Создан заказ №3591739
27 января 2019
«Роль прибыли и показателей рентабельности в ценообразовании на продукцию компании»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по плану во вложении в срок до 17.02.2019
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития экономики в Российской Федерации ценообразование для предприятия малого бизнеса стало одной из важнейших составляющих финансово-хозяйственной деятельности, способной обеспечивать эффективность его торгово-производственных процессов.
Цена является денежным выражением стоимости товара, т.е. количеством денежных единиц, которые характеризуют стоимость. Цене отведена исключительно важная роль в условиях рыночной экономики, особенно для малых предприятий.
Политика ценообразования должна обеспечить достижение следующих целей:
- максимизировать рентабельность продаж, то есть достигнуть максимальной величины соотношения прибыли к общему объему выручки от продаж, выраженное в процентах;
- максимизировать рентабельность чистого собственного капитала субъекта хозяйствования, то есть достигнуть максимальной величины соотношения прибыли к общей сумме активов по балансу за исключением объема всех имеющихся обязательств;
- максимизировать рентабельность всех имеющихся у предприятия активов, то есть достигнуть максимальной величины соотношения прибыли к сумме всех имеющихся на балансе активов, источниками формирования которых являются собственные и заемные средства;
- повысить темпа роста продаж.
На основании изложенного можно сделать выводы о том, что тема данной работы в современных условиях актуальна.
Целью данной работы является совершенствование ценовой политики ООО «Троя Импорт».
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть способы ценообразования, стратегии ценообразования;
- изучить порядок формирования ценовой политики предприятия;
- провести анализ системы ценообразования на продукцию предприятия;
- дать оценку влияния цен на объем продаж, показатели прибыли и рентабельности
Объект исследования – методология ценообразования.
Предметом исследования является роль прибыли и рентабельности в ценообразовании на продукцию предприятия.
Период исследования 2015-2017 г.
Методологическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных экономистов, занимающихся проблемами управления в организации, учебная литература, интернет- ресурсы.
Методы исследования: общенаучные методы исследований (диалектика, анализ, синтез, системность и другие), специальные.
Данная работа состоит из введения, трех глав и заключения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во введения обоснована актуальность темы исследования, сформулирована цель работы, задачи исследования, определен объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическим вопросам политики ценообразования на предприятиях, во второй главе проведен анализ политики ценообразования на примере ООО «Троя Импорт», в третьей главе сформулированы рекомендации по ее совершенствованию. В заключении приведены выводы по результатам проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Роль прибыли и показателей рентабельности в ценообразовании на продукцию компании».docx
2019-12-16 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Благодарю автора!!! все сделано очень быстро и качественно!)) Правки все были корректными, защитился на отлично!)) Рекомендую данного автора!)))