Создан заказ №3592009
5 марта 2019
Функции предприятий общественного питания различных форм собственности
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по управлению качеством. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общественное питание является отраслью народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания клиентов и различающиеся по типу и специализации.
Только с помощью предприятий общественного питания можно наладить питание людей на работе, в учреждениях, больницах, садах, школах, в высших и средних учебных заведениях, а также организовать специальное лечебное питание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время база общественного питания обеспечена отечественными и импортными продуктами питания. В последние годы различные формы собственности предприятий общественного питания привели к неконтролируемому увеличению числа дорогих ресторанов и кафе, которые доступны лишь немногим богатым контингентам. В то же время сократилось количество предприятий по обслуживанию потребителей со средним уровнем дохода. Все это привело к снижению доли оборота предприятий общественного питания в общем обороте продуктов питания. Развитие системы общественного питания должно быть ориентировано на потребителя со средними доходами. Более того, есть предпосылки для увеличения покупательской способности населения и расширения ассортимента общественного питания. Развитие общественного питания должно быть ориентировано на обеспечение населения максимумом продуктов питания по разумной минимальной цене, а не наоборот - минимумом товаров по максимальной цене. Последний путь не только не способствует развитию, но и приводит к застою в развитии отрасли [1].
Общественное питание одним из первых секторов народного хозяйства стало переходить на рыночные отношения. После приватизации предприятий изменилась организационно-правовая форма системы общественного питания, появилось огромное количество частных малых предприятий. Большинство предприятий общественного питания - рестораны, кафе, кофейни, закусочные, бистро и т. Д. - являются чисто коммерческими, среди которых универсальные, но также немало специализированных (рыбные кафе и рестораны, рестораны японской, китайской, итальянской и других кухонь, преобладают и бистро, кофейни, пиццерии) и узкоспециализированные (пельмени, барбекю, пирожки, блины). Наряду с этим развивается социальное питание: столовые на производственных предприятиях, студенты и школы. Есть пищевые комбинаты, фирмы, которые занимаются организацией общественного питания.
Развитие и совершенствование общественного питания зависит от его материально-технической базы, внедрения прогрессивных научно-технических достижений в проекты предприятий.
Техническая политика в области проектирования и строительства предприятий общественного питания направлена на достижение следующих целей: расширение сферы услуг, применение новейших достижений науки и техники, обеспечение повышения эффективности строительства и эксплуатации зданий и комплексов предприятий, формирование рациональной системы обслуживания населения благодаря рациональному размещению сети предприятий общественного питания; специализацию предприятий, их оснащение прогрессивным торгово-технологическим и подъемно-транспортным оборудованием; реконструкция действующих предприятий и, при необходимости, их переквалифицирование; увеличение производительности и улучшение условий труда работников; повышение культуры обслуживания населения[2].
Поэтому целью данной работы является рассмотрение системы менеджмента качества организации сферы услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления качеством в организациях сферы услуг;
- определить возможные направления развития СМК организаций сферы услуг и провести анализ их возможностей по улучшению качества предоставляемых услуг;
- проанализировать действующую систему качества кафе;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества процесса обслуживания клиентов в кафе.
Объект исследования – кафе.
Предмет исследования – система менеджмента качества организации сферы услуг.
Методологической базой исследования являются печатные труды отечественных и зарубежных ученых в области управления качеством, законодательные актыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Функции предприятий общественного питания различных форм собственности.docx
2019-10-02 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работу оценили удовлетворительно, объяснив что работа скачана с интернета и не актуальна на данный момент. Первоначально поставили неудовлетворительно, а после доработки автором оценили на тройку.