ее основные принципы.
Создан заказ №3589663
26 января 2019

Этика сотрудника, ее основные принципы.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина называется- Профессиональная этика в управлении персоналом
Фрагмент выполненной работы:
Введение Этика - это совокупность норм поведения, мораль какой-либо общественной группы. В деятельности представителей различных профессий также вырабатываются свои нормы, правила профессионального поведения, которые в совокупности образуют профессиональную этику. Этические нормы существуют в любой профессиональной сфере, и соблюдение их представляет залог не только соблюдения хороших отношений между людьми, но и успешной работы всей организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросы, решаемые в рамках деловой этики, важнейшие вопросы, которые занимают любого современного специалиста. Жизнь сотрудников современных организаций проходит в общении с коллегами, руководством, клиентами и конкурентами, поэтому очень важно вести себя психологически правильно, достойно, соблюдая культурные традиции, нормы и правила. Знание основ деловой этики чрезвычайно важно. Эти знания необходимы сегодня любому специалисту, и служат своего рода важнейшим руководством к действию в самых разнообразных ситуациях. От того, насколько каждый из нас знаком с этическими аспектами своей деятельности, зависит стратегия поведения конкретного специалиста, а значит, - его успех в делах, качество общения с коллегами и конкурентами, наконец, будущее его и той компании, в которой он работает. Поэтому исследование принципов и норм современной деловой этики приобретают сегодня особую актуальность. Этика сотрудников организаций позволяет выстраивать общение в нужном ключе, добиваться поставленных целей и задач в спокойной и доброжелательной обстановке. Во-вторых, благодаря деловой этике, рождается культура деловых отношений, без которой невозможна работа современной организации. Исходя из этого, можно заключить, что знание основных принципов этики сотрудников современных организаций, высокий уровень развития культуры специалистов имеют не только личное, но и важное общественное значение. Цель работы – проанализировать понятие, важные принципы этики сотрудников современных организаций. Для достижения цели поставлены задачи: 1. Рассмотреть основные понятия и сущность этики, ее универсальность и место в жизни людей, 2. Дать определение и содержание этики сотрудников организаций, 3. Рассмотреть ведущие принципы этики сотрудников организаций, 4. Выявить особенности реализации норм и принципов этики сотрудников организаций в деловом этикете. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Этика сотрудника, ее основные принципы..docx
2020-05-25 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хорошая работа, выполнили даже раньше положенного срока. Оригинальность высокая. Автор отвечает на все вопросы, советуется, выполняет четко по рекомендациям. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этикет в США
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Эссе. Понятие и виды этикета
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этика делового общения
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Семья и работа - недостижимая гармония.
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этика деятельности руководителя
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы