Создан заказ №359064
28 ноября 2014
Мат. сказка в речевом развитии старших дошкольников в процессе формирования математических представлений.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать доклад на предзащиту ВКР по курсовой. Доделать теоретическую часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребёнком разговорной речи, становления и развития всех ее сторон: фонетической, лексической, грамматической, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей.На протяжении дошкольного детства совершенствуется и обогащается речь ребенка, становясь одним из условий познания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, формируются и усложняются функции речи: коммуникативная, планирующая, знаковая, регулирующая, экспрессивная (Л.С. Выготский, В.В. Гербова, Н.И. Жинкин, B.C. Мухина, Ф.А. Сохин, О.С. Ушакова).Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования определили современное содержание дошкольного образования, которое представлено следующими направлениями развития: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое. В рамках познавательно-речевого развития закладываются основы элементарных математических представлений, развиваются математическая речь, логико-математическое мышление, воспитывается ценностное отношение к математическим знаниям и умениям.Уровень речевого развития существенно влияет на успешность обучения; его недостаточность приводит к осложнениям в общении, влияет на общую готовность к обучению в школе, препятствует усвоению грамоты и математики.
Полноценная речь способствует математическому развитию и закреплению математических знаний.Вопросы развития речи детей дошкольного возраста рассматривались учеными в разных аспектах и направлениях: в процессе ознакомления детей с природой (Н.Ф. Виноградова), в процессе трудового воспитания (Р.В. Ивошкувене, А.Ю. Захарова, И.Г. Веретенникова и др.), в процессе продуктивных видов деятельности - рисования, лепки, аппликации, конструирования и других (Ю.Ф. Гаркуша, Г.И. Жаренкова, Е.А. Шилова, Л.И.Долгова и др.) и математического развития на основе ознакомления с художественной литературой (Т.С. Шевченко).
Исследователи подчеркивали, что в процессе работы у детей обогащался и активизировался словарь, формировались умения, необходимые для развития таких качеств связной речи, как логичность, последовательность, четкость. Вместе с тем все исследователи единодушно отмечают ведущую роль организованного специального обучения в становлении и развитии речи детей дошкольного возраста в различных видах деятельности, так как при стихийном речевом развитии лишь немногие дети достигают достаточно высокого уровня. Особую роль играет необходимость развития математической речи. С этой целью применяются разные средства обучения. В данном случае большая роль отводится игровой деятельности, особенно словестным дидактическим играм. Важным средством развития речи считается дидактическая сказка, в математической деятельности – это математическая сказка (Большунова Н.Я., Шорыгина Т.А., Ерофеева Т.И. и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мат. сказка в речевом развитии старших дошкольников в процессе формирования математических представлений..docx
2019-11-30 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена четко в срок, автор всегда на связи, все пожелания были учтены. Если не хотите ошибиться с выбором автора, смело обращайтесь сюда!