Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Роль прибыли и показателей рентабельности в ценообразовании на продукцию компании»
Создан заказ №3591739
27 января 2019

«Роль прибыли и показателей рентабельности в ценообразовании на продукцию компании»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по плану во вложении в срок до 17.02.2019
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития экономики в Российской Федерации ценообразование для предприятия малого бизнеса стало одной из важнейших составляющих финансово-хозяйственной деятельности, способной обеспечивать эффективность его торгово-производственных процессов. Цена является денежным выражением стоимости товара, т.е. количеством денежных единиц, которые характеризуют стоимость. Цене отведена исключительно важная роль в условиях рыночной экономики, особенно для малых предприятий. Политика ценообразования должна обеспечить достижение следующих целей: - максимизировать рентабельность продаж, то есть достигнуть максимальной величины соотношения прибыли к общему объему выручки от продаж, выраженное в процентах; - максимизировать рентабельность чистого собственного капитала субъекта хозяйствования, то есть достигнуть максимальной величины соотношения прибыли к общей сумме активов по балансу за исключением объема всех имеющихся обязательств; - максимизировать рентабельность всех имеющихся у предприятия активов, то есть достигнуть максимальной величины соотношения прибыли к сумме всех имеющихся на балансе активов, источниками формирования которых являются собственные и заемные средства; - повысить темпа роста продаж. На основании изложенного можно сделать выводы о том, что тема данной работы в современных условиях актуальна. Целью данной работы является совершенствование ценовой политики ООО «Троя Импорт». Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть способы ценообразования, стратегии ценообразования; - изучить порядок формирования ценовой политики предприятия; - провести анализ системы ценообразования на продукцию предприятия; - дать оценку влияния цен на объем продаж, показатели прибыли и рентабельности Объект исследования – методология ценообразования. Предметом исследования является роль прибыли и рентабельности в ценообразовании на продукцию предприятия. Период исследования 2015-2017 г. Методологическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных экономистов, занимающихся проблемами управления в организации, учебная литература, интернет- ресурсы. Методы исследования: общенаучные методы исследований (диалектика, анализ, синтез, системность и другие), специальные. Данная работа состоит из введения, трех глав и заключения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во введения обоснована актуальность темы исследования, сформулирована цель работы, задачи исследования, определен объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическим вопросам политики ценообразования на предприятиях, во второй главе проведен анализ политики ценообразования на примере ООО «Троя Импорт», в третьей главе сформулированы рекомендации по ее совершенствованию. В заключении приведены выводы по результатам проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
«Роль прибыли и показателей рентабельности в ценообразовании на продукцию компании».docx
2019-12-16 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Благодарю автора!!! все сделано очень быстро и качественно!)) Правки все были корректными, защитился на отлично!)) Рекомендую данного автора!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие малого бизнеса в Ленинградской области
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачи "Оценки бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Объяснить решение задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
практическая часть - задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости комп.ОАО Ашинский металлург. завод
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Премии и скидки при определении стоимости различных долей в собственноти компании
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
КРМ 3. Оценка стоимости (составление отчета об оценке)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение ставки дисконтирования при оценке бизнеса предприятий торговли
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости предприятия и бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение сметной стоимости строительных и ремонтных работ различными методами ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный подход к оценке стоимости предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка производственных мощностей предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки стоимости оборотных активов предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
порядок формирования цен на импортируемую продукцию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в строительстве, метод определения стоимости строительства на примере.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса доходным способом (на примере торгового предприятия)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
предмет цены и ценообразование тема Динамика цен, показатели, ее отражающие
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции ценообразования
Цена представляет собой денежное выражение ценности экономического блага в момент обмена. Производитель продукции всегда стремится за счет цены решить свои экономические цели, при этом создавая такую цену на продукт, которая покроет расходы производства, принесет прибыль и будет интересна покупателю. Можно сказать, что цена - это денежная мера по которой продавец готов отдать произведенное им экон...
подробнее
Достоинства и недостатки ценовой политики
Ценовая политика компании может быть определена ее собственным потенциалом, в том числе техническая база, наличие достаточного капитала, квалифицированные кадры, современная, передовая организация производства.
Существует несколько видов ценовой политики и методов ценообразования, у каждых из которых есть свои достоинства и недостатки.
Затратная ценовая политика предполагает расчет цены продажи това...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Ценообразование в питании
Современные национальные экономические системы строятся преимущественно на принципах рыночных отношений. В их основе лежит свобода хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также стремление каждого из экономических агентов к личной выгоде. Большая часть взаимодействия между субъектами происходит относительно создания, распределения, сбыта и конечного потребления продукции и услуг....
подробнее
Функции ценообразования
Цена представляет собой денежное выражение ценности экономического блага в момент обмена. Производитель продукции всегда стремится за счет цены решить свои экономические цели, при этом создавая такую цену на продукт, которая покроет расходы производства, принесет прибыль и будет интересна покупателю. Можно сказать, что цена - это денежная мера по которой продавец готов отдать произведенное им экон...
подробнее
Достоинства и недостатки ценовой политики
Ценовая политика компании может быть определена ее собственным потенциалом, в том числе техническая база, наличие достаточного капитала, квалифицированные кадры, современная, передовая организация производства.
Существует несколько видов ценовой политики и методов ценообразования, у каждых из которых есть свои достоинства и недостатки.
Затратная ценовая политика предполагает расчет цены продажи това...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Ценообразование в питании
Современные национальные экономические системы строятся преимущественно на принципах рыночных отношений. В их основе лежит свобода хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также стремление каждого из экономических агентов к личной выгоде. Большая часть взаимодействия между субъектами происходит относительно создания, распределения, сбыта и конечного потребления продукции и услуг....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы