Создан заказ №3589850
26 января 2019
Цель работы: рассмотреть методические особенности использования CMS Moodle в 8-9 классах.
Как заказчик описал требования к работе:
ссылки в квадратных скобках, ссылок не менее 40 источников,
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Среди инновационных технологий, на основе которых должна создаваться новая учебная среда, где учащиеся могут получить доступ к учебным материалам в любое время и в любом месте, есть технологии электронного (дистанционного, мобильного) обучения, использование которых сделает учебный процесс более привлекательным, демократическим, комфортным и стимулировать учащихся к самообразованию. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Практически каждое учебное заведение в той или иной степени используют возможности современных технологий для организации или поддержки учебного процесса. Ведь если материалы и задания доступны удаленно, это позволяет учиться тем, кто, к примеру, вынужден находиться дома из-за болезни, или по иным причинам. Можно использовать сетевые технологии для создания дополнительных занятий, или открытых курсов, что позволяет любому ученику из любой точки мира выполнять задания и повышать свой уровень образования.
Вопрос перехода учебных заведений на свободное программное обеспечение в последнее время все чаще обсуждается как в кругах пользователей, так и на уровне исполнительной и законодательной власти. Ведь открытые программные продукты предусматривают свободный доступ к исходному коду. Кроме того, с учетом усиления ситуации за контролем по лицензионного использования программного обеспечения в школах, задача перехода на лицензионное программное обеспечение, которое не требует существенных финансовых вложений и имеет достаточную функциональность, становится все более актуальным.
Одним из средств информационно-коммуникационных технологий, соответствует указанным условиям, является система CMS Moodle - модульное объектно-ориентированное динамическая учебная среда, которая является свободно распространяемой системой управления учебным контентом. Система CMS Moodle реализует философию «педагогики социального конструкционизма» и ориентирована, прежде всего, на организацию взаимодействия между преподавателем и учащимся в процессе обучения, хотя она может быть использована и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного и заочного обучения.
Благодаря концепции открытого программного обеспечения, созданных разработчиками системы, особенностям технологической платформы и своим функциональным возможностям CMS Moodle получает все большее распространение в мировом информационном образовательном пространстве. Сегодня система CMS Moodle используется не только в университетах, но и в общеобразовательных школах, некоммерческих организациях, частных компаниях, индивидуальными преподавателями и даже родителями, самостоятельно обучают своих детей.
CMS Moodle рекомендуется учебным заведениям, как наиболее развитая система электронного обучения, имеет многоязычный интерфейс, в частности, является локализация системы на русском языке.
Система CMS Moodle позволяет организовать полноценный учебный процесс, включая средства обучения, систему контроля и оценки учебной деятельности учащихся, а также другие необходимые составляющие системы электронного обучения. Для того чтобы понять отличие CMS Moodle от других учебных сред необходимо выполнить анализ методических особенностей использования CMS Moodle.
Объект исследования: учебная среда на базе CMS Moodle.
Предмет исследования: методические особенности использования CMS Moodle в 8-9 классах.
Цель работы: рассмотреть методические особенности использования CMS Moodle в 8-9 классах.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить задачи:
- рассмотреть характеристику CMS Moodle;
- указать особенности создания и использования СПДО на базе CMS Moodle;
- разобрать подготовку учителя к использованию средств ИКТ;
- привести методику обучения учащихся 8-9-х классов русскому языку по дистанционной и дистанционно-очной форме обучения;
- раскрыть применение дидактических средств CMS Moodle для обеспечения дистанционного обучения русскому языкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть методические особенности использования CMS Moodle в 8-9 классах..docx
2019-02-01 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, работы сделаны замечательно!!! но преподаватель сначала все перечеркал, а потом сказал, что вообще не надо так все хорошо делать)))