Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является оценка факторов и показателей финансовой конкурентоспособности компании.
Создан заказ №3591394
27 января 2019

Целью данной работы является оценка факторов и показателей финансовой конкурентоспособности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
На примере Альфа банка/ статьи с показателями 2018 имеются
Фрагмент выполненной работы:
Введение Функционируя на рынке, предприятие, как правило, сталкивается с конкуренцией со стороны других предприятий, которые выпускают и продают подобные товары. Каждое из них, зачастую, пытается занять лидирующее место, реализовать как можно большее количество товаров, завоевать максимально возможную долю рынка. Именно на данной концепции основывается маркетинговая стратегия как производственно–сбытового, так и торгового предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интенсивность и форма конкуренции связаны с типом рынка, уровнем его насыщенности, числом и мощностью конкурирующих предприятий, технологическими, финансовыми и торгово-организационными возможностями, как самого предприятия, так и его конкурентов [20]. Конкуренция является механизмом соперничества, борьбы рыночных структур за возможность определить своего покупателя и за право реализовать свою продукцию на более эффективных условиях и, как следствие, получить максимальную прибыль. Присутствие конкурентов на рынке формирует элемент соперничества: продавцы завоевывают право лучшего удовлетворения потребностей покупателей, делать его своим постоянным клиентом. Конкуренция оживляет рынок, положительно воздействует на цены, образует новые формы услуг, заставляет изготовителей проводить активную инновационную политику. В определенном смысле конкуренция является двигателем прогресса. Формы конкуренции связаны со сложившимися условиями, временем и местом, однако ее сущность всегда одна и та же: желание реализовать товаров больше, нежели конкуренты, отобрав у них часть возможных клиентов, и, в итоге, получить ту прибыль (или часть прибыли), на которую претендовал конкурент. По-другому говоря, завоевать гораздо большую, нежели у конкурентов, долю рынка. Цель конкурентной борьбы заключается в достижении конкурентного преимущества, то есть занять более прочные конкурентные позиции на рынке. Каждые 10 % прироста доли предприятия на рынке дают возможность увеличить рентабельность продукции тоже на 10 %. Зарубежными и российскими авторами были сформулированы теоретико-методологические основы конкурентоспособности, однако, в то же время, указывается, что единая, цельная теория конкурентоспособности не сформирована. Предполагается, что формальные признаки конкурентоспособности предприятий, отрасли, комплекса следует дополнить содержательной оценкой факторов, которые ее обеспечивают. Именно на данном основании можно формировать устойчивую конкурентоспособность или конкурентные преимущества в перспективе, учитывая возможности и ограничения развития [18]. Динамичность изменений в современном мире, необходимость моделирования организационно-экономических механизмов управления, которые учитывают изменения и их динамику, определили выбор темы курсовой работы. Целью данной работы является оценка факторов и показателей финансовой конкурентоспособности компании. Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач: рассмотреть сущность и факторы конкурентоспособности предприятия; изучить методики оценки финансовой конкурентоспособности банков; представить краткую организационно-экономическую характеристику АО «АЛЬФА-БАНК»; провести сравнение финансовой конкурентоспособности коммерческих банков. Объектом исследования является АО «АЛЬФА-БАНК». Предмет исследования – это оценка влияния конкуренции на финансовую эффективность деятельности АО «АЛЬФА-БАНК». Теоретическая и методологическая основа курсовой работы представлена научными трудами и разработками российских и иностранных авторов в сфере управления конкурентоспособностью и банковского дела. Методическая основа исследования представлена общенаучными методами управления и организации, экспертными оценками, организационно–структурным моделированием и методом сравнительного анализа. Информационная база представлена данными органов статистики, публикациями результатов научных исследований. В курсовой работе представлены итоги научно-исследовательских работ, выполненные автором работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Целью данной работы является оценка факторов и показателей финансовой конкурентоспособности компании..docx
2019-02-02 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Все было вроде хорошо! Но не успели!Работу не оценили!Получили отрицательный бал!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес-стратегия: её элементы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Стратегический менеджмент.С-02853
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме на выбор
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент 3 вариант
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы стратегического менеджмента и их влияние на эффективность деятельности компании.
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации имиджа Здравоохранение и предоставление социальных услуг
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему Стратегия развития предприятия оптовой торговли
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка барьеров входа на рынок новых игроков
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие стратегического менеджмента: основные тенденции
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по Стратегический менеджмент.С-02853
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Базисные (эталонные) стратегии развития бизнеса
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
платная доработка
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
мини-курсовая: Разработка конкурентной стратегии на рынке общественного питания
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Необходимость и проблемы стратегического управления
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
реализация стратегического лидерства в современной организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка конкурентной стратегии на рынке косметологических услуг в г.Екатеринбурге
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления стратегического менеджмента
Главной задачей стратегического менеджмента в организации является разработка ее долгосрочных целей и действия.
Использование стратегического менеджмента необходимо для всех организаций, от крупных до индивидуальных предпринимателей, от производственных до сервисных и от коммерческих до бюджетных или благотворительных.
Основная забота стратегического менеджера – это сохранение «здоровья» организац...
подробнее
Информационная модель бизнеса
Для обеспечения производственной деятельности в современном мире не достаточно обладать только необходимыми материальными, денежными и трудовыми ресурсами. Развитие высоких технологий, широкое внедрение в повседневную жизнь информационных технологий требует от бизнеса адаптации своих мощностей под новые требования экономики.
Информация дает следующие возможности предпринимателю:
Долгое время информ...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Направления стратегического менеджмента
Главной задачей стратегического менеджмента в организации является разработка ее долгосрочных целей и действия.
Использование стратегического менеджмента необходимо для всех организаций, от крупных до индивидуальных предпринимателей, от производственных до сервисных и от коммерческих до бюджетных или благотворительных.
Основная забота стратегического менеджера – это сохранение «здоровья» организац...
подробнее
Информационная модель бизнеса
Для обеспечения производственной деятельности в современном мире не достаточно обладать только необходимыми материальными, денежными и трудовыми ресурсами. Развитие высоких технологий, широкое внедрение в повседневную жизнь информационных технологий требует от бизнеса адаптации своих мощностей под новые требования экономики.
Информация дает следующие возможности предпринимателю:
Долгое время информ...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы