Создан заказ №3591408
27 января 2019
Особенности свойств внимания младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современные тенденции общества формируют новые требования к личности детей. Постоянный рост потока информации приводит к тому, что увеличивается объем знаний, нужных для адаптации и социализации в рамках современного общества.
Данные изменение детерминируют необходимость развития внимания, чтобы научиться вычленять нужную и полезную информацию, при этом переключаюсь от одной информации к другой с целью создания интегрированного представления об исследуемом объекте или явлении. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Развитие внимание приобретает актуальное значение уже в период дошкольного возраста, при этом необходимость развития внимания остается и на этапе начального школьного обучения. Дети младшего школьного возраста стремятся к анализу всего происходящего, поэтому на этом возрастном этапе происходит развитие произвольного внимания, что впоследствии становится одним из важных условий успешного обучения в рамках школьного учебно–воспитательного процесса.
Дети в этот период учатся следовать указанным действиям без отвлечения, выполнять необходимые действия, в итоге происходит полноценное становление внимания.
Проблемой изучения внимания в течение многих десятков лет занимались и занимаются известные зарубежные и отечественные психологи и педагоги (Дж. Миль, И. Гербарт, Т. Рибо, С.Л. Рубинштейн, Н.Ф. Добрынин, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Л.Н. Леонтьев, Р.С. Немов, Г.А. Урунтаева и многие другие).
Объект – развитие внимания детей младшего школьного возраста.
Предмет – особенности свойств внимания младших школьников.
Цель – теоретически и практически обосновать особенности свойств внимания младших школьников.
Гипотеза: мы предполагаем, что у детей младшего школьного возраста превалирует средний показатель сформированности свойств внимания.
Задачи:
Проанализировать теоретические основы характеристики внимания и условия его развития.
Определить особенности свойств внимания младших школьников.
Организовать исследование особенностей свойств внимания младших школьников.
Изучить результаты исследования особенностей свойств внимания младших школьников.
Методы:
– теоретические – теоретический анализа, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования;
– практические – тестирование; наблюдение; беседа.
Методики:
Найди и вычеркни.
Цель – определить особенности устойчивости внимания детей младшего школьного возраста.
Запомни и расставь точки.
Цель – определить объем внимания детей младшего школьного возраста.
Корректурная проба.
Цель – определение уровня распределения и отвлекаемости внимания.
Треугольники.
Цель – диагностика переключаемости внимания.
Тест Пьерона–Рузера.
Цель – определение уровня концентрации внимания.
База исследования: ВПИСАТЬНАЗВАИЕ ОУ
Испытуемые: в исследовании принимали участие дети младшего школьного возраста (8-9 лет) в общем количестве 20 человек.
Структура работы: работа состоит из введения, где обосновывается методология исследования по представленной теме; двух глав теоретического и практического характера, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности свойств внимания младших школьников.docx
2019-02-02 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень помогла мне в написании курсовой за очень короткий срок ,постаралась так постаралась. За это большое спасибо. Конечно не обошлось без недочетов, но это легко поправимо.