Создан заказ №3591394
27 января 2019
Целью данной работы является оценка факторов и показателей финансовой конкурентоспособности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
На примере Альфа банка/ статьи с показателями 2018 имеются
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Функционируя на рынке, предприятие, как правило, сталкивается с конкуренцией со стороны других предприятий, которые выпускают и продают подобные товары. Каждое из них, зачастую, пытается занять лидирующее место, реализовать как можно большее количество товаров, завоевать максимально возможную долю рынка. Именно на данной концепции основывается маркетинговая стратегия как производственно–сбытового, так и торгового предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интенсивность и форма конкуренции связаны с типом рынка, уровнем его насыщенности, числом и мощностью конкурирующих предприятий, технологическими, финансовыми и торгово-организационными возможностями, как самого предприятия, так и его конкурентов [20].
Конкуренция является механизмом соперничества, борьбы рыночных структур за возможность определить своего покупателя и за право реализовать свою продукцию на более эффективных условиях и, как следствие, получить максимальную прибыль.
Присутствие конкурентов на рынке формирует элемент соперничества: продавцы завоевывают право лучшего удовлетворения потребностей покупателей, делать его своим постоянным клиентом. Конкуренция оживляет рынок, положительно воздействует на цены, образует новые формы услуг, заставляет изготовителей проводить активную инновационную политику. В определенном смысле конкуренция является двигателем прогресса.
Формы конкуренции связаны со сложившимися условиями, временем и местом, однако ее сущность всегда одна и та же: желание реализовать товаров больше, нежели конкуренты, отобрав у них часть возможных клиентов, и, в итоге, получить ту прибыль (или часть прибыли), на которую претендовал конкурент. По-другому говоря, завоевать гораздо большую, нежели у конкурентов, долю рынка. Цель конкурентной борьбы заключается в достижении конкурентного преимущества, то есть занять более прочные конкурентные позиции на рынке. Каждые 10 % прироста доли предприятия на рынке дают возможность увеличить рентабельность продукции тоже на 10 %.
Зарубежными и российскими авторами были сформулированы теоретико-методологические основы конкурентоспособности, однако, в то же время, указывается, что единая, цельная теория конкурентоспособности не сформирована. Предполагается, что формальные признаки конкурентоспособности предприятий, отрасли, комплекса следует дополнить содержательной оценкой факторов, которые ее обеспечивают. Именно на данном основании можно формировать устойчивую конкурентоспособность или конкурентные преимущества в перспективе, учитывая возможности и ограничения развития [18].
Динамичность изменений в современном мире, необходимость моделирования организационно-экономических механизмов управления, которые учитывают изменения и их динамику, определили выбор темы курсовой работы.
Целью данной работы является оценка факторов и показателей финансовой конкурентоспособности компании.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
рассмотреть сущность и факторы конкурентоспособности предприятия;
изучить методики оценки финансовой конкурентоспособности банков;
представить краткую организационно-экономическую характеристику АО «АЛЬФА-БАНК»;
провести сравнение финансовой конкурентоспособности коммерческих банков.
Объектом исследования является АО «АЛЬФА-БАНК».
Предмет исследования – это оценка влияния конкуренции на финансовую эффективность деятельности АО «АЛЬФА-БАНК».
Теоретическая и методологическая основа курсовой работы представлена научными трудами и разработками российских и иностранных авторов в сфере управления конкурентоспособностью и банковского дела.
Методическая основа исследования представлена общенаучными методами управления и организации, экспертными оценками, организационно–структурным моделированием и методом сравнительного анализа.
Информационная база представлена данными органов статистики, публикациями результатов научных исследований. В курсовой работе представлены итоги научно-исследовательских работ, выполненные автором работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является оценка факторов и показателей финансовой конкурентоспособности компании..docx
2019-02-02 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Все было вроде хорошо! Но не успели!Работу не оценили!Получили отрицательный бал!