Создан заказ №3591064
27 января 2019
Актуальность исследования: среди многочисленных литературных произведений древности, дошедших до нашего времени, ни одно не оказало такого влияния на последующее развитие мировой культуры, как «Илиада», поэтому следует досконально изучить секреты мастерства древних создателей, чтобы понять преемственность развития литературных форм.
Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть готовая работа по данной теме, однако она была оценена на «2», так как не раскрыта сама система персонажей. Ищу грамотного филолога, способного Качественно переделать работу, раскрыв систему персонажей.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Поэмы «Илиада» и «Одиссея», автором которых считается легендарный древнегреческий аэд Гомер, являются одними из первых в истории человечества литературных памятников. Поэма «Илиада» является образцом героического эпоса, поэма «Одиссея» –эпос бытовой. В «Илиаде» будет показаны военные подвиги ахейцев (греков), а в «Одиссее» мы узнаем о географических представлениях и уровне развития культуры древних греков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Героический эпос древних греков складывался постепенно на основе сторической реальности нескольких эпох и окончательно оформился в VIII веке до н.э. Сюжет обеих поэм взять из Троянского цикла мифов, однако автор берет не весь цикл, а ограничивается только отдельными эпизодами. В «Илиаде» это эпизод, взятый из десятого года осады Трои ахейцами– ссора предводителя греческого войска , царя Агамемнона и первого воина и героя – сына богини Фетиды и смертного царя Пелея– Ахилла. По определению В.Г. Белинского, содержанием поэмы «Илиада» является «гнев Ахилла» на унижение, которому его подверг царь, отобрав законную военную добычу. Отдельные элементы сюжета поэмы: экспозиция, завязка, ход действия, кульминация, развязка – определяются «состоянием гнева» героя, который возникает (экспозиция, завязка), растет (ход действия), достигает апогея (кульминация), затухает (развязка). С исчерпанностью темы «гнева» завершается поэма в целом.
До сих пор в филологии и в истории культуры существует так называемый «гомеровский вопрос», касающийся авторства поэм и вопроса реальности основных событий. Ученые в решении его разделились на «аналитиков» и «унитариев». Древние греки, для которых вопрос об историчности Гомера не вызывал сомнений, не сохранили, однако, никаких достоверных сведений об его жизни. Существует только его скульптурный портрет, изображающий слепого сказителя-аэда. В античности уже была известна анонимная эпиграмма, автор которой вопрос посчитал не стоящим особого внимания по сравнению с бесспорными художественными достоинствами обоих текстов:
Ты не пытайся узнать, где родился Гомер и кто был он, Гордо считают себя родиной все города; Важным является дух, а не место; отчизна поэта — Блеск «Илиады» самой, сам Одиссея рассказ.
По мнению профессора И.М. Тронского, «о времени возникновения «Илиады» и «Одиссеи» и условиях, в которых они были созданы, не сохранилось прямых исторических свидетельств, а совокупность проблем, связанных с этими поэмами, составляет сложный и далеко еще не разрешенный «гомеровский вопрос».
«Блеск «Илиады» составляют ее идейно-художественные достоинства: яркость и выразительность художественных образов людей и предметного мира, захватывающий, преимущественно, военный сюжет и уверенная мастерская манера повествования. А самое главное – героический эпос греческого народа сохранил на века в памяти все новых поколений величие и силу героических характеров, созданных национальным гением, воплотивших лучшие национальные черты и качества античных греков.
Главной целью нашей работы является освещение проблемы создания художественных образов (персонажей) и системы образов(системы персонажей) в поэме «Илиада». Поставленная проблема потребовала решения следующих конкретных вопросов:
Понятие «персонаж» и система персонажей в современном литературоведении;
Принципы создания системы персонажей в поэме «Илиада»;
Характеристика основных персонажей поэмы в аспекте их идейно-художественной нагрузки в поэме.
Объектом филологического исследования явилась поэма Гомера «Илиада». Предметом филологического исследования явилась проблема создания персонажей и системы персонажей в поэме «Илиада».
Актуальность исследования: среди многочисленных литературных произведений древности, дошедших до нашего времени, ни одно не оказало такого влияния на последующее развитие мировой культуры, как «Илиада», поэтому следует досконально изучить секреты мастерства древних создателей, чтобы понять преемственность развития литературных форм. Это касается, в первую очередь, принципов создания художественного образа, а системы образов (героев, персонажей) в героической поэме «Илиада».
Темой нашего исследования является: «Система персонажей в поэме Гомера «Илиада»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования: среди многочисленных литературных произведений древности, дошедших до нашего времени, ни одно не оказало такого влияния на последующее развитие мировой культуры, как «Илиада», поэтому следует досконально изучить секреты мастерства древних создателей, чтобы понять преемственность развития литературных форм..docx
2019-01-31 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написано прекрасно, сдана даже раньше срока, все требования были выполнены
С Автором очень приятно работать, спасибо!