Создан заказ №35920
25 мая 2013
Философия культуры
Как заказчик описал требования к работе:
Возникновение и самоидентификация названия «Русская вокальная школа»: специфика и особенности русского оперного певческого искусства Конца XIX -начала XX веков
1. Становление русской вокальной школы
1.1.Идея славянофильства как основа зарождения традиций русской певческой школы (доказать)
1.2.Идеи с
лавянофильства в русских песнях (доказать)
1.3.Идеи славянофильства в романсах XIX века (доказать)
1.4. Идеи славянофильства в операх русских композиторов XIX начала XX веков: на примере композиторов «Могучей кучки» (доказать)
Выводы: 2 страницы
2. Исповедальность как одна из особенностей-специфика русской школы пения
1.1. Исповедальность в образах героев русских романсов (доказать)
1.2. Исповедальность в образах героев опер русских композиторов (доказать)
1.3. Пение как исповедь специфика русской школы пения (доказать)
1.4. Речивость и речитативность русской школы пения: на примете творчества А.Даргомыжского (глубокий анализ ведущий к специфики русской школы пения)
1.5. А.Даргомыжский великий учитель музыкальной правды: на примере песен, романсов, опер
Выводы: 2 страницы
3. Вершинные достижения русской вокальной школы Конца XIX -начала XX веков и мировое признание
3.1. Особое построение образов героев песен, романсов и опер вокальной школы: правдивое перевоплощение
3.2. Признание русской школы пения мировой культурой анализ русские сезоны
3.3. Особенности методологии русской певческой школы
Список литературы: от 80 источников. Интернет ссылки на источники исключаются и запрещаются
Ссылки постраничные, без скобок.
Работа должна быть насыщена глубоким аналитическим смыслом с доказательствами. Язык изложения научный. Оригинальность. Предоставления написанного текста периодично, по мере написания главы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время в связи с надвигающейся глобализацией, модификациями, происходящими в современной культуре, усиливается интерес к изучению национальной музыкальной культуры, как уникальной, взаимосвязанной с многообразием мирового искусства. Феноменом национальной культуры является «Русская школа пения» – профессиональная вокальная школа, сформировавшаяся на рубеже XIX-XX веков в силу имеющихся объективных и субъективных предпосылок.
Русское певческое искусство – эффективное и неповторимое направление в контексте музыкальной культуры России, о чем доказательно свидетельствуют творческие достижения его ярчайших представителей, зарекомендовавших себя в числе признанных лидеров в сфере профессионального певческого искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Являясь носителями не только национальной культуры, но и европейской, русские вокалисты оказывали непосредственное влияние на состояние и развитие культурного пространства России.
Малоизученность заявленной проблемы актуализирует необходимость выявления и анализа генезиса «Русская школы пения» в философском, историко-культурном, художественно-эстетическом аспекте.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена и обострением внимания к роли национальных музыкальных традиций в современных реалиях, к осмыслению их национальной самоидентификации, изучению специфики функционирования вокального искусства в современной культуре России.
Следовательно, тема: «Возникновение и самоидентификация названия «Русская школа пения»: специфика и особенности русского оперного певческого искусства конца XIX -начала XX веков» является актуальной и значимой.
Степень разработанности проблемы. В отечественной научной литературе представлено немалое число работ, посвященных истории, специфике, роли и значения в жизни общества «Русской школы пения» как феномена национальной музыкальной культуры и вокального искусства в целом.
Проблемам национального музыкального искусства в контексте мировой культуры посвящены труды Б.В.Асафьева, А.А. Гозенпуда, М.С. Кагана, С.Т. Махлиной, Н.А. Соломоновой, Ю.И.Шейкина и др.
Вопросы генезиса певческого искусства в европейской культуре, истории становления и особенностей вокальных школ рассматривали такие авторы как Д.Л. Аспелунд, В.Г.Антонюк, Н.Д. Андгуладзе, В. А. Багадуров, К. Бахуташвили, Е.В. Герцман, Л.Б. Дмитриев, М.Л. Львов, И. К. Назаренко, В.Н. Орленин, Л.К. Ярославцева, А.С.Яковлева и др.
Важный вклад в проблему исследования феномена «Русская певческая школа» внесли произведения: Б. Асафьева, Ю. Барсова, Ш. Бражникова, А. Гозенпуда, Л.Дмитриева, А. Доливо, В.А. Еагадурова, А. Кандинского, Ю.Келдыша, А.М. Лазовского, О. Левашевой, Т. Ливановой, С. Скребкова и др.
Объектом данного исследования выступает певческая культура России.
Предмет исследования – оперное певческое искусство конца XIX - начала XX веков как феномен национальной культуры.
Цель работы – исследовать возникновение и самоидентификацию названия «Русская школа пения», проанализировать специфику и особенности русского оперного певческого искусства конца XIX - начала XX веков».
В процессе исследования необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть идеи славянофильства как основы зарождения традиций русской певческой школы;
-раскрыть идеи славянофильства в русских песнях;
- изучить идеи славянофильства в романсах XIX века;
-разобрать идеи славянофильства в операх русских композиторов XIX начала XX веков: на примере композиторов «Могучей кучки»;
-проанализировать исповедальность в образах героев русских романсов;
-раскрыть исповедальность в образах героев опер русских композиторов;
-рассмотреть пение как исповедь, раскрыть специфику русской школы пения;
-проанализировать речивость и речитативность русской школы пения на примете творчества А.Даргомыжского;
-раскрыть личность А.Даргомыжского на примере его песен, романсов, опер;
-выделить особенности построения образов героев песен, романсов и опер вокальной школы;
-выявить признание русской школы пения мировой культурой;
-рассмотреть особенности методологии русской певческой школы.
Методологическим основанием исследования явился комплексный подход, раскрытый в употреблении разнообразных приемов, сформировавшихся в философской, историко-культурологической, искусствоведческой и музыковедческой практике, в частности, сравнительно-исторический метод, структурно-логический методы, метод теоретического анализа и синтеза, систематизация изучаемого материала.
В качестве важного метода по отношению к специфике вокального искусства в дипломной работе рассматривался историко-культурологический подход. Именно он позволил включить в сферу изучения междисциплинарные связи, касающиеся истории певческой культуры, вокального искусства. Вовлечение в поле исследования идей А. С. Ахиезера, М. Н. Бойко, В. Н. Дмитриевского, В. С. Жидкова, Э. В. Сайко, В. С. Турчина, Н. А. Хренова, излагающих специфику «переходных эпох», раскрыло современное видение проблемы и ее важные стороны, необходимые для изучения данной проблемы. Особо отметим труды И. А. Азизян, Л. Г. Березовой, И. Н. Голомштока, М. Б. Кейрим-Маркуса, Т. Н. Левой, В. С. Манина, А. Пайман, В. Л. Соскина, С. А. Федюкина, А. М. Эткинда.
Огромное значение для настоящей работы имели фундаментальные труды В. А. Багадурова, Ю. А. Барсова, Л. Г. Барсовой, И. К. Назаренко, С. Б. Яковенко, А. С. Яковлевой, раскрывающие пути научного осмысления истории развития отечественного вокального искусства.
Теоретическая значимость исследования определяется необходимостью в осмыслении некоторых представлений о специфике русского музыкального, его роли в сохранении национальной певческой культуры. Теоретическое осмысление вокального пения позволило выявить его природу, а также проанализировать современную практику. Глубокое изучение данной темы способствует пониманию проблем, стоящих перед современной наукой и философией, рассмотрению основных понятий, идей, концепций музыкальной культуры России.
Практическая значимость исследования. Настоящее исследование имеет практическое значение для истории и культуры пения, прогнозирования тенденций развития русского музыкального искусства. Кроме того, материалы могут быть использованы в процессе написания рефератов, научных статей по культурологии, философии, эстетике, истории и теории вокального искусства.
Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Философия культуры.docx
2017-06-05 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Добрый день, спасибо вам большое предзащита прошла хорошо. Диплом сдала. 23 июня защита. Ещё раз спасибо огромное и, что есть такие люди.