Создан заказ №3591736
27 января 2019
Научно-методические и теоретические основы современного медиа-маркетинга (Social Media Marketing)
Как заказчик описал требования к работе:
В реферате должно быть 2 части:
1. Современные концепции медиа-маркетинга в гостиничной деятельности
2. Социальные сети как активное пространство для продвижения гостиничного продукта: международный и национальный опыт
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Научно-методические и теоретические основы современного медиа-маркетинга (Social Media Marketing).docx
2019-01-31 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Спасибо большое за отлично выполненную работу в срок! Надеюсь, что удастся еще поработать вместе.