Создан заказ №3592206
28 января 2019
Целью данной работы является рассмотрение всех выше перечисленных аспектов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Товарная марка - это запатентованное имя, символ, знак или комбинация нескольких таких элементов, которые предназначены для того, что была возможность товар идентифицировать или позиционировать.
Деятельность на рыке успешна только тогда, когда продукцию, что она производит или услуга, которую она оказывает, имеет определенный спрос на рынке. А удовлетворение потребительских потребностей при приобретении такой продукции или пользовании услугой приносили прибыль для компании.
Рыночная атрибутика товара, это своего рода ядро в маркетинге, вокруг которого уже создают другие решения, которые ввязывают с условиями приобретения продукции и способами его передвижения от изготовителя к потребителю.
Такие решения в маркетинге зачастую касаются четырех направлений: товарной политики, сбытовой и распределительной политики, ценовой политики, политики коммуникаций.
Фирменное имя или марочное название - это слово, буква, или комбинация их, которые можно произнести. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фирменный знак - рисунок, символ, цвет и прочее, что является частью торговой марки.
Товарный знак - это товарная марка или часть её, что имеет юридическую защищенность, впервые появились они в период Средневековья в связи с требованиями гильдий, торговцев, ремесленников. В России их приход был в период правления Петра I.
Товарный знак в рыночной экономике это объект собственности. При его помощи может быть предоставлена возможность:
1. Различать продукцию разных фирм-производителей.
2. Увеличивать ответственность за итоговые результаты
3. Давать гарантию на качество продукции
4. Создавать неповторимый индивидуальный образ продукции
5. Способствовать проникновению новой продукции на рынок.
Практически любая торговая марки имеет свои цены и название "неосязаемые активы".
Товарный знак и товарная марка крепко связаны с упаковкой продукции, что в свою очередь имеет шесть функций:
- Защита и вместительность упаковки;
- Удобство в использовании продукции, товаров, использовании с упаковкой;
- Реклама и другие сообщение (коммуникации);
- Сегментация (различная упаковка и фасовка для различных потребительских групп);
- Сотрудничество с посредниками (поиск каналов сбыта);
- Планирование новых товаров для успешного выхода на рынок.
Целью данной работы является рассмотрение всех выше перечисленных аспектов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение всех выше перечисленных аспектов..docx
2020-10-27 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!