Создан заказ №3590480
27 января 2019
Цель исследования - на основе изучения научных источников и специальной литературы разработать развития и коррекции моторной сферы обучающихся с ОВЗ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. С 1 сентября 2016 года в России для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья вступили в действие новые Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ОВЗ, которые устанавливают единые государственные требования к образованию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, где создание специальных условий для получения образования указанными учащимися является обязательным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом к специальным условиям образования, в первую очередь, относится использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, что означает необходимость привлечения к образовательному процессу педагогические кадры, имеющие достаточную квалификацию для выполнения вышеназванных задач. В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ) становится необходимым владение специальными педагогическими технологиями работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Цель исследования - на основе изучения научных источников и специальной литературы разработать развития и коррекции моторной сферы обучающихся с ОВЗ. .
Задачи:
Провести анализ проблемы изучения моторных функций в психофизиологии, нейропсихологии и педагогике
Изучить возрастные особенности развития моторных функций у детей
Рассмотреть особенности моторного развития дошкольников с ОВЗ
Провести исследование коррекции и развития моторной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Объект исследования - особенности развития обучающихся с ОВЗ.
Предмет исследования - условия развития и коррекции моторной сферы обучающихся с ОВЗ в условиях современного образования.
Гипотеза: мы предполагаем, что качество образования детей с ОВЗ будет выше, если созданы специальные образовательные условия обучения детей с ОВЗ.
Методы: теоретический анализ научных источников, синтез и обобщение, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий), количественный и качественный анализ результатов исследования.
Методологическую основу исследования составили научные труды Выготского Л.С., Левченко И.Ю., Лубовского В.И., Назаровой Н.М., и др. На основе исследований Л.С. Выготского, М.Р. Битяновой, Б.В Зейгарник, В.И. Лубовского, В.Л. Холод, А.В. Холод и др.
Новизна данного исследования заключается в том, что в работе на основе теоретического анализа научных источников и специальной литературы, а также на основе анализа результатов диагностической работы разработана программа развития и коррекции моторной сферы обучающихся в ОВЗ, в которые учтены требования, предъявляемые системой специального образования, обозначенных в ФГОС ОВЗ.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные подходы могут быть использованы педагогами, психологами в практической деятельности.
Структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - на основе изучения научных источников и специальной литературы разработать развития и коррекции моторной сферы обучающихся с ОВЗ..docx
2020-06-09 02:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Итоговый вариант, после внесения правок, соответствовал требованиям преподавателя. Рекомендую.