Создан заказ №3590846
27 января 2019
Имидж специалиста социально-культурной сферы
Как заказчик описал требования к работе:
специальность менеджмент социально-культурной сферы. прикрепляю лекцию, в которой есть часть по данной теме. Но акцент нужно делать не только на руководителе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Имидж сильного значимого восприятия специалиста социально-культурной сферы должна основываться на образах в ее географии и истории, антропологии и психологии на уровне. Специалист социально-культурной сферы каким-то образом присутствуют в сознании каждого человека и поэтому понятны всем.
В современном информационном обществе борьба за общественное мнение имиджа является центральной нервозностью мировой политики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Битва за идеологию была заменена битвой изображений.
Актуальность темы не вызывает сомнений не только в прикладном аспекте, но и в области науки и исследований имидж специалиста.
Вопросы, касающиеся областей визуализации социально-культурной сферы, создают бренды и маркетинговые области имидж специалиста социально-культурной сферы, которые уже сформировали отдельную научную и практическую ориентацию, теоретическая основа которой представлена как зарубежными, так и отечественными авторами.
Образ специалиста социально-культурной сферы, подверженного исследованию интереса к различным научным дисциплинам и научно-практической деятельности: социология, политология, культурология, имиджология, маркетинг, региональные исследования, городские исследования.
Несмотря на междисциплинарный вопрос, который включает понимание проблемы нескольких ракурсов в иностранной и отечественной литературе, имидж специалиста социально-культурной сферы рассматривается прежде всего в контексте современного искусства и маркетинга и почти не изучается в культурном аспекте.
С культурной точки зрения степень научного развития проблемы представляется недостаточной. Для российской науки формирование имиджа специалиста социально-культурной сферы в целом является новым научным и практическим исследованием.
Таким образом, целью курсовой работы является изучение и рассмотрение имидж специалиста социально-культурной сферы.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- изучит теоретические аспекты имидж специалиста социально-культурной сферы;
- провести анализ имидж специалиста социально-культурной сферы на примере предприятия;
- разработать проектные мероприятия, направленные на формирование имидж специалиста социально-культурной сферы.
Объект исследования – изучение специалиста социально-культурной сферы на примере ООО «Эльдорадо».
Предмет исследования – имиджевая стратегия специалиста социально-культурной сферыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж специалиста социально-культурной сферы.docx
2019-02-02 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
По сайту ВУЗа "антиплагиат" оригинальность работы была намного ниже указанной автором. Автор отказался повысить % оригинальности. Пришлось корректировать самой. Советую четче обговаривать условия