Создан заказ №3592651
28 января 2019
Цель данной работы – выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы, а также рассказать о научных исследованиях в сфере рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама, по своей сути, является возможностью донести до широко круга потребителей какую-то информацию.
На данный момент актуальность исследований, посвященных изучению краткосрочного и долгосрочного воздействия рекламы на человека, очень высока. Широкий спектр используемых средств обуславливается многообразием и совершенствованием технологий, которые имеют достаточно сложную классификацию согласно и месту применения, и назначению, и характеру использования, а также степени как психического, так и эмоционального воздействия.
Коммуникативное поле рекламы достаточно специфическое по сравнению с другими видами коммуникации.
Во-первых, реклама представляет нам информацию в сжатой форме, что роднит ее с афоризмами, цитатами, крылатыми выражениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому реклама имеет зачастую художественную форму, эмоционально достаточно ярко окрашена и доводит до потребителей только самые важные сведения.
Таким образом, уже можно сделать предварительный вывод о том, что реклама с одной стороны доносит до потребителей сведения, с другой сочетает в себе информативность с методом убеждения (или внушения), побуждая человека к действию. Вмешиваясь в жизнь человека, оказывая эмоционально-психическое воздействие, реклама управляет людьми как на сознательном уровне, так и на бессознательном.
Можно заметить, что рекламной коммуникацией пользуется каждый человек, причем каждый день, например, это касается саморекламы. Положительно характеризуя того или иного человека, каждый из нас невольно тоже создает ему рекламу. Как итог, в обществе возникает сложная система социальных связей и отношений огромного количества людей друг с другом, психологические особенности которой до сих пор еще недостаточно подробно исследованы наукой. Поэтому для психологии традиционная коммерческая реклама является лишь частным случаем глобальной системы межличностных и межгрупповых коммуникаций. Что позволяет нам говорить о рекламе как о коммуникации.
Объектом данного исследования является методы воздействия рекламных коммуникаций.
Предмет исследования является изучение влияния на поведения, отношение и принятие рекламы потребителем.
Цель данной работы – выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы, а также рассказать о научных исследованиях в сфере рекламы.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
- рассмотреть взаимосвязь науки психологии и рекламной коммуникации;
- изучить аудиторию, на которую рассчитана реклама;
- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
- оценить действенность влияния того или иного психологического метода на человека;
- проанализировать рекламную коммуникацию на конкретном примере.
Степень разработанности темы исследования. Теоретические основы научного исследования воздействия рекламных коммуникаций были заложены в трудах У. Уэллса, Д. Бернета, С. Мориарти, В. Паккарда, Д. Туроу, Д. В. Кери, Д. Д. Норриса, М. Шудсона, П. Лонгериха и многих др.
В качестве научного метода были выбраны анализ литературы по данной теме, а также анализ самого явления рекламной коммуникации с целью его всестороннего изучения. При написании работы в методологическом плане применялась следующая совокупность методов индукции, классификации и структурно-функционального подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы, а также рассказать о научных исследованиях в сфере рекламы..docx
2019-05-03 07:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Изначально автор написал работу не по той теме, но после корректировки автор исправил тему. Работа выполнена хорошо, все пункты требований соблюдены.