Создан заказ №3592009
5 марта 2019
Функции предприятий общественного питания различных форм собственности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению качеством. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общественное питание является отраслью народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания клиентов и различающиеся по типу и специализации.
Только с помощью предприятий общественного питания можно наладить питание людей на работе, в учреждениях, больницах, садах, школах, в высших и средних учебных заведениях, а также организовать специальное лечебное питание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время база общественного питания обеспечена отечественными и импортными продуктами питания. В последние годы различные формы собственности предприятий общественного питания привели к неконтролируемому увеличению числа дорогих ресторанов и кафе, которые доступны лишь немногим богатым контингентам. В то же время сократилось количество предприятий по обслуживанию потребителей со средним уровнем дохода. Все это привело к снижению доли оборота предприятий общественного питания в общем обороте продуктов питания. Развитие системы общественного питания должно быть ориентировано на потребителя со средними доходами. Более того, есть предпосылки для увеличения покупательской способности населения и расширения ассортимента общественного питания. Развитие общественного питания должно быть ориентировано на обеспечение населения максимумом продуктов питания по разумной минимальной цене, а не наоборот - минимумом товаров по максимальной цене. Последний путь не только не способствует развитию, но и приводит к застою в развитии отрасли [1].
Общественное питание одним из первых секторов народного хозяйства стало переходить на рыночные отношения. После приватизации предприятий изменилась организационно-правовая форма системы общественного питания, появилось огромное количество частных малых предприятий. Большинство предприятий общественного питания - рестораны, кафе, кофейни, закусочные, бистро и т. Д. - являются чисто коммерческими, среди которых универсальные, но также немало специализированных (рыбные кафе и рестораны, рестораны японской, китайской, итальянской и других кухонь, преобладают и бистро, кофейни, пиццерии) и узкоспециализированные (пельмени, барбекю, пирожки, блины). Наряду с этим развивается социальное питание: столовые на производственных предприятиях, студенты и школы. Есть пищевые комбинаты, фирмы, которые занимаются организацией общественного питания.
Развитие и совершенствование общественного питания зависит от его материально-технической базы, внедрения прогрессивных научно-технических достижений в проекты предприятий.
Техническая политика в области проектирования и строительства предприятий общественного питания направлена на достижение следующих целей: расширение сферы услуг, применение новейших достижений науки и техники, обеспечение повышения эффективности строительства и эксплуатации зданий и комплексов предприятий, формирование рациональной системы обслуживания населения благодаря рациональному размещению сети предприятий общественного питания; специализацию предприятий, их оснащение прогрессивным торгово-технологическим и подъемно-транспортным оборудованием; реконструкция действующих предприятий и, при необходимости, их переквалифицирование; увеличение производительности и улучшение условий труда работников; повышение культуры обслуживания населения[2].
Поэтому целью данной работы является рассмотрение системы менеджмента качества организации сферы услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления качеством в организациях сферы услуг;
- определить возможные направления развития СМК организаций сферы услуг и провести анализ их возможностей по улучшению качества предоставляемых услуг;
- проанализировать действующую систему качества кафе;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества процесса обслуживания клиентов в кафе.
Объект исследования – кафе.
Предмет исследования – система менеджмента качества организации сферы услуг.
Методологической базой исследования являются печатные труды отечественных и зарубежных ученых в области управления качеством, законодательные актыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Функции предприятий общественного питания различных форм собственности.docx
2019-10-02 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работу оценили удовлетворительно, объяснив что работа скачана с интернета и не актуальна на данный момент. Первоначально поставили неудовлетворительно, а после доработки автором оценили на тройку.