Создан заказ №3592593
28 января 2019
Целью данной работы является изучение социально-экономической сущности и роли продвижение товара в деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Суть отчета по практике заключается в анализе и подборе литературы для диссертации, также должен быть включен анализ материалов Гайдаровского форума. По итогам отчета нужно создать презентацию 7-10 слайдов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в России управление продвижением товара и продвижением товара приобретает все большее значение. Управление продвижением товара - целенаправленная деятельность организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы продвижение товараа, которая включает разработку концепции и стратегии продвижение товараа.
Большая часть российских предприятий понимает важность управления продвижением товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 78% руководителей считает, что необходимо создавать службы продвижение товараа, нанимать профессионалов, чтобы управлять продвижением товара. 15% - сотрудников считает, что они сами могут справится, и 7% руководителей считает, что они просто при организации предприятия, наймут на работу сотрудника, который будет заниматься продвижением товара на предприятии. Все выше сказанное подтверждает актуальность выбранной темы работы.
Продвижение товаров является одним из основных направлений деятельности участников рынка. Успех в бизнесе не достигается, если вы не знаете, насколько точнее состояние и перспективы рынка, его наиболее важные сегменты, потребности и требования потребителей на целевом рынке. Необходимо создать продукт с необходимыми потребительскими свойствами; через оптимальную цену, чтобы донести до потребителя идею стоимости товара; найти умных посредников, чтобы продукт был широко доступен и хорошо представлен общественности, чтобы рекламировать продукт таким образом, чтобы потребители знали об этом и хотели его купить.
Целью данной работы является изучение социально-экономической сущности и роли продвижение товара в деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучить структуру продвижение товара;
- проанализировать отличие продвижение товара от традиционной
Объект исследования курсовой работы – продвижение товара.
Предмет исследования курсовой работы – особенности продвижение товарав бизнесе.
Методология исследования работы включает в себя специальную литературу известных авторов, которые изучали продвижение товара.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/190/331454.jpg?1675766836)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является изучение социально-экономической сущности и роли продвижение товара в деятельности предприятия..docx
2019-02-03 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Довольна работой автора! Работа сделана раньше срока, принята без корректировок. Спасибо большое!