Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является оценка факторов и показателей финансовой конкурентоспособности компании.
Создан заказ №3591394
27 января 2019

Целью данной работы является оценка факторов и показателей финансовой конкурентоспособности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
На примере Альфа банка/ статьи с показателями 2018 имеются
Фрагмент выполненной работы:
Введение Функционируя на рынке, предприятие, как правило, сталкивается с конкуренцией со стороны других предприятий, которые выпускают и продают подобные товары. Каждое из них, зачастую, пытается занять лидирующее место, реализовать как можно большее количество товаров, завоевать максимально возможную долю рынка. Именно на данной концепции основывается маркетинговая стратегия как производственно–сбытового, так и торгового предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интенсивность и форма конкуренции связаны с типом рынка, уровнем его насыщенности, числом и мощностью конкурирующих предприятий, технологическими, финансовыми и торгово-организационными возможностями, как самого предприятия, так и его конкурентов [20]. Конкуренция является механизмом соперничества, борьбы рыночных структур за возможность определить своего покупателя и за право реализовать свою продукцию на более эффективных условиях и, как следствие, получить максимальную прибыль. Присутствие конкурентов на рынке формирует элемент соперничества: продавцы завоевывают право лучшего удовлетворения потребностей покупателей, делать его своим постоянным клиентом. Конкуренция оживляет рынок, положительно воздействует на цены, образует новые формы услуг, заставляет изготовителей проводить активную инновационную политику. В определенном смысле конкуренция является двигателем прогресса. Формы конкуренции связаны со сложившимися условиями, временем и местом, однако ее сущность всегда одна и та же: желание реализовать товаров больше, нежели конкуренты, отобрав у них часть возможных клиентов, и, в итоге, получить ту прибыль (или часть прибыли), на которую претендовал конкурент. По-другому говоря, завоевать гораздо большую, нежели у конкурентов, долю рынка. Цель конкурентной борьбы заключается в достижении конкурентного преимущества, то есть занять более прочные конкурентные позиции на рынке. Каждые 10 % прироста доли предприятия на рынке дают возможность увеличить рентабельность продукции тоже на 10 %. Зарубежными и российскими авторами были сформулированы теоретико-методологические основы конкурентоспособности, однако, в то же время, указывается, что единая, цельная теория конкурентоспособности не сформирована. Предполагается, что формальные признаки конкурентоспособности предприятий, отрасли, комплекса следует дополнить содержательной оценкой факторов, которые ее обеспечивают. Именно на данном основании можно формировать устойчивую конкурентоспособность или конкурентные преимущества в перспективе, учитывая возможности и ограничения развития [18]. Динамичность изменений в современном мире, необходимость моделирования организационно-экономических механизмов управления, которые учитывают изменения и их динамику, определили выбор темы курсовой работы. Целью данной работы является оценка факторов и показателей финансовой конкурентоспособности компании. Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач: рассмотреть сущность и факторы конкурентоспособности предприятия; изучить методики оценки финансовой конкурентоспособности банков; представить краткую организационно-экономическую характеристику АО «АЛЬФА-БАНК»; провести сравнение финансовой конкурентоспособности коммерческих банков. Объектом исследования является АО «АЛЬФА-БАНК». Предмет исследования – это оценка влияния конкуренции на финансовую эффективность деятельности АО «АЛЬФА-БАНК». Теоретическая и методологическая основа курсовой работы представлена научными трудами и разработками российских и иностранных авторов в сфере управления конкурентоспособностью и банковского дела. Методическая основа исследования представлена общенаучными методами управления и организации, экспертными оценками, организационно–структурным моделированием и методом сравнительного анализа. Информационная база представлена данными органов статистики, публикациями результатов научных исследований. В курсовой работе представлены итоги научно-исследовательских работ, выполненные автором работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Целью данной работы является оценка факторов и показателей финансовой конкурентоспособности компании..docx
2019-02-02 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Все было вроде хорошо! Но не успели!Работу не оценили!Получили отрицательный бал!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по дисциплине «Основы стратегического планирования»
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
стратегические резервы и ресурсы предприятий. подходы к оценке.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Расщиренный SWOT анализ отечественной компании
Маркетинговое исследование
Стратегический менеджмент
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегического финансового плана компании
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки продуктовой стратегии в деятельности современной организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современный стратегический анализ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эссе по 16 идеям из книги Миддлтона
Эссе
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в муниципальном образовании"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия несвязанной диверсификации(Транспорт и связь)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка производственной стратегии компании и механизм ее реализации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия обратной вертикальной интеграции.Химическое производство
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия оперативного реагирования, вид деятельности производство игр и игрушек
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления мультибизнасовой корпорацией
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка использования материальных ресурсов в организации (На примере ООО ДНС ритейл)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ исходных предпосылок и стартовых условий развития муниципального образования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления стратегического менеджмента
Главной задачей стратегического менеджмента в организации является разработка ее долгосрочных целей и действия.
Использование стратегического менеджмента необходимо для всех организаций, от крупных до индивидуальных предпринимателей, от производственных до сервисных и от коммерческих до бюджетных или благотворительных.
Основная забота стратегического менеджера – это сохранение «здоровья» организац...
подробнее
Информационная модель бизнеса
Для обеспечения производственной деятельности в современном мире не достаточно обладать только необходимыми материальными, денежными и трудовыми ресурсами. Развитие высоких технологий, широкое внедрение в повседневную жизнь информационных технологий требует от бизнеса адаптации своих мощностей под новые требования экономики.
Информация дает следующие возможности предпринимателю:
Долгое время информ...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Направления стратегического менеджмента
Главной задачей стратегического менеджмента в организации является разработка ее долгосрочных целей и действия.
Использование стратегического менеджмента необходимо для всех организаций, от крупных до индивидуальных предпринимателей, от производственных до сервисных и от коммерческих до бюджетных или благотворительных.
Основная забота стратегического менеджера – это сохранение «здоровья» организац...
подробнее
Информационная модель бизнеса
Для обеспечения производственной деятельности в современном мире не достаточно обладать только необходимыми материальными, денежными и трудовыми ресурсами. Развитие высоких технологий, широкое внедрение в повседневную жизнь информационных технологий требует от бизнеса адаптации своих мощностей под новые требования экономики.
Информация дает следующие возможности предпринимателю:
Долгое время информ...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы