Создан заказ №3589823
26 января 2019
Интернет-реклама как инструмент продвижения товаров в сети интернет На примере компании мтс
Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНО НАПИСАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ КУРСОВУЮ РАБОТУ НА ТЕМУ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В СЕТИ ИНТРЕНЕТ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ МТС!
ПЕРЕД ТЕМ КАК ПИСАТЬ РАБОТУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРЫТЬ ФАЙЛ КОТОРЫЙ Я ПРИКРЕПИЛ В ЗАКАЗЕ "ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ" И ПИСАТЬ ТОЛЬКО СТРОГО ПО НЕМУ! В КУРСОВО
Й РАБОТЕ НУЖНО РАЗРАБОТАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ПРОДУКТ А НЕ ЛИТЬ ВОДУ И ТЕОРИЮ СКАЧАННУЮ С ИНТЕРНЕТА! ВСЯ КР СТРОИТСЯ СТРОГО НА ОСНОВЕ ТРЕБОВАНИЙ К КУРСОВОЙ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ДОКУМЕНТЕ! СОЗДАТЬ ЧТО ТО СВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ГРАФИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ В ПРИЛОЖЕНИИ ПОСЛЕ САМОЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ! ВСЕ РАЗРАБОТАТЬ СОСТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕДИАПЛАН ОПРЕДЕЛИТЬ БЮДЖЕТ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАМПАНИИ!И ТАК ДАЛЕЕ!ВСЕ ОСТАЛЬНО В СТРУКТУРЕ НАПИСАНИЯ В ДОКУМЕНТЕ!ОСВЕТИТЬ ВСЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО НЕ ПРОПУСТИВ НИ ОДНОГО ТРЕБОВАНИЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования интернет-рекламы как инструмента продвижения товаров в сети интернет, на примере компании МТС, обусловлена тем, что Интернет все в большей степени проникает во все сферы жизни, его аудитория постоянно увеличивается, а возможности для организации коммуникаций, передачи информации и продвижения товаров и услуг расширяются. В настоящее время Интернет становится одной из самых эффективных и удобных каналов для организации рекламных коммуникаций различного вида. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В связи с быстрым ростом Интернет-торговли у потребителей появились новые возможности: низкие издержки на поиск информации, широкий ассортимент товаров, возможность заказать товар из другой страны, и многие другие. Это все изменило установки потребителей и повысило их требования к торговцам.
Для многих компаний из различных отраслей, кто использует Интернет как канал продвижения или продаж повысилась рентабельность инвестиций, а расходы удалось снизить, однако, с увеличением популярности Интернета, значительно усилилась и внутриотраслевая конкуренция.
В частности, современное состояние рынка сотовых операторов характеризуется тем, что в ходе продолжительной ценовой конкуренции потребители перестали видеть существенную разницу между операторами, их услуги и предложения воспринимаются как стандартизованные, ситуация усугубляется достижением максимально низких цен на тарифы и услуги. Такая ситуация ведет к стагнации рынка, снижению прибыли операторов
Для выхода из сложившейся ситуации операторы сотовой связи ищут новые стратегии тарифообразования, предлагают новые услуги, а также ищут новые пути и стратегии продвижения, которые позволят выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание существующих и потенциальных абонентов, а также обеспечат выстраивание долгосрочных взаимоотношений со своими потребителями, что в сложившейся ситуации наиболее важно для сотовых операторов.
Компания МТС основной упор в своем продвижении стала делать на применение интернет-рекламы, которая используется ею в значительно большом объеме, чем основными конкурентами компании.
Целью данной работы является планирование рекламной и PR кампании для компании МТС с использованием инструментов и технологий интернет-рекламы.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть историю и направления деятельности компании МТС;
2. Изучить организационную структуру и партнерские отношения компании МТС;
3. Провести анализ рынка сотовых операторов;
4. Осуществить сравнительный анализ конкурентов компании МТС;
5. Проанализировать коммуникации с потребителями в компании МТС;
6. Провести SWOT-анализ компании МТС;
7. Установить целевую аудиторию и концепцию коммуникационной кампании для компании МТС;
8. Разработать план рекламной и PR-кампании компании МТС;
9. Представить медиаплан и бюджет разработанной кампании.
Объектом исследования в данной работе выступает телекоммуникационная компания МТС.
Предмет исследования – применение интернет-рекламы для продвижения компании МТС в сети Интернет.
Такая тема как интернет-реклама является пока что недостаточно изученной в современной научной литературе, что обусловлено тем, что это достаточно новый инструмент маркетинга, кроме того способы и инструменты продвижения в Интернете постоянно совершенствуются, появляются новые. Значительный вклад в изучение данной темы внесли авторы М.В. Акулич, С.Н. Бердышев, Ф.В. Вирин, Д. Райен и другие авторы.
Также необходимо отметить исследовательские агентства и учреждения, которые занимаются исследование состояния рынка сотовых операторов, изучают их доли рынка, динамику, применение коммуникационных инструментов.
В работе использовались общенаучные методы познания, включающие методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение) и теоретического (анализ, синтез, индукция), также были использованы принципы сравнительного анализа конкурентов, специальный маркетинговый метод – SWOT-анализ.
Научная новизна работы состоит в том, что она представляет собой комплексное исследование компании МТС, которая является одной из ведущих компании России, проведение ее ситуационного анализа, выделения конкурентных преимуществ на основе исследования рынка и проведения конкурентного анализа.
Практическая значимость работы состоит в том, что на основе проведенного анализа была разработана коммуникационная кампания для такого перспективного и ключевого для компании МТС продукта как услуга «Умный дом», которая реализуется в рамках направления Интернета вещей. В рамках коммуникационной кампании были предложены инструменты и технологии интернет-рекламы, направленные на продвижение услуги к частным клиентам, также были разработаны медиаплан, бюджет и проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.
Работа состоит из трех глав. В первой дается характеристика компании МТС, ее истории, деятельности, фирменного стиля и организационной структуры. Во второй главе осуществлен ситуационный анализ компании, проведен анализ рынка, сравнительный анализ конкурентов, изучена специфика коммуникаций компании с клиентами, а также проведен ее SWOT-анализ. Третья глава посвящена разработке и планированию коммуникационной кампании для продвижения услуги «Умный дом»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет-реклама как инструмент продвижения товаров в сети интернет На примере компании мтс.docx
2019-03-20 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполненно великолепно. Поставили отлично. Доработок даже и не потребовалось, всём очень рекомендую!!!